Конспект занятия в первой младшей группе Тема «Знакомство с докучной сказкой» «Пришел медведь к броду, бултых в воду…»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему

Сагалакова Наталья Валерьевна

Конспект занятия в первой младшей группе

Тема «Знакомство с докучной сказкой»

«Пришел медведь к броду, бултых в воду…»

 

Цель: познакомить детей с докучной сказкой; отработать произношение звуков «В»; воспитывать доброе, чуткое отношение друг к другу.

Материал:  игрушечный медведь.

 

Ход занятия:

Воспитатель заносит игрушку – медведя.

-Дети, посмотрите, кто к нам пришел? Это медведь. Давайте вспомним стихотворение про мишку . (рассказываем)

 Медведь  по лесу идёт, сказку за руку ведёт.

- Какие сказки мы знаем, где встречается медведь?  (дети перечисляют сказки).

-  А какие сказки вам читали или читают ваши родители?( перечисление сказок). 

       

Как у наших у ворот,  сказка нынче,  в гости ждёт.

Русская народная, но доселе модная!

«Колобок» и «Теремок» – сказочки нескучные,

А ещё народ придумал сказочки «докучные».

Что такое «докучные» сказки? (Это та сказка, которую можно рассказывать бесконечно).

  • Пришел медведь к броду,
    Да бултых в воду!
    Уж он мок, мок, мок, 
    Уж он кис, кис, кис. 
    Вымок, Выкис, Вылез, Высох, 
    Встал на колоду - Бултых в воду…;

Разучивание, и повторение в разном темпе с детьми сказки.

                      

В мире много сказок, грустных и смешных,

                         Пусть герои сказок дарят нам тепло,

                         Пусть добро навеки побеждает зло!

Кому понравилось наше занятие, похлопайте в ладоши.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokuchnaya_skazka.docx15.24 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия в первой младшей группе

Тема «Знакомство с докучной сказкой»

«Пришел медведь к броду, бултых в воду…»

Цель: познакомить детей с докучной сказкой; отработать произношение звуков «В»; воспитывать доброе, чуткое отношение друг к другу.

Материал:  игрушечный медведь.

Ход занятия:

Воспитатель заносит игрушку – медведя.

-Дети, посмотрите, кто к нам пришел? Это медведь. Давайте вспомним стихотворение про мишку . (рассказываем)

 Медведь  по лесу идёт, сказку за руку ведёт.

- Какие сказки мы знаем, где встречается медведь?  (дети перечисляют сказки).

-  А какие сказки вам читали или читают ваши родители?( перечисление сказок). 

       

Как у наших у ворот,  сказка нынче,  в гости ждёт.

Русская народная, но доселе модная!

«Колобок» и «Теремок» – сказочки нескучные,

А ещё народ придумал сказочки «докучные».

Что такое «докучные» сказки? (Это та сказка, которую можно рассказывать бесконечно).

  • Пришел медведь к броду,
    Да бултых в воду!
    Уж он мок, мок, мок, 
    Уж он кис, кис, кис. 
    Вымок, Выкис, Вылез, Высох, 
    Встал на колоду - Бултых в воду…;

Разучивание, и повторение в разном темпе с детьми сказки.

                      

В мире много сказок, грустных и смешных,

                         Пусть герои сказок дарят нам тепло,

                         Пусть добро навеки побеждает зло!

Кому понравилось наше занятие, похлопайте в ладоши.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия в первой младшей группе Тема «Кто у бабушки живёт?»

Воспитатель встречает гостей в костюме бабушки. Знакомятся.Бабушка(воспитатель) – Здравствуйте ребятки!Дети – Здравствуй бабушка!Бабушка (воспитатель) – Я со своими животными давно вас жду. Посм...

Конспект занятия в первой младшей группе Тема «Кто у бабушки живёт?»

Воспитатель встречает гостей в костюме бабушки. Знакомятся.Бабушка(воспитатель) – Здравствуйте ребятки!Дети – Здравствуй бабушка!Бабушка (воспитатель) – Я со своими животными давно вас жду. Посм...

Конспект занятия в первой младшей группе. Тема: «Угостим кукол чаем».

Цели: расширить представление о посуде, познакомить с названиями предметов чайной посуды и их назначением; расширять словарный запас, учить выполнять поручения, развивать речь....

Конспект занятия в первой младшей группе Тема: « Предметы – помощники »

Цели: формировать представление о труде взрослых и воспитывать уважительное отношение к нему; учить называть действия, изображенные на сюжетных картинках, отвечать на вопросы, называть предметы-помощн...

Конспект занятия в первой младшей группе Тема: «Поиграем с мишками»

Цели: знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: “игрушка”, “мишка”; учить описывать игрушку (называть части, величину, признаки),  находить ее изображение на картинках, сравнив...

Конспект занятия в первой младшей группе Тема « ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ. ИГРА “НАЙДИ И НАЗОВИ»

Цели: знакомить детей с предметами ближайшего окружения – игрушками; учить отвечать на вопросы, описывать игрушку и действия с ней, выполнять простые поручения, сравнивать и различать пластмассовые, р...

План - конспект НОД в 2 младшей группе Тема: «В гостях у сказки «Три медведя»

План - конспект НОД в 2 младшей группе  Тема: «В гостях у сказки «Три медведя»...