Главные вкладки

    Конспект по развитию речи "ОВОЩИ"
    план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему

     «Овощи»

    Цель: формировать у детей интерес к знаниям об овощах через интеграции образовательных областей: познание, художественное творчество.

    Задачи:

    - дать элементарные представления об овощах; цвете овощей;

    - закрепить знания о месте произрастания;

    - развивать чувство коллективизма;

    - закрепить представления детей о заготовке овощей на зиму;

    - формировать умение наклеивать готовые формы овощей.

    Предварительная работа:

    - рассматривание иллюстраций овощей;

    - чтение сказки «Пых», стихов об овощах;

    - сюжетно - ролевая игра «Магазин овощей»

    Материалы: картина с изображением огорода; овощи и фрукты муляжи; наглядное пособие «овощи»; заготовки для аппликации (банки, огурцы, помидоры), клей, салфетки.

    Ход занятия

    Воспитатель вносит картину с изображением огорода и предлагает детям рассмотреть. Ребята на картине нарисован огород. Что растёт на огороде?

    Дети перечисляют (помидоры, огурцы, свёкла, редис, морковь, капуста, картошка)

    Воспитатель: правильно, одним словом это овощи. Овощи растут на грядках, но чтобы они выросли вкусными и свежими за ними надо ухаживать, регулярно поливать и вытаскивать сорняки. Давайте познакомимся с овощами? Но прежде, чем мы продолжим нашу работу, проведем небольшую физкультминутку. Ребята, выходите на середину группы.

    Воспитатель: Наша физкультминутка называется «Огород».  

    Огород у нас в порядке,

    Мы весной вскопали грядки (имитация  работы лопатой)

    Мы пололи огород (наклоны, руками достать до пола)

    Поливали огород (показать, как поливали)

    В лунках маленьких не густо

    Посадили мы капусту (присесть на корточки, обхватить руками колени)

    Лето все она толстела,

    Разрасталась вширь и ввысь (медленно подняться)

    А сейчас ей тесно бедной

    Говорит: «Посторонись!» (топнуть ногой в конце фразы)

    А сейчас давайте разложим картинки с овощами и посмотрим, какой огород у нас получился (дети называют овощи на картинках).

    Ребята я предлагаю вам отгадать загадки про овощи, вы слушайте внимательно и отгадывайте.

    Сидит дед, во сто шуб одет, кто его раздевает, тот слёзы проливает.

    - Дети (лук)

    Сидит девица в темнице, а коса на улице.

    - Дети (морковь)

    Что за скрип? Что за хруст?

    Это что ещё за куст?

    Как же быть без хруста,

    Если я …

    - Дети (капуста)

    Воспитатель: молодцы ребята, а сейчас давайте поиграем?

    Игра называется «Собираем урожай»

    На полу овощи перемешались с фруктами, ваша задача разложить овощи в одну вазу, а фрукты в другую. Сделать это надо как можно быстрее. (звучит веселая мелодия)

    Воспитатель: молодцы ребята все правильно разложили! А вы хотите, чтобы наши овощи сохранились зимой? Для этого надо их законсервировать в банки. Садитесь скорее за столы и заполняйте банки овощами. Ребята, а какие овощи мы будем консервировать?

    - Дети (помидоры и огурцы)

    А какой помидор? (круглый, сочный, красный)

    А какой огурец? (зеленый, длинный, свежий)

    В конце дети рассматривают свои работы. Ребята сегодня мы с вами познакомились, с различными овощами и мне хотелось бы прочитать вам стихотворение:

    Чтоб здоровым, сильным быть.

    Надо овощи любить.

    Все без исключенья

    В этом нет сомненья!

    В каждом польза есть и вкус

    И решить я не берусь:

    Кто из них вкуснее,

    Кто из них важнее!

     

     

     

     

     

     

      «Овощи»

    Цель: формировать у детей интерес к знаниям об овощах через интеграции образовательных областей: познание, художественное творчество.

    Задачи:

    - дать элементарные представления об овощах; цвете овощей;

    - закрепить знания о месте произрастания;

    - развивать чувство коллективизма;

    - закрепить представления детей о заготовке овощей на зиму;

    - формировать умение наклеивать готовые формы овощей.

    Предварительная работа:

    - рассматривание иллюстраций овощей;

    - чтение сказки «Пых», стихов об овощах;

    - сюжетно - ролевая игра «Магазин овощей»

    Материалы: картина с изображением огорода; овощи и фрукты муляжи; наглядное пособие «овощи»; заготовки для аппликации (банки, огурцы, помидоры), клей, салфетки.

