Главные вкладки

    Материал для работы по словообразованию
    учебно-методический материал по развитию речи (подготовительная группа) на тему

    Ситникова Наталья Павловна

    Речевое развитие, словообразование. Подготовительная к школе группа

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon hvost.doc90 КБ

    Предварительный просмотр:

    ОБРАЗОВАНИЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ ОТ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ.

    ИГРА «ЧЕЙ ХВОСТ, ЧЬИ УШКИ,  ЧЬЯ  ЛАПКА?»

    Зверята играли в прятки с синичкой.

    Все спрятались. Смотрит синичка –

    чей-то хвостик из-за дерева видно.

    «Чей хвост? Чей хвост?» - запела

    синичка. Подскажи ей, помоги отыскать

    всех зверей.

    (аналогично – ушки, лапа)

    У БЕЛКИ ХВОСТ – БЕЛИЧИЙ

    У БЕЛКИ УШКИ___________

    У БЕЛКИ ЛАПА_________

    У ЗАЙЦА ХВОСТ – ЗАЯЧИЙ

    У ЗАЙЦА УШКИ__________

     У ЗАЙЦА ЛАПА____________

      У ЕЖА ХВОСТ ___________

    У ЕЖА УШКИ__________

    У ЕЖА ЛАПА____________

    ОБРАЗОВАНИЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ ОТ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ.

    ИГРА «ЧЕЙ ХВОСТ, ЧЬИ УШКИ,  ЧЬЯ  ЛАПКА?»

    Зверята играли в прятки с синичкой.

    Все спрятались. Смотрит синичка –

    чей-то хвостик из-за дерева видно.

    «Чей хвост? Чей хвост?» - запела

    синичка. Подскажи ей, помоги отыскать

    всех зверей.

    (аналогично – ушки, лапа)

     У ЛИСЫ ХВОСТ ___________

    У ЛИСЫ УШКИ__________

    У ЛИСЫ ЛАПА____________

     У ОЛЕНЯ ХВОСТ ___________

    У ОЛЕНЯ УШКИ__________

    У ОЛЕНЯ НОГА____________

             У МЕДВЕДЯ ХВОСТ ___________

    У МЕДВЕДЯ УШКИ__________

    У МЕДВЕДЯ ЛАПА____________  

    ОБРАЗОВАНИЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ ОТ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ.

    ИГРА «ЧЕЙ ХВОСТ, ЧЬИ УШКИ,  ЧЬЯ  ЛАПКА?»

    Зверята играли в прятки с синичкой.

    Все спрятались. Смотрит синичка –

    чей-то хвостик из-за дерева видно.

    «Чей хвост? Чей хвост?» - запела

    синичка. Подскажи ей, помоги отыскать

    всех зверей.

    (аналогично – ушки, лапа) 

     У ЛЬВА ХВОСТ ___________

    У ЛЬВА  УШКИ__________

    У ЛЬВА  ЛАПА____________

          У СЛОНА  ХВОСТ ___________

    У СЛОНА   УШКИ__________

    У СЛОНА  ЛАПА____________

             У ЧЕРАПАХИ ХВОСТ ___________

    У ЧЕРАПАХИ ЛАПА____________

    ОБРАЗОВАНИЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ ОТ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ.

    ИГРА «ЧЕЙ ХВОСТ, ЧЬИ УШКИ,  ЧЬЯ  ЛАПКА?»

    Зверята играли в прятки с синичкой.

    Все спрятались. Смотрит синичка –

    чей-то хвостик из-за дерева видно.

    «Чей хвост? Чей хвост?» - запела

    синичка. Подскажи ей, помоги отыскать

    всех зверей.

    (аналогично – ушки, лапа)

     У ВЕРБЛЮДА ХВОСТ ___________

    У ВЕРБЛЮДА УШКИ__________

    У ВЕРБЛЮДА НОГА____________

      У КРОКОДИЛА - ХВОСТ ___________

    У КРОКОДИЛА - ЛАПА____________


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Перспективное планирование проектной деятельности с использованием регионального материала в работе с детьми старшего дошкольного возраста

    Патриот – это человек, который не пожалеет  Ни добра своего, ни жизни своей ради возвышения  Своей Родины, ради любви к своему народу,  Человек, который жертвует собой ради бла...

    Исследовательская работа нарушения словообразования имен существительных у старших дошкольников с ОНР

    Формирование процессов словообразования у детей дошкольного возраста с ОНР является одной из важнейших и до сих пор недостаточно изученной проблемой логопедии....

    Описание опыта работы по теме "Воздушный шар, как нетрадиционный дидактический материал в работе с дошкольниками"

    Коллеги, в данной работе я делюсь своим опытом по включению во многие виды деятельности такого простого, но многофункционального предмета, как воздушный шар....

    Опыт работы на тему"Использование дидактического и занимательного материала в работе с детьми"

    Описание опыта работы на тему:"Использование занимательного и дидактического материала в работе с детьми" 1.слайд. Здравствуйте. Меня зовут Т.Н.Мусиец. Я хочу представить вашему внимани...

    Работа над словообразованием

    Работа над словообразованием в разновозрастной группе...

    Использование краеведческого материала в работе с детьми дошкольного опыта. Из опыта работы..

    Использование краеведческого материала в работе с детьми дошкольного опыта. Из опыта работы.....