Конспект НОД "В гости к бабушке" в 1 младшей группе
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему

Программное содержание

Задачи

Образовательная:

1.      учить детей ставить кирпичик вертикально на узкую поверхность плотно друг к другу;

2.      строить по готовому образцу, работать коллективно.

3.      уточнить представления о домашних животных (живут дома, за ними ухаживают, они приносят пользу людям;

4.      - закрепить названия домашних животных: кошка, собака, корова, щенята;

Развивающая:

1.      продолжать развивать умение отвечать на вопросы: «кто? », «что делает? » фразами из 2-3 слов;

Воспитательная:

1.      создать радостное настроение, умение выполнять движения под текст;

2.      воспитывать бережное отношение к животным.

Словарная работа: кошка, собака, корова, лает, дает молоко, ловит мышей, свинья, поросята.

Материал: игрушки: кошка, собака, корова, щенята, свинья.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций о домашних животных и их детенышах, дидактическая игры: «Чей малыш? », «Найди детеныша», «Найди маму», пение песенок, подвижные игры.

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

(Звонит по телефону бабушка)

Б. я приглашая вас к себе в гости в деревню, у меня живет много домашних животных, приглашаю с ними познакомиться.

В. Хорошо, уже собираемся.

Ребята, поедем в гости к бабушке?

А на чем поедем?

 

 

(быстро одевает платок на голову и становиться бабушкой)

Здравствуйте, ребята, я так рада, что вы приехали ко мне в гости. У меня много живет разных животных, я хочу вас с ними познакомить.

Послушайте, Усатенькая, мохнатенькая, молоко пьет, песенки поет. Кто это?

Правильно, кошка, а как она говорит у нас?

А как зовут ее детей?

А они как говорят?

А еще у меня есть котик, давайте порадуем его потешкой:

Как 

у нашего 

кота 

Шубка очень хороша 

 

Как 

у котика 

усы (

 

Удивительной красы, 

Глазки смелые, 

Зубки белые. 

Выйдет котя в огород —
Всполошится весь народ,-

И петух, и курица
С деревенской улицы.
Станут котю в гости звать.
Станут котю угощать.

А чем будем котю угощать?

А теперь угостим кота молоком

 

Наелся котя молоко и запел

Молодцы, живем покрылечком, хвост колечком, с хозяином дружит дом сторожит.

А как она говорит?

Как зовут ее детей?

А как они говорят?

А моя собачка, хочет с вами поиграть.

П.и.«Лохматый пес»

Быстро убегаете, молодцы.

Ест траву, жует,молчит, а потом полдня мучит,мне погладите бока дам порного молока

А как она говорит?

А как зовут ее детей?

А как они говорят?

А что они любят кушать?

Молодцы, а кто пасет моих коров?

Правильно, теперь мы будем пастушками и пойдем в поле.

Раным-рано поутру
Пастушок: "Ту-ру-ру-ру!".
А коровки в лад ему
Зарядили: "Му-му-му!"
Какие славные пастушки, а вы слышите как кричат животные, что же случилось?

(звучит запись голосов животных)

Игра «Чей малыш»

Умницы все знаете. Розовая спинка, на спинке щетинка, хвостик крючком, нос пяточком.

А как зовут ее детей?

Как они говорят?

Где свинка любит купаться?

Правильно, свинья любит хвалить своих деток.

Свинка Ненила
Сыночка хвалила:
— То-то хорошенький,
То-то пригоженький:
Ходит бочком,
Ушки торчком,
Хвостик крючком,
Нос пятачком!

Ребята,мама свинка всегда теряет своих деток, может поможем ей, построим заборчик чтоб они не убегали.

Молодцы, какие красивые заборчики получились.

 

Молодцы, ребята! Мы сегодня с вами поиграли, повеселились с моими друзьями: кошечкой, собачкой, коровой. Мы с ними живем дружно и заботимся друг о друге.

Раз, два, три, четыре, пять,

Как животных нам назвать? 

Самых близких, самых верных —

Каждый знает их, наверно 

Лошадь, корова, собака и кошка 

Как назовем их?