    Ход занятия

    Воспитатель вносит картину с изображением огорода и предлагает детям рассмотреть. Ребята на картине нарисован огород. Что растёт на огороде?

    Дети перечисляют (помидоры, огурцы, свёкла, редис, морковь, капуста, картошка)

    Воспитатель: правильно, одним словом это овощи. Овощи растут на грядках, но чтобы они выросли вкусными и свежими за ними надо ухаживать, регулярно поливать и вытаскивать сорняки. Давайте познакомимся с овощами? Но прежде, чем мы продолжим нашу работу, проведем небольшую физкультминутку. Ребята, выходите на середину группы.

    Воспитатель: Наша физкультминутка называется «Огород».  

    Огород у нас в порядке,

    Мы весной вскопали грядки (имитация  работы лопатой)

    Мы пололи огород (наклоны, руками достать до пола)

    Поливали огород (показать, как поливали)

    В лунках маленьких не густо

    Посадили мы капусту (присесть на корточки, обхватить руками колени)

    Лето все она толстела,

    Разрасталась вширь и ввысь (медленно подняться)

    А сейчас ей тесно бедной

    Говорит: «Посторонись!» (топнуть ногой в конце фразы)

    А сейчас давайте разложим картинки с овощами и посмотрим, какой огород у нас получился (дети называют овощи на картинках).

    Ребята я предлагаю вам отгадать загадки про овощи, вы слушайте внимательно и отгадывайте.

    Сидит дед, во сто шуб одет, кто его раздевает, тот слёзы проливает.

    - Дети (лук)

    Сидит девица в темнице, а коса на улице.

    - Дети (морковь)

    Что за скрип? Что за хруст?

    Это что ещё за куст?

    Как же быть без хруста,

    Если я …

    - Дети (капуста)

    Воспитатель: молодцы ребята, а сейчас давайте поиграем?

    Игра называется «Собираем урожай»

    На полу овощи перемешались с фруктами, ваша задача разложить овощи в одну вазу, а фрукты в другую. Сделать это надо как можно быстрее. (звучит веселая мелодия)

    Воспитатель: молодцы ребята все правильно разложили! А вы хотите, чтобы наши овощи сохранились зимой? Для этого надо их законсервировать в банки. Садитесь скорее за столы и заполняйте банки овощами. Ребята, а какие овощи мы будем консервировать?

    - Дети (помидоры и огурцы)

    А какой помидор? (круглый, сочный, красный)

    А какой огурец? (зеленый, длинный, свежий)

    В конце дети рассматривают свои работы. Ребята сегодня мы с вами познакомились, с различными овощами и мне хотелось бы прочитать вам стихотворение:

    Чтоб здоровым, сильным быть.

    Надо овощи любить.

    Все без исключенья

    В этом нет сомненья!

    В каждом польза есть и вкус

    И решить я не берусь:

    Кто из них вкуснее,

    Кто из них важнее!

     

     

     

     

     

     

      «Овощи»

    Цель: формировать у детей интерес к знаниям об овощах через интеграции образовательных областей: познание, художественное творчество.

    Задачи:

    - дать элементарные представления об овощах; цвете овощей;

    - закрепить знания о месте произрастания;

    - развивать чувство коллективизма;

    - закрепить представления детей о заготовке овощей на зиму;

    - формировать умение наклеивать готовые формы овощей.

    Предварительная работа:

    - рассматривание иллюстраций овощей;

    - чтение сказки «Пых», стихов об овощах;

    - сюжетно - ролевая игра «Магазин овощей»

    Материалы: картина с изображением огорода; овощи и фрукты муляжи; наглядное пособие «овощи»; заготовки для аппликации (банки, огурцы, помидоры), клей, салфетки.

    Ход занятия

    Воспитатель вносит картину с изображением огорода и предлагает детям рассмотреть. Ребята на картине нарисован огород. Что растёт на огороде?

    Дети перечисляют (помидоры, огурцы, свёкла, редис, морковь, капуста, картошка)

    Воспитатель: правильно, одним словом это овощи. Овощи растут на грядках, но чтобы они выросли вкусными и свежими за ними надо ухаживать, регулярно поливать и вытаскивать сорняки. Давайте познакомимся с овощами? Но прежде, чем мы продолжим нашу работу, проведем небольшую физкультминутку. Ребята, выходите на середину группы.

