речевая карта к диагностике В.Н. Макаровой
методическая разработка по развитию речи (средняя группа) на тему
Во время диагностики предложенной В. Н. Макаровой предлагаю использовать речевую карту.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 19.38 КБ |
Предварительный просмотр:
III. Методика В. Н. Макаровой
задание | Констатирующий эксперимент | Контрольный эксперимент | ||
Выявление умений подбирать к словам антонимы и синонимы Определение умений подбирать антонимы к словам, предъявляемым в контексте. Я буду начинать предложение, а ты его закончишь | ||||
Принцесса красивая, а Баба Яга Ночью темно, а днем Когда мама хвалит мальчика, он радуется, а когда ругает, то Черепаха ползет медленно, а лошадь бежит Торт сладкий, а лимон | ||||
Определение умений подбирать синонимы к словам, предъявляемым в контексте. | ||||
Жила-была одна семья: бабушка, дедушка, мама, папа, их сыновья Алеша и Андрюша и дочери Маша и Наташа. Алеша и Андрюша, Маша и Наташа были большими сонями. Каждое утро их будили в детский сад всей семьей. Бабушка и дедушка обращались к каждому отдельно: «Андрюша! Алеша! Маша! Наташа! Пора вставать! Уже утро!» Папа говорил: «Ребята, пора вставать! Уже утро!» А мама их называла «малыши». Она говорила»Малыши, пора вставать! Уже утро!» Построил себе Зайчик избушку лубяную, а Лиса ледяную. Как по другому можно сказать? Построил себе зайчик что? Пришла весна, у Лисы дом растаял. Попросилась она к Зайчику, а сама его выгнала. Идет Зайчик по дороге и рыдает. | ||||
Баллы | ||||
Изучение умений придумывать монологи (рассказы, сказки) с использованием образных средств языка | ||||
Изучение умений придумывать монологи (рассказы, сказки) с использованием образных средств языка. | ||||
Баллы | ||||
Уровень |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2022/09/20/picture-1118303-1663696404.jpg)
Карты педагогической диагностики индивидуального развития ребенка к дополнительной общеобразовательной программе коммуникативно-речевой направленности для детей от 1,6 до 2 лет «Развитие речи детей раннего возраста через театрализованную деятельность»
Для реализации диагностики по дополнительной общеобразовательной программе коммуникативно-речевой направленности для детей от 1,6 до 2 лет «Развитие речи детей раннего возраста через театрализов...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/12/picture-994487-1515755341.jpg)
Речевая карта для диагностики речевого развития детей дошкольного возраста.
Экспресс-речевая карта обследования речевого развития детей дошкольного возраста 3-7 лет....
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/26/picture-1231496-1585214241.jpg)
Диагностика Речевая карта ФФНР
Речевая карта для заключения ОНР для детей старшего дошкольного возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2022/03/22/picture-1394724-1647942952.jpg)
Речевая карта среднего возраста для диагностики в ДОУ
Речевая карта среднего возраста для диагностики в ДОУ для учителей-логопедов....
![](/sites/default/files/pictures/2022/03/22/picture-1394724-1647942952.jpg)
Речевые карты для старшего и подготовительного возраста для диагностики
Речевые карты для старшего и подготовительного возраста для диагностики. Для учителей-логопедов...