Конспект театрализованного занятия в группе раннего возраста «Теремок»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему

Сильченко Ольга Викторовна

Конспект театрализованного занятия в группе раннего возраста «Теремок»

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект театрализованного занятия в группе раннего возраста «Теремок»

                                       Воспитатель:Сильченко О.В.

     

Цель:1. формировать у детей интерес к театрализованной игре;

2. учить выразительно, произносить фразы, развивать актёрские способности;

3. учить передавать характерные черты героев сказки с помощью мимики, жестов, движений;

4. воспитывать доброжелательное отношение друг к другу;

5. развивать слуховое восприятие;

6. расширять представление о диких животных.

Материал:

Шапочки персонажей к сказки «Теремок», сундучок, весеннее дерево, «листочки» на ленточках, игрушка «Зайчик» ,ширма,корзина с яблоками, домик «Теремок», модули, диск с музыкой и магнитола.

Ход занятия:

Вед .:Сегодня, ребята, я предлагаю вам отправиться в волшебный лес.

(листочки на ленточках)

Я сейчас дам каждому из вас весенние листочки.

Возьмем листочек за ленточку и подуем. Вот так дует весенний ветерок!

Полетели у ребяток листочки.

А давайте мы с вами все дружно возьмемся за руки и пойдем погуляем по весеннему лесу:

Звучит музыка (муз. Трек 1)

Вот мы и пришли в лес, к весеннему деревцу. Давайте наши листочки положим под деревце.

Ой, ребята, а что же здесь под деревцем стоит? (сундучок)

Мы с вами по дорожке шли

И сундучок нашли!

А сундучок он не простой –

Он волшебный – вот какой!

Зайчик показывается из-за ширмы:

-Здравствуйте ребята.

Вед: -здравствуй зайчик. А ты нам не подскажешь что там в сундучке.

Зайчик:- Конечно подскажу там живет сказка. Только я ее не видел, мне никто никто ее не показывал. (плачет)

Вед — (воспитатель жалеет зайчика гладит по голове) Не плачь зайчик мы с ребятами тебе покажем сказку. Да ребята (ДА) Садитесь на стульчики поудобнее,я сейчас открою сундучок

Ведущий Усаживает детей на стульчики открывает сундучок (муз. Трек 2), достает шапочки и одевает детям. Сказка начинается:

Cтоит в поле теремок.

Бежит мимо мышка - норушка.

Увидела теремок, остановилась и спрашивает:

— Терем- теремок! Кто в тереме живёт?

Никто не отзывается.

Вошла мышка в теремок и стала в нём жить.

Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает:

— Терем- теремок! Кто в тереме живёт

— Я, мышка - норушка! А ты кто?

— А я лягушка-квакушка.

— Иди ко мне жить!

Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоём жить.

Бежит мимо зайчик - побегайчик. Остановился и спрашивает:

— Терем- теремок! Кто в тереме живёт?

— Я, мышка - норушка!

— Я, лягушка-квакушка. А ты кто?

— А я зайчик - побегайчик

— Иди к нам жить!

Заяц скок в теремок! Стали они втроём жить.

Идёт лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:

— Терем- теремок! Кто в тереме живёт?

— Я, мышка - норушка.

— Я, лягушка-квакушка.

— Я, зайчик - побегайчик.

— А ты кто?

— А я лисичка-сестричка.

— Иди к нам жить!

Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.

Прибежал волчок-серый бочок, заглянул в дверь, и спрашивает:

— Терем- теремок! Кто в тереме живёт?

— Я, мышка - норушка.

— Я, лягушка-квакушка.

— Я, зайчик - побегайчик.

— Я, лисичка-сестричка.

— А ты кто?

— А я волчок-серый бочок.

— Иди к нам жить!

Волк и влез в теремок. Стали впятером жить.

Вот они все в теремке живут, песни поют.

Вдруг идёт мимо медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:

— Терем- теремок! Кто в тереме живёт?

— Я, мышка - норушка.

— Я, лягушка-квакушка.

— Я, зайчик - побегайчик.

— Я, лисичка - сестричка.

— Я, волчок-серый бочок.

— А ты кто?

— А я медведь косолапый.

— Иди к нам жить!

Медведь и полез в теремок.

Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и говорит:

— Не смогу я с вами жить! Маленький у вас теремочек! А я вон какой большой. Может построим теремок другой побольше. (воспитатель выносит модули дети начинают строить теремок муз. Трек 3)

Принялись они брёвна носить, доски пилить — новый теремок строить.

Лучше прежнего выстроили!

И стали в нем все вместе жить дружно. (дети обходят вокруг теремка, и садятся на стульчики модули убирает воспитатель)

Зайчик Ай-да малыши! Какую вы мне сказку показали мне очень понравилась. Спасибо вам большое.

Вед  Ребята зайчику очень понравилась сказка а вам понравилась (ДА).

а скажите кто предложил новый большой теремок построить (Мишка косолапый)

Правильно! А какие звери в теремке жили (дружные, веселые, добрые)

Вед: -Какие вы у меня умницы а теперь давайте мне шапочки я положу их в сундучок. И пойдем обратно в группу.

Зайчик:- Ой подождите, подождите у меня для вас гостинцы есть (передает корзину с яблоками)

ВЕД:- Спасибо зайка. (раздает ребятам яблоки) Но нам пора идти обратно. (начинает играть музыка трек 4) (Дети встают машут зайчику, уходят в под музыку)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«В гости к бабушке» Конспект театрализованного развлечения в группе раннего возраста

Данное развлечение проводится с группой детей младшего дошкольного возраста по теме «Домашние животные». Проводя данное развлечение, я закрепляю  с  детьми знания о домашних живо...

Конспект театрализованной игры в группе раннего возраста "Дружная семья"

Конспект театрализованной игры в группе раннего возраста...

Конспект театрализованного развлечения в группе раннего возраста " В гости к бабушке".

Конспект театрализованного развлечения в группе     раннего возраста «В гости к бабушке».                    ...

Методическая разработка конспекта спортивного развлечения в группе раннего возраста «Теремок»

Укрепление физического здоровья детей,активизация двигательной деятельности....

Конспект открытого занятия в группе раннего возраста "Теремок"

Разыгрывание сказки сказки "Теремок", сюрпризные моменты....

Конспект открытого занятия в группе раннего возраста «Теремок» с элементами драматизации по сказке «Колобок»

Конспект занятия поможет педагогам при планировании занятий по развитию речи....