Конспект непосредственной образовательной деятельности «Коммуникация»
план-конспект занятия по развитию речи (средняя группа) на тему
Составление рассказа: «Как мы птичек кормили»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 19.92 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ Высокогорский детский сад №2
Конспект непосредственной образовательной деятельности
«Коммуникация»
Составление рассказа: «Как мы птичек кормили»
Группа раннего возраста «Ромашка»
Составитель: воспитатель группы раннего возраста Кривонос М.А.
п.Высокогорский
2015г.
Дата: 29.01.2015 НОД
«Коммуникация» интеграция познание, физическая культура, музыка.
Тема: Составление рассказа: «Как мы птичек кормили»
Цель: Формирование детей внимательно слушать, следить за рассказом воспитателя, принимать участие в рассказывании, добавлять слова, заканчивать фразу, начатую воспитателем.
Задачи:
Образовательные: Закреплять знания детей о птицах, наблюдать за ними, сравнивать их.
Развивающие: Развивать внимание, память, познавательную активность и любознательность у детей.
Речевые: Способствовать освоению диалоговой речи, с отчетливым произношении звука «Х» и обогащать словарный запас детей.
Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к зимующим птицам, желание помогать им.
П.Р.С: картина с изображением зимнего пейзажа, кормушка, зернышки, крошки, изображение воробья, синички, вороны, совы, аудиозапись «Голоса птиц»
Ход НОД
- Организационный момент.
Дети с воспитателем заходят в группу и садятся на стульчики.
Ребята, посмотрите друг на друга, улыбнитесь друг другу. Хорошо! Вы все добрые, хорошие, умные ребятки. Звучит аудиозапись «Голоса птиц».
- Основная часть. Беседа.
Воспитатель (выставляет на магнитную доску изображение птиц)
Кто к нам прилетел?
Дети: Птицы
Сколько прилетело птиц?
Дети: Много.
Воспитатель: На дворе зима. На земле, на деревьях лежит белый , холодный…
Дети: Снег, снежок.
Воспитатель: Однажды на наш участок прилетели…
Дети: Птички (снегири, синички, воробьи).
Воспитатель: Они хотели есть. Мы вынесли им?
Дети: Зернышки и крошки.
Воспитатель: Зернышки и крошки высыпали куда?
Дети: В кормушку.
Воспитатель: Птички начали что делать?
Дети: Клевать.
Воспитатель: С тех пор они каждый день прилетают…
Дети: К нам, к кормушке.
Воспитатель: А мы каждый день выносим им…
Дети: Корм.
Воспитатель: Иногда птички благодарят нас за вкусную еду. Они поют…
Дети: Чив - чив - чив.
3.Дыхательная гимнастика:
Воспитатель: Ой! – Как у меня руки замерзли! Сейчас я их согрею. Складывает ладони чашечкой, подносит ко рту, выдыхает: Х – Х – Х.
Дети повторяют за воспитателем.
Импровизация «Сова»
Воспитатель: Ууух, ууух, - так кричит сова «Большая голова». Это она из леса прилетела. Сова прилетела, чтобы научить вас кричать по совиному. Попробуйте все вместе.
Дети: Ууух – ууух – ууух, ууух – ууух – ууух.
4.Физкультминутка:
Под музыку дети встали в круг, повторяя за воспитателем движения.
Ой, летели птички, (Дети имитируют руками, как крыльями)
Птички- невелички.
Все летали, все летали,
Крыльями махали.
На дорожку сели (Приседают, постукивают по полу кулачками)
Зернышек поели.
Прыгаем по веткам, (Прыгают на месте.)
Чтоб сильней стать деткам.
Прыг- скок, прыг- скок
Прыгаем по веткам.
Дети садятся на стульчики.
Воспитатель: Каких птиц мы видели на картинке? Чем они питаются? Как благодарят нас птички за еду, как они поют? (Ответы детей)
5.Рефлексия: Молодцы, ребята, вы сегодня славно потрудились, и наша беседа очень понравилась нашим друзьям, они по секрету мне сказали: «Спасибо»
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2017/10/01/sdc10733.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2017/10/01/sdc10742.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2017/10/01/sdc10744.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/20/picture-78817-1350741647.jpg)
Конспект непосредственной образовательной деятельности (коммуникация, познание) с детьми подготовительной к школе группы "Путешествие в лесную школу".
конспект интегрированного занятия с детьми подготовительной к школе группы совмещает в себе задания по обучению грамоте, звуко-слоговой анализ слов, задания по математике, информатике, а также психоло...
![](/sites/default/files/pictures/2012/01/24/picture-51202.jpg)
Конспект непосредственной образовательной деятельности коммуникация для детей второй младшей группы "Новый год идет... идет!"
Конспект непосредственной образовательной деятельности коммуникация для детей второй младшей группы "Новый год идет... идет!"...
![](/sites/default/files/pictures/2012/08/27/picture-102720.jpg)
Конспект непосредственно образовательной деятельности коммуникация+познание "На птичьем дворе" средняя группа
Занятие для участия в конкурсе "Воспитатель года"...
Конспект непосредственной образовательной деятельности "Коммуникация" на тему "В зимнем лесу".
В процессе образовательной деятельности решаются задачи по расширению словаря, граматического строя речи, по формированию общих речевых навыков....
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/24/picture-353523-1385315005.jpg)
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Коммуникация», «Музыка».Тема: «Зимние забавы».
Занятие проводится в музыкальном зале. Введение в игровую ситуацию. Предложенная загадка о зиме подготовила детей к теме занятия. Появившаяся галка с электронным письмом дала возможноссть заинтересова...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/02/picture-246635-1391336953.jpg)
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Коммуникация» с детьми средней группы «Путешествие в сказку»
активизировать в речи детей существительные (названия животных), прилагательные, предлоги. Развивать чувство ритма и рифмы. Совершенствовать диалогическую речь: учить участвовать в беседе, интонационн...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/18/picture-421158-1395145533.jpg)
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Коммуникация».
Подбор синонимов и антонимов. Рассказывание на заданную тему....