Как можно медвежонка порадовать
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему

Собачкина Светлана Юрьевна

Развитие речи

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mishka.docx11.88 КБ

Предварительный просмотр:

Цель: Продолжать учить детей играть и разговаривать с игрушкой, употреблять разные по форме и содержанию обращения.

Воспитатель загадывает загадку: « Ребята послушайте загадку и отгадайте ее про кого говорится в этой загадке».

Загадка:

-Зимой спит, летом улей воротит.

- Как вы думаете про кого загадка?

- Правильно про мишку.

Воспитатель (незаметно для детей стучит)

- Ой, кто к нам в гости стучится, кто к нам в гости идет, ребята вы знаете кто это?

Пойду посмотрю. Воспитатель уходит и возвращается с мишкой.

- Давайте мы с ним поздороваемся.

- Здравствуйте ребята!

- Здравствуй мишка!

- Ребята, скажите, а где живет мишка?

- Правильно, в лесу.

- А что ест мишка?

Дети: кашу, мед, варенье, яблоки и т. д.

- Ребята, а кто знает стихотворение про мишку?

Дети читают стихи.

-Молодцы.

Мишка пришел к нам в гости и просит рассказать, какой он хороший и угостить его.

- А чем мы будем угощать?

- К нам в гости сегодня прибегала кошка и оставила угощение мишке.

Воспитатель (из мешочка) достает (пустую) баночку с медом, компотом, медом, вареньем и кашей.

Воспитатель спрашивает мишку:

-Мишка ты любишь мед?

-Да

-Мишка ты любишь кашу?

-Очень люблю.

-Ребята, а вы любите кашу?

-Да

Затем приглашает каждого ребенка к столу, где находятся баночки и с детьми проговаривают предложения.

- Мишка хочешь варенья?

- Мишка какой ты добрый?

- Мишка я хочу угостить тебя яблоком?

- Мишка я сварила тебе кашу?

- Мишка какой ты мягкий?

-Мишка я хочу угостить тебя медом?

- Мишка какой ты веселый?

- Спасибо ребята, мне все понравилось и я много услышал ласковых слов. Сейчас мне надо идти в лес к друзьям. До свидание.

Физкультминутка : «Мишка косолапый»

-


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия в средней группе " Чем можно порадовать маму".

Программные задачи: продолжать учить детей помогать маме в её работе по дому, радовать её хорошими делами и поступками, воспитывать у детей чувство глубокой любви и привязанности к самому близко...

Конспект непосредственно - образовательной деятельности в 1 младшей группе "Как медвежонка порадовать"

Интеграция образовательных областей: "Коммуникация", "Социализация", "Познание"...

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ « Как можно медвежонка порадовать» В группе от 6 до 7 лет по образовательной области «Развитие речи»

Цель:. Развить познавательные способности детей в процессе способности детейЗадачи:Образовательные:-продолжать учить детей несложным фразам.Развивающие: - Развить мелкую моторику рук.Воспитательные:- ...

Конспект занятия по развитию речи «Как можно медвежонка порадовать?»

Конспект занятия по развитию речи «Как можно медвежонка порадовать?»Задачи:·         Продолжать формировать умение детей играть и разговарив...

Конспект занятия по развитию речи в 1 младшей группе Тема: Д /упр «Как можно порадовать медвежонка»

Конспект занятия по развитию речи в 1 младшей группеТема: Д /упр «Как можно порадовать медвежонка»Доминирующая образовательная область: познавательное развитиеИнтеграция областей: ре...

Конспект занятия «Как можно мишку порадовать». 1 младшая группа

Конспект занятия «Как можно мишку порадовать»...

Занятие по развитию речи во второй группе раннего возраста. Дидактическое упражнение «Как можно медвежонка порадовать?»

Занятие по развитию речи во второй группе раннего возраста. Дидактическое упражнение «Как можно медвежонка порадовать?»...