Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе по теме "Овощи и фрукты" с использованием интерактивной доски
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему
Тема "Овощи и фрукты".
Возрастная группа: 2 – 3 года.
Цель: обобщение знаний детей об овощах и фруктах.
Задачи:
- Закреплять знания о месте произрастания - на грядке в огороде или на дереве;
- Закреплять умение детей различать и называть цвета;
- Формировать интерес к произведениям русского фольклора (загадки);
- Активизировать словарный запас детей;
- Развивать познавательную, двигательную активность, любознательность;
- Развивать внимание, память, интерес к работе с интерактивной доской.
Предварительная работа:
- Проведение непосредственно образовательной деятельности по темам "Овощи", "Фрукты";
- Рассматривание муляжей овощей и фруктов;
- Рассматривание иллюстраций овощей, фруктов;
- Лепка овощей (огурец, морковь);
- Лепка фруктов (яблоко, апельсин);
- Чтение произведений об овощах и фруктах: русские народные сказки "Репка", "Мужик и медведь"; В. Сутеев "Яблоко", "Мешок яблок"; белорусская народная сказка "Пых"; Ю.Тувим "Овощи";
- Пальчиковые игры: "Солим капусту", "Апельсин", "Будем мы варить компот", "Этот пальчик в сад пошел";
- Дидактическая игра "Что сажают в огороде";
- Сюжетно-ролевая игра "Магазин фруктов";
- Заучивание потешки "Огуречик".
Оборудование: интерактивная доска, ноутбук, проектор, мягкая игрушка зайца, корзинка, муляжи овощей и фруктов.
Продолжительность занятия: 8-10 минут.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_office_word_lili_sadik.docx | 2.53 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему:"Приключения на необитаемом острове"( с использованием интерактивных технологий) в старшей группе №8
Закрепить умения самостоятельно обследовать и сравнивать геометрические фигуры...
Непрерывная непосредственная образовательная деятельность в логопедической подготовительной к школе группе с использованием интерактивной доски Тема : «Тайна заколдованного письма».
Задачи: Образовательные: - Закреплять представления детей о количественном и порядковом счете в пределах 10.- Закреплять знание геометрических фигур; понимание знаков +, =, умение решать простейшие ар...
Конспект непосредственно образовательной деятельность в младшей группе "Помощь фиолетовому лесу" с использованием развивающих игр В.В.Воскобовича
Цель: развитие познавательных процессов, мышления, внимания, памяти; формирование элементарных математических представлений у детей. Задачи:Образовательные: упражнять в умении группировать предме...
Непрерывная непосредственная образовательная деятельность в логопедической подготовительной к школе группе с использованием интерактивной доски Тема : «Тайна заколдованного письма»
Задачи:Образовательные:- Закреплять представления детей о количественном и порядковом счете в пределах 10.- Закреплять знание геометрических фигур; понимание знаков +, =, умение решать простейшие ариф...
Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе на тему «Осень» с использованием ИКТ
Цель: закрепление знаний детей о времени года осень, приметы осени (опадают листья, идет дождь, становится холодно). Задачи: Образовательные: 1. Закреплять знания о наиболее распространенных овощах и ...
Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе (развитие речи) “Фрукты” с использованием информационно-коммуникационной технологии.
Цель: закрепить понятие “фрукты”.Задачи:- способствовать развитию связной речи;- развивать умение отвечать на вопросы воспитателя;- учить узнавать и различать фрукты, выделять характерные ...
План-конспект непосредственно образовательной деятельности первой младшей группе Тема: «Сказка про матрешек».
Название: «Сказка про матрешку» Ф.И.О.: Стрежнева Анна ВладимировнаДолжность: воспитательНаименование учреждения: государственное бюджетное общеобразовательное учреждение основн...
- Мне нравится (1)