Конспект проведения непосредственно образовательной деятельности по связной речи в ясельной группе на тему: «Рассматривание игрушки кошки»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему

Ерлыкова Ольга Александровна

Воспитатель: Ерлыкова О.А.

Цель: создание условий для развития связной речи детей через игровую ситуацию «Кошка в гости к нам пришла».

Задачи:

1. Создать условия для рассматривания игрушки;

2. Создать условия для расширения познавательных представлений о игрушке кошке;

3. Способствовать сенсорному воспитанию, активизации мышления и внимания;

4. Создать условия для доброжелательного отношения к домашним животным;

5. Создать условия для побуждения детей к речевой активности;

6. Создать условия для развития эмоциональной сферы через использование потешек.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkr_yasliii.docx14.19 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект проведения непосредственно образовательной деятельности по связной речи в ясельной группе на тему:

«Рассматривание игрушки кошки»

Воспитатель: Ерлыкова О.А.

Цель: создание условий для развития связной речи детей через игровую ситуацию «Кошка в гости к нам пришла».

Задачи:

1. Создать условия для рассматривания игрушки;

2. Создать условия для расширения познавательных представлений о игрушке кошке;

3. Способствовать сенсорному воспитанию, активизации мышления и внимания;

4. Создать условия для доброжелательного отношения к домашним животным;

5. Создать условия для побуждения детей к речевой активности;

6. Создать условия для развития эмоциональной сферы через использование потешек.

Материалы:  корзина с клубками ниток, игрушка кошка

Предварительная работа:   рассматривание картины «Кошка с котятами», рассматривание внешнего вида игрушки – кошки, чтение потешек и стихов, подвижная игра «Кот и мыши», речевая подвижная игра «Мы котята», дидактическая игра «Песенки животных»

Словарная работа: кошка, «кис-кис», «мяу-мяу»

Ход.

Игровой момент.

 Входим в группу, стоит корзина с разбросанными клубками.

Посмотрите, вчера я оставила корзину с клубками для нас, а кто-то все разбросал. Как вы думаете, кто это сделал?

Я сейчас вам подскажу.

Мохнатенькая, усатенькая, молоко пьет, песенки поет. (кошка)

Попробуем позвать ее? (да. кис-кис) Будем искать кошку? (Да)

Основная часть.

 Посмотрите какая она? (красивая, мягкая и пушистая) Вы хотите ее погладить? (да)

Варя приготовила для нас потешку.

Как у нашего кота

Шубка очень хороша

Как у котика усы

Удивительной красы

Глазки смелые , зубки белые

Нашу кошку зовут Мурка. Давайте позовем нашу кошку все вместе по имени «Мурка»

А как вы думаете ,что кошечка любит кушать? (молоко) Как кошечка лакает молочко?

А как кошечка кричит? (мяу)

Посмотрите на нашу Мурки. Что у нее есть (усы, глаза, ушки, ротик, носик)

А это что такое? (лапки)

Чтобы быстро бегать и высоко прыгать.

А это что такое? (хвостик)

Посмотрите наша мурка села на дорожу , хотите с ней поиграть? (чтение потешки)

Киска, киска, киска брысь! На дорожку не садись. Наша деточка пойдет. Через киску упадет.

Итог.

Ребята , так кто разбросал все клубочки?

А когда мы с вами играем в игрушки, мы их убираем на место?

Поможем мурке собрать клубочки?

Игра «Собери клубочки»

Мурке понравилось с вами играть и она останется в нашей группе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе на тему :"Звуковая культура речи".

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе на тему "Звуковая культура речи"....

Конспект проведения непосредственно образовательной деятельности по развитию речи с элементами ТРИЗ в средней группе на тему: «В музее головных уборов»

Цель:  создание условий для обогащения знаний детей о головных уборах с использованием элементов ТРИЗ.Задачи: 1. Создать условия для побуждения детей к речевой активности.2. Создать условия для р...