речевая карта к диагностике В.Н. Макаровой
методическая разработка по развитию речи (средняя группа) на тему

Шабардина Наталья Геннадьевна

Во время диагностики предложенной В. Н. Макаровой предлагаю использовать речевую карту.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rech_mak_karta.odt19.38 КБ

Предварительный просмотр:

III. Методика В. Н. Макаровой

задание

Констатирующий эксперимент

Контрольный эксперимент

Выявление умений подбирать к словам антонимы и синонимы

Определение умений подбирать антонимы к словам, предъявляемым в контексте. Я буду начинать предложение, а ты его закончишь

Принцесса красивая, а Баба Яга

Ночью темно, а днем

Когда мама хвалит мальчика, он радуется, а когда ругает, то

Черепаха ползет медленно, а лошадь бежит

Торт сладкий, а лимон

Определение умений подбирать синонимы к словам, предъявляемым в контексте.

Жила-была одна семья: бабушка, дедушка, мама, папа, их сыновья Алеша и Андрюша и дочери Маша и Наташа. Алеша и Андрюша, Маша и Наташа были большими сонями. Каждое утро их будили в детский сад всей семьей. Бабушка и дедушка обращались к каждому отдельно: «Андрюша! Алеша! Маша! Наташа! Пора вставать! Уже утро!» Папа говорил: «Ребята, пора вставать! Уже утро!» А мама их называла «малыши». Она говорила»Малыши, пора вставать! Уже утро!»

Построил себе Зайчик избушку лубяную, а Лиса ледяную. Как по другому можно сказать? Построил себе зайчик что?

Пришла весна, у Лисы дом растаял. Попросилась она к Зайчику, а сама его выгнала. Идет Зайчик по дороге и рыдает.

Баллы

Изучение умений придумывать монологи (рассказы, сказки) с использованием образных средств языка

Изучение умений придумывать монологи (рассказы, сказки) с использованием образных средств языка.

Баллы

Уровень


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карты педагогической диагностики индивидуального развития ребенка к дополнительной общеобразовательной программе коммуникативно-речевой направленности для детей от 1,6 до 2 лет «Развитие речи детей раннего возраста через театрализованную деятельность»

Для реализации диагностики по дополнительной общеобразовательной программе коммуникативно-речевой направленности для детей от 1,6 до 2 лет «Развитие речи детей раннего возраста через театрализов...

Речевая карта для диагностики речевого развития детей дошкольного возраста.

Экспресс-речевая карта  обследования речевого развития детей дошкольного возраста 3-7 лет....

Диагностика Речевая карта ОНР

Речевая карта -обследование детей старшего дошкольного возраста....

Диагностика Речевая карта ФФНР

Речевая карта для заключения ОНР для детей старшего дошкольного возраста...

Речевая карта среднего возраста для диагностики в ДОУ

Речевая карта среднего возраста для диагностики в ДОУ для учителей-логопедов....

Речевые карты для старшего и подготовительного возраста для диагностики

Речевые карты для старшего и подготовительного возраста для диагностики. Для учителей-логопедов...