Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе по теме "Овощи и фрукты" с использованием интерактивной доски
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему

Бурганова Лилия Амировна

Тема "Овощи и фрукты".

Возрастная группа: 2 – 3 года.

Цель: обобщение знаний детей об овощах и фруктах.

Задачи:

  1. Закреплять знания о месте произрастания - на грядке в огороде или на дереве;
  2. Закреплять умение детей различать и называть цвета;
  3. Формировать интерес к произведениям русского фольклора (загадки);
  4. Активизировать словарный запас детей;
  5. Развивать познавательную, двигательную активность, любознательность;
  6. Развивать внимание, память, интерес к работе с интерактивной доской.

Предварительная работа:

  1. Проведение непосредственно образовательной деятельности по темам "Овощи", "Фрукты";
  2. Рассматривание муляжей овощей и фруктов;
  3. Рассматривание иллюстраций овощей, фруктов;
  4. Лепка овощей (огурец, морковь);
  5. Лепка фруктов (яблоко, апельсин);
  6. Чтение произведений об овощах и фруктах: русские народные сказки "Репка", "Мужик и медведь"; В. Сутеев "Яблоко", "Мешок яблок"; белорусская народная сказка "Пых"; Ю.Тувим "Овощи";
  7. Пальчиковые игры: "Солим капусту", "Апельсин", "Будем мы варить компот", "Этот пальчик в сад пошел";
  8. Дидактическая игра "Что сажают в огороде";
  9. Сюжетно-ролевая игра "Магазин фруктов";
  10. Заучивание потешки "Огуречик".

Оборудование: интерактивная доска, ноутбук, проектор, мягкая игрушка зайца, корзинка, муляжи овощей и фруктов.

Продолжительность занятия: 8-10 минут.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_office_word_lili_sadik.docx2.53 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непрерывная непосредственная образовательная деятельность в логопедической подготовительной к школе группе с использованием интерактивной доски Тема : «Тайна заколдованного письма».

Задачи: Образовательные: - Закреплять представления детей о количественном и порядковом счете в пределах 10.- Закреплять знание геометрических фигур; понимание знаков +, =, умение решать простейшие ар...

Конспект непосредственно образовательной деятельность в младшей группе "Помощь фиолетовому лесу" с использованием развивающих игр В.В.Воскобовича

Цель: развитие познавательных процессов, мышления, внимания, памяти; формирование элементарных математических представлений у детей. Задачи:Образовательные: упражнять в умении группировать предме...

Непрерывная непосредственная образовательная деятельность в логопедической подготовительной к школе группе с использованием интерактивной доски Тема : «Тайна заколдованного письма»

Задачи:Образовательные:- Закреплять представления детей о количественном и порядковом счете в пределах 10.- Закреплять знание геометрических фигур; понимание знаков +, =, умение решать простейшие ариф...

Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе на тему «Осень» с использованием ИКТ

Цель: закрепление знаний детей о времени года осень, приметы осени (опадают листья, идет дождь, становится холодно). Задачи: Образовательные: 1. Закреплять знания о наиболее распространенных овощах и ...

Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе (развитие речи) “Фрукты” с использованием информационно-коммуникационной технологии.

Цель: закрепить понятие “фрукты”.Задачи:- способствовать развитию связной речи;- развивать умение отвечать на вопросы воспитателя;- учить узнавать и различать фрукты, выделять характерные ...

План-конспект непосредственно образовательной деятельности первой младшей группе Тема: «Сказка про матрешек».

Название: «Сказка про матрешку» Ф.И.О.: Стрежнева Анна ВладимировнаДолжность:  воспитательНаименование учреждения: государственное бюджетное общеобразовательное учреждение основн...