Материал для работы по словообразованию
учебно-методический материал по развитию речи (подготовительная группа) на тему

Ситникова Наталья Павловна

Речевое развитие, словообразование. Подготовительная к школе группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon hvost.doc90 КБ

Предварительный просмотр:

ОБРАЗОВАНИЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ ОТ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ.

ИГРА «ЧЕЙ ХВОСТ, ЧЬИ УШКИ,  ЧЬЯ  ЛАПКА?»

Зверята играли в прятки с синичкой.

Все спрятались. Смотрит синичка –

чей-то хвостик из-за дерева видно.

«Чей хвост? Чей хвост?» - запела

синичка. Подскажи ей, помоги отыскать

всех зверей.

(аналогично – ушки, лапа)

У БЕЛКИ ХВОСТ – БЕЛИЧИЙ

У БЕЛКИ УШКИ___________

У БЕЛКИ ЛАПА_________

У ЗАЙЦА ХВОСТ – ЗАЯЧИЙ

У ЗАЙЦА УШКИ__________

 У ЗАЙЦА ЛАПА____________

  У ЕЖА ХВОСТ ___________

У ЕЖА УШКИ__________

У ЕЖА ЛАПА____________

ОБРАЗОВАНИЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ ОТ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ.

ИГРА «ЧЕЙ ХВОСТ, ЧЬИ УШКИ,  ЧЬЯ  ЛАПКА?»

Зверята играли в прятки с синичкой.

Все спрятались. Смотрит синичка –

чей-то хвостик из-за дерева видно.

«Чей хвост? Чей хвост?» - запела

синичка. Подскажи ей, помоги отыскать

всех зверей.

(аналогично – ушки, лапа)

 У ЛИСЫ ХВОСТ ___________

У ЛИСЫ УШКИ__________

У ЛИСЫ ЛАПА____________

 У ОЛЕНЯ ХВОСТ ___________

У ОЛЕНЯ УШКИ__________

У ОЛЕНЯ НОГА____________

         У МЕДВЕДЯ ХВОСТ ___________

У МЕДВЕДЯ УШКИ__________

У МЕДВЕДЯ ЛАПА____________  

ОБРАЗОВАНИЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ ОТ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ.

ИГРА «ЧЕЙ ХВОСТ, ЧЬИ УШКИ,  ЧЬЯ  ЛАПКА?»

Зверята играли в прятки с синичкой.

Все спрятались. Смотрит синичка –

чей-то хвостик из-за дерева видно.

«Чей хвост? Чей хвост?» - запела

синичка. Подскажи ей, помоги отыскать

всех зверей.

(аналогично – ушки, лапа) 

 У ЛЬВА ХВОСТ ___________

У ЛЬВА  УШКИ__________

У ЛЬВА  ЛАПА____________

      У СЛОНА  ХВОСТ ___________

У СЛОНА   УШКИ__________

У СЛОНА  ЛАПА____________

         У ЧЕРАПАХИ ХВОСТ ___________

У ЧЕРАПАХИ ЛАПА____________

ОБРАЗОВАНИЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ ОТ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ.

ИГРА «ЧЕЙ ХВОСТ, ЧЬИ УШКИ,  ЧЬЯ  ЛАПКА?»

Зверята играли в прятки с синичкой.

Все спрятались. Смотрит синичка –

чей-то хвостик из-за дерева видно.

«Чей хвост? Чей хвост?» - запела

синичка. Подскажи ей, помоги отыскать

всех зверей.

(аналогично – ушки, лапа)

 У ВЕРБЛЮДА ХВОСТ ___________

У ВЕРБЛЮДА УШКИ__________

У ВЕРБЛЮДА НОГА____________

  У КРОКОДИЛА - ХВОСТ ___________

У КРОКОДИЛА - ЛАПА____________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование проектной деятельности с использованием регионального материала в работе с детьми старшего дошкольного возраста

Патриот – это человек, который не пожалеет  Ни добра своего, ни жизни своей ради возвышения  Своей Родины, ради любви к своему народу,  Человек, который жертвует собой ради бла...

Исследовательская работа нарушения словообразования имен существительных у старших дошкольников с ОНР

Формирование процессов словообразования у детей дошкольного возраста с ОНР является одной из важнейших и до сих пор недостаточно изученной проблемой логопедии....

Описание опыта работы по теме "Воздушный шар, как нетрадиционный дидактический материал в работе с дошкольниками"

Коллеги, в данной работе я делюсь своим опытом по включению во многие виды деятельности такого простого, но многофункционального предмета, как воздушный шар....

Опыт работы на тему"Использование дидактического и занимательного материала в работе с детьми"

Описание опыта работы на тему:"Использование занимательного и дидактического материала в работе с детьми" 1.слайд. Здравствуйте. Меня зовут Т.Н.Мусиец. Я хочу представить вашему внимани...

Работа над словообразованием

Работа над словообразованием в разновозрастной группе...

Использование краеведческого материала в работе с детьми дошкольного опыта. Из опыта работы..

Использование краеведческого материала в работе с детьми дошкольного опыта. Из опыта работы.....