Презентация «Организация проектной деятельности по приобщению дошкольников к художественной литературе»
презентация к уроку по развитию речи (старшая группа) на тему

Презентация для педагогов ДОУ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mironenkova_e.m._prezentatsiya_kopirovanie_nxpowerlite.pptx1.13 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мироненкова Екатерина Манафовна , воспитатель Организация проектной деятельности по приобщению дошкольников к художественной литературе МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 26 «МАЯЧОК» г. ВОРКУТЫ

Слайд 2

«Чтобы подготовить человека духовно к самостоятельной жизни, надо ввести его в мир книг» В.А.Сухомлинский Ребенок не увидит красоты окружающего мира, если он не почувствовал красоты слова, прочитанного в книге. «Истоки читательского таланта лежат в детстве. Книга учит вглядываться в человека и понимать его, воспитывать человечность в самом себе, тогда чтение становится источником духовного обогащения. Привить любовь к книге, научить думать, воспитать культуру чтения, постоянную потребность в нём, развивать эстетическое восприятие литературы — вот в чём задача педагогов». С.Я.Маршак

Слайд 3

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «СКАЗКИ ДЕДУШКИ КОРНЕЯ»

Слайд 4

Нам пришла посылка. Кто автор этих книг?

Слайд 5

Цель: Создание условий для приобщения детей дошкольного возраста к художественной литературе, культурным и общечеловеческим ценностям и развития связной речи через ознакомление с творчеством К. И. Чуковского. Задачи: Формировать у детей целостное представление о жизни и творчестве К.И.Чуковского. Способствовать формированию у детей устойчивого интереса к литературе, к слушанию художественных произведений, к иллюстрациям лучших художников-иллюстраторов детской книги. Воспитывать желание к постоянному общению с книгой в совместной со взрослым и самостоятельной деятельности. Поддерживать желание детей отражать свои впечатления о прослушанных произведениях, литературных героях и событиях в разных видах художественной деятельности. Приобщать детей и родителей к традиции семейного чтения литературных произведений, а так же, к выполнению творческих работ по прочитанному материалу . Обогащать и активизировать словарь; развивать связную речь детей.

Слайд 6

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ПРОЕКТ «СКАЗКИ ДЕДУШКИ КОРНЕЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭМТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Слайд 7

ЭКСКУРСИЯ В БИБЛИОТЕКУ ИМ. А.С.ПУШКИНА

Слайд 8

ПОСЕЩЕНИЕ СПЕКТАКЛЯ «АЙБОЛИТ»

Слайд 9

Играем вместе Дидактические НАСТОЛЬНО-печатные игры « Из какой я сказки ?», « Испорченный телефон», « Угадай, к какой сказке иллюстрация», « Путаница », « Найди лишнего героя », « Что изменилось ?», « Сказки Чуковского », « Угадай героя по описанию», « Сбежавшие герои сказок », « Сложи сказку » ( пазлы ), «У кого медведь забрал хвосты» ( по сказке «Топтыгин и лиса»), «Сложи посуду для Федоры», «Расскажи сказку по картинкам », « Опиши, чтобы узнали дети », « Из какой сказки отрывок », « Доскажи словечко », « Кто есть кто». Сюжетно-ролевые игры « Ветеринарная лечебница Доктора Айболита». « Чаепитие: сервируем стол для гостей Мухи-Цокотухи».

Слайд 10

ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ «ЧУКОВИНКА»

Слайд 11

ВЫСТАВКА СОВМЕСТНОГО ТВОРЧЕСТВА «КНИГА СВОИМИ РУКАМИ»

Слайд 12

ГОТОВИМСЯ К ПРЕМЬЕРЕ СПЕКТАКЛЯ «ФЕДОРИНО ГОРЕ»

Слайд 13

«Привить любовь к книге, научить думать , воспитать культуру чтения , постоянную потребность в нём, развивать эстетическое восприятие литературы — вот в чём задача педагогов» (С.Я.Маршак)