    Воспитатель: Наша физкультминутка называется «Огород».  

    Огород у нас в порядке,

    Мы весной вскопали грядки (имитация  работы лопатой)

    Мы пололи огород (наклоны, руками достать до пола)

    Поливали огород (показать, как поливали)

    В лунках маленьких не густо

    Посадили мы капусту (присесть на корточки, обхватить руками колени)

    Лето все она толстела,

    Разрасталась вширь и ввысь (медленно подняться)

    А сейчас ей тесно бедной

    Говорит: «Посторонись!» (топнуть ногой в конце фразы)

    А сейчас давайте разложим картинки с овощами и посмотрим, какой огород у нас получился (дети называют овощи на картинках).

    Ребята я предлагаю вам отгадать загадки про овощи, вы слушайте внимательно и отгадывайте.

    Сидит дед, во сто шуб одет, кто его раздевает, тот слёзы проливает.

    - Дети (лук)

    Сидит девица в темнице, а коса на улице.

    - Дети (морковь)

    Что за скрип? Что за хруст?

    Это что ещё за куст?

    Как же быть без хруста,

    Если я …

    - Дети (капуста)

    Воспитатель: молодцы ребята, а сейчас давайте поиграем?

    Игра называется «Собираем урожай»

    На полу овощи перемешались с фруктами, ваша задача разложить овощи в одну вазу, а фрукты в другую. Сделать это надо как можно быстрее. (звучит веселая мелодия)

    Воспитатель: молодцы ребята все правильно разложили! А вы хотите, чтобы наши овощи сохранились зимой? Для этого надо их законсервировать в банки. Садитесь скорее за столы и заполняйте банки овощами. Ребята, а какие овощи мы будем консервировать?

    - Дети (помидоры и огурцы)

    А какой помидор? (круглый, сочный, красный)

    А какой огурец? (зеленый, длинный, свежий)

    В конце дети рассматривают свои работы. Ребята сегодня мы с вами познакомились, с различными овощами и мне хотелось бы прочитать вам стихотворение:

    Чтоб здоровым, сильным быть.

    Надо овощи любить.

    Все без исключенья

    В этом нет сомненья!

    В каждом польза есть и вкус

    И решить я не берусь:

    Кто из них вкуснее,

    Кто из них важнее!

     

     

     

     

     

     

     

      «Овощи»

    Цель: формировать у детей интерес к знаниям об овощах через интеграции образовательных областей: познание, художественное творчество.

    Задачи:

    - дать элементарные представления об овощах; цвете овощей;

    - закрепить знания о месте произрастания;

    - развивать чувство коллективизма;

    - закрепить представления детей о заготовке овощей на зиму;

    - формировать умение наклеивать готовые формы овощей.

    Предварительная работа:

    - рассматривание иллюстраций овощей;

    - чтение сказки «Пых», стихов об овощах;

    - сюжетно - ролевая игра «Магазин овощей»

    Материалы: картина с изображением огорода; овощи и фрукты муляжи; наглядное пособие «овощи»; заготовки для аппликации (банки, огурцы, помидоры), клей, салфетки.

    Ход занятия

    Воспитатель вносит картину с изображением огорода и предлагает детям рассмотреть. Ребята на картине нарисован огород. Что растёт на огороде?

    Дети перечисляют (помидоры, огурцы, свёкла, редис, морковь, капуста, картошка)

    Воспитатель: правильно, одним словом это овощи. Овощи растут на грядках, но чтобы они выросли вкусными и свежими за ними надо ухаживать, регулярно поливать и вытаскивать сорняки. Давайте познакомимся с овощами? Но прежде, чем мы продолжим нашу работу, проведем небольшую физкультминутку. Ребята, выходите на середину группы.

    Воспитатель: Наша физкультминутка называется «Огород».  

    Огород у нас в порядке,

    Мы весной вскопали грядки (имитация  работы лопатой)

    Мы пололи огород (наклоны, руками достать до пола)

    Поливали огород (показать, как поливали)

    В лунках маленьких не густо

    Посадили мы капусту (присесть на корточки, обхватить руками колени)

    Лето все она толстела,

    Разрасталась вширь и ввысь (медленно подняться)

    А сейчас ей тесно бедной

    Говорит: «Посторонись!» (топнуть ногой в конце фразы)

    А сейчас давайте разложим картинки с овощами и посмотрим, какой огород у нас получился (дети называют овощи на картинках).

