открытое занятие по развитию речи "Подарок"
план-конспект занятия по развитию речи (средняя группа) на тему

Татьяна Михайловна Юстишина

в занятии игра "Вагорчик за вагончиком" , рассматривание картины по новой технологии.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл polet_na_lunu.pptx2.89 МБ
Файл otkrytoe_zanyatie_.docx17.76 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Конкурс «Как мы меняемся» Вариативность предметной среды в группе детского сада Воспитатель Юстишина Татьяна Михайловна МБДОУ « Чечеульский детский сад общеразвивающего вида с приоритетным направлением деятельности по физическому развитию детей»

Слайд 2

Игровой центр 01.12.2016 г. 9.30 утра. (время для свободной игры) Свободная игра детей после просмотра мультфильма « Незнайка на луне» Игра возникла после беседы с детьми на тему «Что такое луна? Кто может полететь на луну? На вопрос воспитателя «Из чего можно соорудить ракету?» Кирилл взял заготовку ширмы, ему на помощь пришли дети.

Слайд 3

Спальная комната 02.12.2016 г. 15:30 (игра продолжается) Воспитатель участник игры: «В полет берут сильных. Ловких, выносливых. «Зал для тренировки» Дети самостоятельно организуют тренировочную площадку. « Тренируемся перед полетом»

Слайд 4

Тренировка продолжается.

Слайд 5

Центр опытов и исследований 03.12.2016 г . 10: 00 (время свободного выбора деятельности) Идет подготовка к полету: заготовка продуктов

Слайд 6

Игровой центр 03.12.2016г. 17.00 вечера (время свободной игры) «Поехали». Едем на космодром.



Предварительный просмотр:

МБДОУ « Чечеульский детский сад»

        Конспект

Непосредственной образовательной деятельности

по речевому развитию

На тему: « Подарок» для детей средней группы.

        

                        Составил:

                Воспитатель первой квалификационной категории

        Юстишина Т.М.

        Чечеул 2017г.

Цель:  развитие речи, творческого воображения.

Образовательные задачи:

формулировать у детей потребность правильно употреблять в собственной речи существительное с прилагательными.

Развивающие задачи:

Развивать речь, фантазию и логическое мышление.

Воспитательные задачи: воспитывать самостоятельность детей.

Ход занятия.

Организационный момент: звонит телефон.

Вос-ль: (разговор по телефону) Здравствуйте! Ой, Дедушка Мороз! Ребята Д.М. хочет с вами поговорить (включаю громкую связь).

Д.М.: Здравствуйте ребята!

Дети: Здравствуй дедушка Мороз (дети отвечают громко в течении всего разговора).

Д.М.: Как  ваши дела?

Дети: Хорошо.

Д.М.: Все подарки получили?

Дети: Да.

Д.М.: А у меня для вас еще один подарок есть. Но получить вы его сможете, когда справитесь с моими  заданиям. Ждите письмо. До свидания!

Вос-ль: пойдемте посмотрим, может письмо уже пришло (выходят вместе в приемную и находят конверт). Что это здесь лежит? Загадка:

Железные избушки

Прицеплены друг к дружке

Одна из них с трубою,

Ведет всех за собою.

У меня есть поезд. Но он необычный. У моего поезда вагончики - это слова. Вагончики слова были соединены между собой. А теперь перемешались, рассыпались. Давайте их вместе соберем. Первый вагончик – зима. Зима какая?

Дети: снежная, холодная, белая (ставим вагончики-кубики).

Вос-ль: Что еще бывает белым?

Дети: облака, платье, мороженое.

Вос-ль: Мороженое какое?

Дети: сладкое, шоколадное, вкусное и. д.

Вос-ль: Посмотрите, какой длинный у нас получился поезд.

Физминутка.

Вос-ль:Ребята давайте посмотрим, что еще лежит в конверте. Следующее задание – загадка картина. Спрятана она в группе.  Ее надо найти. (дети ищут и находят, предлагаю им сесть на стульчики)

(Картина закрыта пазлами-геометрическими фигурами. На них цифры. Центр картины закрыт квадратом. Открываем пазлы только с цифрами).

Вос-ль:Как вы думаете, что изображено на картине?

Дети: открывают пазлы и фантазирую, пока не откроют всю картину.

Подарок!

Вос-ль: как вы думаете, а для кого этот подарок?

Дети: Для нас, мамы, папы и т.д.

Вос-ль: Ребята, а где ваш обещанный подарок? Посмотрим в конверт. Здесь какие-то карты? А ведь это карта нашей группы, и чтоб найти его нужно идти следуя карте. (дети ищут, находят и играют).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого занятия по развитию связной речи в подготовительной логопедической группе. Тема занятия: «Посуда. В гостях у Самовара Самоваровича»

Итоговое занятие по лексической теме "Посуда".  Развитие связной речи, составление рассказа по серии сюжетных картинок...

Конспект открытого занятия по развитию познавательно-исследовательской деятельности «Невероятные открытия Лунтика»

Цель:- развитие любознательности и познавательного  интереса. Задачи:- развитие познавательной активности, любознательности и самостоятельности детей в процессе экспериментирования...

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе с презентацией (фотографии в альбоме "Открытое занятие с элементами ТРИЗ)

Конспект открытого занятия по развитию речиво второй младшей группепо сказке "Теремок"Цель: Активизация и обогащение  словаря прилагательными (серый, рыжая…) Развитие диалогическ...