НОД первой младшей группе « Большой стол для повара»
календарно-тематическое планирование по конструированию, ручному труду (младшая группа) по теме
Цель: Учить конструировать предметы для сюжетной игры, различать кубики , кирпичики, развивать внимание, сенсорные возможности, воспитывать интерес к конструктивной деятельности.
Организационный момент.
Воспитатель предлагает детям рассмотреть сюжетную картинку « Повар готовит обед»
Основная часть. Рассмотрение картинки.
Воспитатель: Посмотрите, на картинку. Кто на ней изображен? ( повар) Что делает повар? ( готовит) Какие предметы нужны повару , чтобы приготовить обед? ( дети называют предметы кухонной посуды, которые изображены на картинке).На чем повар режет овощи? ( на столе). Стол какой большой или маленький?( большой) Наши куклы тоже хотят стать поварами, но у них нет таких столов. Поможем куклам? Построим для них большие столы.
Конструирование.
Воспитатель: У стола есть ножки и большая крышка. Чтобы сделать ножки, нам понадобятся кубики, а для крышки мы возьмем пластину.( Раздает каждому набор из четырех кубиков и одной пластины). Поставьте кубики так ( ставит кубики как углы квадрата, на одинаковом расстоянии друг от друга), помогает детям поставить кубики правильно. Возьмите пластину и положите ее на кубики так, чтобы она не упала, а крепко на них лежала.( показывает, дети повторяют). Что получилось? Стол.
Физкультминутка.
Воспитатель предлагает детям представить себя поварами и показать, что делает повар. Дети по показу воспитателя имитируют движения.
Игра « Угадай и принеси».
Воспитатель показывает детям картинки с изображением ложки, кастрюли, тарелки, ножа.Дети должны назвать предметы и принести из игрового уголка.
Рефлексия.
Воспитатель предлагает детям взять кукол и научить ихготовить обед на построенных столах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 12.19 КБ |
![]() | 12.19 КБ |
Предварительный просмотр:
НОД первой младшей группе « Большой стол для повара»
Цель: Учить конструировать предметы для сюжетной игры, различать кубики , кирпичики, развивать внимание, сенсорные возможности, воспитывать интерес к конструктивной деятельности.
Организационный момент.
Воспитатель предлагает детям рассмотреть сюжетную картинку « Повар готовит обед»
Основная часть. Рассмотрение картинки.
Воспитатель: Посмотрите, на картинку. Кто на ней изображен? ( повар) Что делает повар? ( готовит) Какие предметы нужны повару , чтобы приготовить обед? ( дети называют предметы кухонной посуды, которые изображены на картинке).На чем повар режет овощи? ( на столе). Стол какой большой или маленький?( большой) Наши куклы тоже хотят стать поварами, но у них нет таких столов. Поможем куклам? Построим для них большие столы.
Конструирование.
Воспитатель: У стола есть ножки и большая крышка. Чтобы сделать ножки, нам понадобятся кубики, а для крышки мы возьмем пластину.( Раздает каждому набор из четырех кубиков и одной пластины). Поставьте кубики так ( ставит кубики как углы квадрата, на одинаковом расстоянии друг от друга), помогает детям поставить кубики правильно. Возьмите пластину и положите ее на кубики так, чтобы она не упала, а крепко на них лежала.( показывает, дети повторяют). Что получилось? Стол.
Физкультминутка.
Воспитатель предлагает детям представить себя поварами и показать, что делает повар. Дети по показу воспитателя имитируют движения.
Игра « Угадай и принеси».
Воспитатель показывает детям картинки с изображением ложки, кастрюли, тарелки, ножа.Дети должны назвать предметы и принести из игрового уголка.
Рефлексия.
Воспитатель предлагает детям взять кукол и научить ихготовить обед на построенных столах.
Предварительный просмотр:
НОД первой младшей группе « Большой стол для повара»
Цель: Учить конструировать предметы для сюжетной игры, различать кубики , кирпичики, развивать внимание, сенсорные возможности, воспитывать интерес к конструктивной деятельности.
Организационный момент.
Воспитатель предлагает детям рассмотреть сюжетную картинку « Повар готовит обед»
Основная часть. Рассмотрение картинки.
Воспитатель: Посмотрите, на картинку. Кто на ней изображен? ( повар) Что делает повар? ( готовит) Какие предметы нужны повару , чтобы приготовить обед? ( дети называют предметы кухонной посуды, которые изображены на картинке).На чем повар режет овощи? ( на столе). Стол какой большой или маленький?( большой) Наши куклы тоже хотят стать поварами, но у них нет таких столов. Поможем куклам? Построим для них большие столы.
Конструирование.
Воспитатель: У стола есть ножки и большая крышка. Чтобы сделать ножки, нам понадобятся кубики, а для крышки мы возьмем пластину.( Раздает каждому набор из четырех кубиков и одной пластины). Поставьте кубики так ( ставит кубики как углы квадрата, на одинаковом расстоянии друг от друга), помогает детям поставить кубики правильно. Возьмите пластину и положите ее на кубики так, чтобы она не упала, а крепко на них лежала.( показывает, дети повторяют). Что получилось? Стол.
Физкультминутка.
Воспитатель предлагает детям представить себя поварами и показать, что делает повар. Дети по показу воспитателя имитируют движения.
Игра « Угадай и принеси».
Воспитатель показывает детям картинки с изображением ложки, кастрюли, тарелки, ножа.Дети должны назвать предметы и принести из игрового уголка.
Рефлексия.
Воспитатель предлагает детям взять кукол и научить ихготовить обед на построенных столах.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2021/03/05/picture-782487-1614942204.png)
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «БОЛЬШИЕ И МАЛЕНЬКИЕ МЯЧИ»
Образовательная область: познавательное развитиеИнтеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».Цели: ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/09/picture-847431-1478715254.jpg)
Коспект занятия по сенсорике в первой младшей группе " Большой-маленький"
Через сенсорное развитие ребенок познает мир во всей его красоте....
![](/sites/default/files/pictures/2023/03/28/picture-812708-1680013729.jpg)
Конспект НОД по познавательному развитию (ФЭМП) в первой младшей группе "Большой - маленький, один-много"
Конспект НОД по познавательному развитию (ФЭМП) в первой младшей группе...
Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе "Большой – маленький"
Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе "Большой – маленький" ...
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/16/picture-1217909-1581866033.jpg)
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Накроем стол для чая»
Занятие по развитию речи в перврй младшей группе....
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/24/picture-353239-1385300705.jpg)
КОНСПЕКТ НОД В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ КОМУ ЧТО НУЖНО? (повар, врач, шофёр)
Тема: «Кому что нужно?» (повар, врач, шофёр)Задачи: формировать у детей элементарные представления о работе врача, повара, шофёра; активизировать в речи детей названия професси...
![](/sites/default/files/pictures/2021/12/11/picture-1371034-1639212898.jpg)
Конспект по ФЭМП в первой младшей группе "Большой -маленький" план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Формирование элементарных математических представлений....