Мой план индивидуального повышения профессионального уровня
материал по развитию речи (старшая группа) на тему
обогащение словаря детей посредством дидактических игр
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 30.02 КБ |
Предварительный просмотр:
План индивидуального повышения профессионального уровня
воспитателя
муниципального бюджетного дошкольного
общеобразовательного учреждения МБДОУ №1
Нижнекамского муниципального района РТ
Абузяровой Гузелии Василовны
Цель профессионального развития:
Повышать уровень профессионального мастерства, внедряя (изучая, апробируя, применяя, используя) инновационные технологии и методики в течение межаттестационного периода
Задачи:
1. Повышение собственный уровень знаний путем самообразования и изучения методической
литературы, интернет ресурсов
2.Обеспечение целостности образовательного процесса через организацию занятий в форме упражнений игрового характера;
3. Теоретическая и практическая работа по теме самообразования
«Обогащение словаря детей посредством дидактической игры»
Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего воспитания личности ребенка. Многие дидактические игры ставят перед детьми задачу рационального использовать имеющие знания в мыслительных операциях. Активность детского мышления является главной предпосылкой сознательного отношения к приобретению твердых, глубоких знаний, установления разумных отношений в коллективе.
Цель: Осуществление обогащения словаря детей посредством дидактических игр.
Задачи:
- Развитие речи дошкольников, используя дидактические игры на занятиях, в процессе наблюдения за живой и неживой природой;
- Обогащение активного словаря, развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи в общении со сверстниками, взрослыми и действиями с предметами;
- Создание условий, способствующих выявлению и поддержанию интересов, проявления самостоятельности в познавательно-речевом развитии дошкольников во всех видах деятельности;
Содержание работы | Результат/форма отчетности | Срок |
1. Повышение профессиональной компетентности. Освоение различных (в т.ч. инновационных) технологий в работе по развитию сенсорных способностей детей младшего дошкольного возраста через игровую деятельность путем изучения литературы, интернет ресурсов в данном направлении 2. Мониторинг, изучение и использование в работе новинки метод.литературы и нормативно-правовые документы: Закон РФ об образовании; Трудовой кодекс РФ; Семейный кодекс РФ; Конвенция о правах ребёнка (15.09.1990г); Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (проект). http://минобрнауки.рф. Методической литературы:
Изучение статей в журналах: «Дошкольное воспитание» «Воспитатель ДОУ» «Ребенок в детском саду» «Магариф» и т.д. 3. Участие в мероприятиях профессиональной направленности различного уровня 4. Участие в профессиональных конкурсах различного уровня 5. Обобщение и трансляция опыта:
4.Создание личного мини-сайта и публикация на нём материалов из опыта работы 5.Прохождение курсов повышения квалификации 6. Аттестация |
«Дидактические игры для развития связной, диалогической речи»;
Уголка дидактических материалов по обогащению словаря
2.« Построение развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО» 3. «Планирование и организация системы взаимодействия с семьѐй в соответствии с современными требованиями» Программы метод.объединений, сертификаты Грамоты, дипломы, сертификаты Грамоты, дипломы, сертификаты Программки метод.объединений Сертификат | Постоянно ежегодно ежегодно ежегодно 2014 г. 2015 г. 2016 г. |
Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности:
Активное участие в работе методических объединений педагогических работников
--2015год - проведение развлечения в старшей группе по ПДД на тему «Юлда йөрсәң – бул өлгер, юл кагыйдәсен нык бел!”с участием инспекторов ГИБДД, МБДОУ№1 г.Нижнекамска-отзыв;
- 2015 год - показ открытого занятия в средней группе по ПДД на тему “Я пешеход” на городском методическом объединении «Мәктәпкәчә яшьтәге балаларның сөйләм усешенең төп компоненты – театральләшкән уеннар», МБДОУ № 1 г. Нижнекамска –сертификат;
-2016 год – представление дидактического пособия «Әкият иленә сәяхәт» на городском методическом объединении «Идел буе халыкларынын мәдәнияте белән таныштыру процессында балаларга рухи-эхлакый тәрбия биру», МБДОУ № 25 г. Нижнекамска -сертификат;
-2016 год - презентация проекта «Балаларның танып белү усешендә уеннарның роле» на городском методическом объединении «Федераль дәуләт белем биру стандартларын тормышка ашыруда мәктәпкәчә яшьтәге балаларның танып белу усеше», МБДОУ № 1 г.Нижнекамска –сертификат;
-2016 год - представление материала из опыта работы на выставку в фестивале «Экологическое содружество городов России» -сертификат;
-2016 год-выступление на тему “Дикактик уеннар аша юл йөрү кагыйдәләренә өйрәтү” на городском методическом объединении “Ике теллелек кысаларында музыкаль тәрбия аша балаларны юлда йөрү кагыйдәләренә өйрәтү”, МБДОУ №64 г.Нижнекамска - сертификат;
Участие в конкурсах
- 2015 год – участие во II этапе муниципального конкурса профессионального мастерства среди педагогов дошкольных образовательных организаций «Воспитатель года - 2015» Нижнекамского муниципального района РТ, - сертификат;
- 2015 год – участие на викторине в республиканском мероприятии, посвященному 70-летию ВОВ «Сугыш жаннарны чырадай телсә дә…», МБДОУ № 39г.Нижнекамска - сертификат.