Подумай немножко 

 

В доме с хозяином дружно живут 

Значит, домашними все их зовут. 

Ребята, спасибо, что приехали ко мне, вы еще приезжайте, я вас всегда буду ждать! (Бабушка угощает детей конфетами

 

 

 

 

 

 

 

 

Поедем

На машине

(идут друг за другом имитируя  движение на автомобиле)

 

 

 

 

 

 

 

Кошечка

Мяу – мяу – мяу(громко)

Котята

Мяу – мяу(тихо)

 

 

(развести руки)

(ручки к себе)

(ладошки как ушки над головой)

(повернуться, похваляясь вправо и влево)

(развести руки)

(ладошки как ушки над головой)

пальчиками провести над верхней губой)

(покрутить пальчиками спирали)

(гордо распрямиться)

(показать пальчиками глазки)

(показать пальчиками улыбку)

шагают

 

(наклоны в сторону)

 

 

 

Молоко, рыба, сметана

(Имитируют движения наливают молоко на ладонь и лакают)

Мяу мур

 

Дети находят игрушку собаку.

Гав гав

Щенята

Тявтяв

 

Играют

 

 

 

Корова

Му-му-му

Телята

Му – му - му(тихо)

Травку, сено,

Пастух

 

Идут в поле и говорят потешку.

 

 

 

 

 

 

Отгадывают

 

 

Свинья

Поросята

Хрю хрю

Лужа грязь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Хорошо

Строят заборчик

 

 

 

 

 

 

 

 

(поочередно загибаем пальчики на левой руке)

(хлопаем в ладоши).

(указательным пальцем левой руки загибаем пальцы на правой руке).

 

(разводим руки в стороны, как бы спрашивая у окружающих).

(изображаем руками крышу дома над головой),

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл deyatelnost_vospitatelya.docx26.63 КБ

Предварительный просмотр:

Программное содержание

Задачи

Образовательная:

  1. учить детей ставить кирпичик вертикально на узкую поверхность плотно друг к другу;
  2. строить по готовому образцу, работать коллективно.
  3. уточнить представления о домашних животных (живут дома, за ними ухаживают, они приносят пользу людям;
  4. - закрепить названия домашних животных: кошка, собака, корова, щенята;

Развивающая:

  1. продолжать развивать умение отвечать на вопросы: «кто? », «что делает? » фразами из 2-3 слов;

Воспитательная:

  1. создать радостное настроение, умение выполнять движения под текст;
  2. воспитывать бережное отношение к животным.

Словарная работа: кошка, собака, корова, лает, дает молоко, ловит мышей, свинья, поросята.

Материал: игрушки: кошка, собака, корова, щенята, свинья.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций о домашних животных и их детенышах, дидактическая игры: «Чей малыш? », «Найди детеныша», «Найди маму», пение песенок, подвижные игры.

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

(Звонит по телефону бабушка)

Б. я приглашая вас к себе в гости в деревню, у меня живет много домашних животных, приглашаю с ними познакомиться.

В. Хорошо, уже собираемся.

Ребята, поедем в гости к бабушке?

А на чем поедем?

(быстро одевает платок на голову и становиться бабушкой)

Здравствуйте, ребята, я так рада, что вы приехали ко мне в гости. У меня много живет разных животных, я хочу вас с ними познакомить.

Послушайте, Усатенькая, мохнатенькая, молоко пьет, песенки поет. Кто это?

Правильно, кошка, а как она говорит у нас?

А как зовут ее детей?

А они как говорят?

А еще у меня есть котик, давайте порадуем его потешкой:

Как 

у нашего 

кота 

Шубка очень хороша 

Как 

у котика 

усы (

Удивительной красы, 

Глазки смелые, 

Зубки белые. 

Выйдет котя в огород —
Всполошится весь народ,-

И петух, и курица  
С деревенской улицы.
Станут котю в гости звать.
Станут котю угощать.

А чем будем котю угощать?

А теперь угостим кота молоком

Наелся котя молоко и запел

Молодцы, живем по крылечком, хвост колечком, с хозяином дружит дом сторожит.

