Овощи
методическая разработка по развитию речи (младшая группа) на тему

Оланцова Елена Геннадьевна

Конспект открытого занятия.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_ovoshchi.docx14.57 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект досуга  во второй  младшей группе по теме: «ОВОЩИ».

Задачи: 1) Активизация и расширение словаря по теме «Овощи».

2) Формирование фразовой речи из 2-3 слов по заданному вопросу.

3) Развивать координацию движений с речью.

4) Воспитание умения слушать педагога, выполнять простые инструкции.

Оборудование : грядки из картона, деревянный забор, скамейка, лейки, пенек, игрушечный заяц, карточки с изображением овощей.

Ход занятия.

Дети заходят в группу и здороваются.

В нашей группе все друзья

Самый лучший, это - я.

-Меня зовут Саша.

-Я - Даша

2. «Посадка овощей»

-Посмотрите, кто у нас около грядок сидит?

-Зайка.

-Зайка к деткам прискакал,

Скок-скок-скок.

Что мы заиньке дадим?

Чем мы зайку угостим.

-Чем мы угостим зайку? В огороде ничего нет, на грядках пусто.

-А давайте посадим в огороде овощи.

Педагог раздает детям картинки-«семена».

Берет свою картинку, кладет на грядку и говорит: Я посажу (сажаю) морковь.

Дети сажают лук, капусту, свеклу… и т. д.

-Что посадил Саша?

-Я посадил капусту.

3. «Поливаем овощи».

-А чтобы наши овощи выросли семена надо поливать: «Я поливаю морковь. »

-Берите леечки, ведерки и полейте овощи.

-Что поливает Егор?

-Я поливаю капусту. И т. д.

-Мы овощи поливали, очень сильно мы устали.

Давайте сядем, посидим, глазки закроем и поспим.

Дети закрывают глаза, а педагог в это время выкладывает муляжи овощей на грядки.

-Глазки открываем. Посмотрите, какие овощи у нас выросли.

4. «Собери урожай».

Давайте порадуемся:

Огород у нас большой

Урожай здесь неплохой.

Овощами называют

То, что с грядок собирают.

-Возьмите друг друга за руки и:

В огород пойдем, урожай соберем (дети показывают действия)

Мы морковки натаскаем.

И картошки накопаем.

Срежем мы кочан капусты.

Круглый, сочный, очень вкусный

Щавеля нарвем немножко

И вернемся по дорожке.

-Давайте соберем урожай овощей в корзинку.

-Я положила морковь.

-А что положил в корзинку Саша?

-Я положил капусту.

Какие вы молодцы, весь урожай собрали.

-А давайте угостим овощами зайку.

-На, зайка, морковку. Ешь морковку.

Дети угощают зайку овощами.

А у нас остались в корзине овощи. Давайте их засолим:

Мы капусту рубим-рубим

Мы морковку трем-трем

Мы капусту солим-солим

Мы капусту жмем-жмем.

5.Игра «Повернись – в чудо овощ превратись».

Девочка Даша  повернись в чудо –овощ превратись.

Педагог надевает на девочку шапочку и спрашивает у детей:

-В какой овощ превратилась Даша?

-морковка, капуста и т. д.

-А, скажите, какая она?

-красная, зеленая, круглая.

.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по лексической теме «Овощи» старшая группа «Знакомство с овощами»

Конспект занятия в старшей группе по лексической теме "Овощи": "Знакомство с овощами"....

Конспект занятия по лексической теме «Овощи» «Как растут овощи, сбор урожая» старшая группа

Как растут овощи? Каким образом их убирают? Все это можно узнать из урока  «Как растут овощи, сбор урожая» для старшей группы. В документе представлен картинный материал и фото (некоторые из...

Конспект занятия по экологии "Описание овощей. Лепка овощей"

Познакомить детей с этапами выращивания овощей; учить описывать овощи....

На тему: «Овощи, которые нас лечат, а так же овощи которые могут навредить нашему здоровью»

На тему: «Овощи, которые нас лечат, а так же овощи которые могут навредить нашему здоровью»...

ОПИСАНИЕ ОВОЩЕЙ. ЛЕПКА ОВОЩЕЙ

Такая организация учебно - воспитательного процесса позволяет формировать у детей следующие интегрированные качества "Любознательный, активный", "Эмоционально отзывчивый", "Овладевший средствами общен...

Описание овощей. Лепка овощей.

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Художественное творчество» (лепка), «Чтение художественной литературы», «Познание»....