-2015- подготовка воспитанницы Андрееву А.Р. на муниципальный конкурс поделок «Ёлочка ГИБДД» на базе отдела ГИБДД г. Нижнекамск – диплом II степени;
-2015 год –подготовка воспитанника Нуруллина А.Р на региональный конкурс творческих работ из бросового материала «Ёлочка живи!», МБДОУ №86 г. Нижнекамска, диплом I степени;
2016 год - подготовка воспитанника Гараева Д.Р. на муниципальный конкурс рисунков и поделок «Профессия моих родителей» на базе МАОУ «Межшкольный учебный комбинат» г. Нижнекамска – диплом III степени;
-2016 год –участие в муниципальном конкурсе авторского пособия “Лэпбук” на тему “Кыргый хайваннар” по обучению детей двум госудавственным языкам, МБДОУ №14 г.Нижнекамска - диплом III степени.
-2016год - -подготовка воспитанницу Андрееву Р.Р. к республиканскому конкурсу «Юный космонавт» г .Набережные Челны- диплом II степени.
-2016год – подготовка воспитанницу Садриеву А.И. на III открытый региональный фестиваль-конкурс национального татарского искусства “Бәхет йолдызы”г.Набережные Челны – диплом I степени;
Участие в научно-практических конференциях, семинарах
-2013 год – выступление на тему «Проектно-исследовательская деятельность в детском саду» на региональном семинаре-практикуме для педагогов ДОУ по проблеме: «Работа с детьми по исследовательской деятельности», МАДОУ №58 г.Нижнекамска - справка;
-2014 год – выступление на тему “В здоровом теле –здоровый дух” в международной научно-практической конференции “Формирование культуры здорового образа жизни:”, г. Набережные Челны при «Институте экономики, управления и права (г. Казань)», сертификат;
- 2015 год - презентация проекта на тему “Подготовка детей к школе в условиях детского сада” на городском семинаре учителей начальных классов МБОУ «Лицей № 14г. Нижнекамска», воспитателей и методистов дошкольных учреждений г.Нижнекамска на тему «Адаптация учащихся 1-х классов. Специфика организации образовательного процесса в условиях ФГОС НОО второго поколения»-сертификат;
2015 год – выступление на тему “УМК буенча дидактик уеннарның сөйләм үстерүдә роле”
на региональном семинаре “Төрле эшчәнлекләрдә УМКны кулланып дәүләт телләрен үзләштерү”, МБДОУ №83 г.Нижнекамска - сертификат;
-2016 год - представление проекта на выставку «Наше здоровье – в наших руках» на региональном семинаре «Формирование у детей дошкольного возраста культуры здоровья, повышения мотивации к его сохранению через использование здоровьесберегающих технологий», МБДОУ № 22 г.Нижнекамска -сертификат.
Публикации
-2015 год публикация статьи на тему «Бакчабызда милли тәрбия” в сборнике материалов регионального семинара-практикума «Балалар бакчасында милли тәрбиянең асылы»,
МБДОУ № 49 г.Нижнекамска -сертификат.
Авторские разработки
- 2015 год – авторская программа дополнительного образовательного кружка «Тестопластика», рецензия кандидата филологических наук, доцента ФГБОУ ВПО “Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов” З.Ф.Ахатовой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/07/picture-596256-1444247302.jpg)
ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТЕСТАЦИОННОГО ПЕРИОДА ( 2015 - 2020 Г.)
ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯМИРАСОВОЙ ЛИЛИИ МИННУЛОВНЫ(2015-2020г)Тема самообразования: «Влияние экологического воспитания на духовное развитие личности дошкольника»...
План индивидуального повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2014-2019 гг.
Повышать уровень профессионального мастерства, внедряя (изучая, апробируя, применяя, используя) инновационные технологии и методики в течение межаттестационного периода...
![](/sites/default/files/pictures/2016/03/15/picture-591992-1458027329.jpg)
План индивидуального повышения профессионального уровня на межаттестатционный период
План индивидуального повышения профессионального уровня на межаттестационный период...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/11/picture-591169-1423658761.jpg)
План индивидуального повышения профессионального уровня музыкального руководителя
Тема по самообразованию "Развитие творческих способностей детей средствами театрализованной деятельности"...
![](/sites/default/files/pictures/2021/06/09/picture-590303-1623232368.jpg)
План индивидуального повышения профессионального уровня
Актуальность с тем, что у детей дошкольного возраста ещё не сформировалась защитная реакция на опасные ситуации. Им свойственно постоянно изучать окружающий мир, и из-за любопытства они не видят реаль...
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/13/picture-735998-1452704102.jpg)
План индивидуального повышения профессионального уровня на межаттестационного периода (2016-2021 г.)
Повысить уровень на межаттестационный период профессионального мастерства, внедряя современные технологии, методики для психологического сопровождения детей в учебно-воспитательный процесс....
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/14/picture-940813-1505396840.jpg)
План индивидуального повышения профессионального уровня по теме «Повышение профессиональной компетентности педагогов в соответствии с ФГОС ДО»
План индивидуального повышения профессионального уровня по теме «Повышение профессиональной компетентности педагогов в соответствии с ФГОС ДО»...