А как она говорит?

Как зовут ее детей?

А как они говорят?

А моя собачка, хочет с вами поиграть.

 П.и.«Лохматый пес»

Быстро убегаете, молодцы.

Ест траву, жует,молчит, а потом полдня мучит,мне погладите бока дам порного молока

А как она говорит?

А как зовут ее детей?

А как они говорят?

А что они любят кушать?

Молодцы, а кто пасет моих коров?

Правильно, теперь мы будем пастушками и пойдем в поле.

Раным-рано поутру
Пастушок: "Ту-ру-ру-ру!".
А коровки в лад ему
Зарядили: "Му-му-му!"
Какие славные пастушки, а вы слышите как кричат животные, что же случилось?

(звучит запись голосов животных)

Игра «Чей малыш»

Умницы все знаете. Розовая спинка, на спинке щетинка, хвостик крючком, нос пяточком.

А как зовут ее детей?

Как они говорят?

Где свинка любит купаться?

Правильно, свинья любит хвалить своих деток.

Свинка Ненила
Сыночка хвалила:
— То-то хорошенький,
То-то пригоженький:
Ходит бочком,
Ушки торчком,
Хвостик крючком,
Нос пятачком!

Ребята,мама свинка всегда теряет своих деток, может поможем ей, построим заборчик чтоб они не убегали.

Молодцы, какие красивые заборчики получились.

Молодцы, ребята! Мы сегодня с вами поиграли, повеселились с моими друзьями: кошечкой, собачкой, коровой. Мы с ними живем дружно и заботимся друг о друге.

Раз, два, три, четыре, пять,

Как животных нам назвать? 

Самых близких, самых верных —

Каждый знает их, наверно 

Лошадь, корова, собака и кошка 

Как назовем их?

Подумай немножко 

В доме с хозяином дружно живут 

Значит, домашними все их зовут. 

Ребята, спасибо, что приехали ко мне, вы еще приезжайте, я вас всегда буду ждать! (Бабушка угощает детей конфетами

Поедем

На машине

(идут друг за другом имитируя  движение на автомобиле)

Кошечка

Мяу – мяу – мяу(громко)

Котята

Мяу – мяу(тихо)

(развести руки) 

(ручки к себе)

(ладошки как ушки над головой)

(повернуться, похваляясь вправо и влево)

(развести руки) 

(ладошки как ушки над головой) 

пальчиками провести над верхней губой)

(покрутить пальчиками спирали) 

(гордо распрямиться)

(показать пальчиками глазки)

(показать пальчиками улыбку)

шагают

(наклоны в сторону)

Молоко, рыба, сметана

(Имитируют движения наливают молоко на ладонь и лакают)

Мяу мур

Дети находят игрушку собаку.

Гав гав

Щенята

Тяв тяв

Играют

Корова

Му-му-му

Телята

Му – му - му(тихо)

Травку, сено,

Пастух

Идут в поле и говорят потешку.

Отгадывают

Свинья

Поросята

Хрю хрю

Лужа грязь

Хорошо

Строят заборчик

(поочередно загибаем пальчики на левой руке)

(хлопаем в ладоши).

(указательным пальцем левой руки загибаем пальцы на правой руке).

(разводим руки в стороны, как бы спрашивая у окружающих).

(изображаем руками крышу дома над головой),


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»

Цель:  Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и                 птицах.Задачи:...

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»

Цель:  Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и                 птицах.Задачи:...

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»

Цель:  Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и                 птицах.Задачи:...

конспект проведения совместной деятельности в младшей группе д/с "в гости к бабушке Маланье"

конспект проведения совместной деятельности с детьми младшей группы детского сада по теме зимовка животных "в гости к бабушке Маланье". используемые технологии: ИКТ, моделирование, здоровье сберегающи...

Конспект занятия с использованием УНТ "В гости к бабушке" младшая группа

Использование произведений УНТ в развитии речи детей младшего дошкольного возраста...

ФЭМП "В гости к бабушке" младшая группа

ФЭМП "В гости к бабушке" младшая группа...