    Ребята я предлагаю вам отгадать загадки про овощи, вы слушайте внимательно и отгадывайте.

    Сидит дед, во сто шуб одет, кто его раздевает, тот слёзы проливает.

    - Дети (лук)

    Сидит девица в темнице, а коса на улице.

    - Дети (морковь)

    Что за скрип? Что за хруст?

    Это что ещё за куст?

    Как же быть без хруста,

    Если я …

    - Дети (капуста)

    Воспитатель: молодцы ребята, а сейчас давайте поиграем?

    Игра называется «Собираем урожай»

    На полу овощи перемешались с фруктами, ваша задача разложить овощи в одну вазу, а фрукты в другую. Сделать это надо как можно быстрее. (звучит веселая мелодия)

    Воспитатель: молодцы ребята все правильно разложили! А вы хотите, чтобы наши овощи сохранились зимой? Для этого надо их законсервировать в банки. Садитесь скорее за столы и заполняйте банки овощами. Ребята, а какие овощи мы будем консервировать?

    - Дети (помидоры и огурцы)

    А какой помидор? (круглый, сочный, красный)

    А какой огурец? (зеленый, длинный, свежий)

    В конце дети рассматривают свои работы. Ребята сегодня мы с вами познакомились, с различными овощами и мне хотелось бы прочитать вам стихотворение:

    Чтоб здоровым, сильным быть.

    Надо овощи любить.

    Все без исключенья

    В этом нет сомненья!

    В каждом польза есть и вкус

    И решить я не берусь:

    Кто из них вкуснее,

    Кто из них важнее!

     

     

     

     

     

     

     

      «Овощи»

    Цель: формировать у детей интерес к знаниям об овощах через интеграции образовательных областей: познание, художественное творчество.

    Задачи:

    - дать элементарные представления об овощах; цвете овощей;

    - закрепить знания о месте произрастания;

    - развивать чувство коллективизма;

    - закрепить представления детей о заготовке овощей на зиму;

    - формировать умение наклеивать готовые формы овощей.

    Предварительная работа:

    - рассматривание иллюстраций овощей;

    - чтение сказки «Пых», стихов об овощах;

    - сюжетно - ролевая игра «Магазин овощей»

    Материалы: картина с изображением огорода; овощи и фрукты муляжи; наглядное пособие «овощи»; заготовки для аппликации (банки, огурцы, помидоры), клей, салфетки.

    Ход занятия

    Воспитатель вносит картину с изображением огорода и предлагает детям рассмотреть. Ребята на картине нарисован огород. Что растёт на огороде?

    Дети перечисляют (помидоры, огурцы, свёкла, редис, морковь, капуста, картошка)

    Воспитатель: правильно, одним словом это овощи. Овощи растут на грядках, но чтобы они выросли вкусными и свежими за ними надо ухаживать, регулярно поливать и вытаскивать сорняки. Давайте познакомимся с овощами? Но прежде, чем мы продолжим нашу работу, проведем небольшую физкультминутку. Ребята, выходите на середину группы.

    Воспитатель: Наша физкультминутка называется «Огород».  

    Огород у нас в порядке,

    Мы весной вскопали грядки (имитация  работы лопатой)

    Мы пололи огород (наклоны, руками достать до пола)

    Поливали огород (показать, как поливали)

    В лунках маленьких не густо

    Посадили мы капусту (присесть на корточки, обхватить руками колени)

    Лето все она толстела,

    Разрасталась вширь и ввысь (медленно подняться)

    А сейчас ей тесно бедной

    Говорит: «Посторонись!» (топнуть ногой в конце фразы)

    А сейчас давайте разложим картинки с овощами и посмотрим, какой огород у нас получился (дети называют овощи на картинках).

    Ребята я предлагаю вам отгадать загадки про овощи, вы слушайте внимательно и отгадывайте.

    Сидит дед, во сто шуб одет, кто его раздевает, тот слёзы проливает.

    - Дети (лук)

    Сидит девица в темнице, а коса на улице.

    - Дети (морковь)

    Что за скрип? Что за хруст?

    Это что ещё за куст?

    Как же быть без хруста,

    Если я …

    - Дети (капуста)

    Воспитатель: молодцы ребята, а сейчас давайте поиграем?

    Игра называется «Собираем урожай»

    На полу овощи перемешались с фруктами, ваша задача разложить овощи в одну вазу, а фрукты в другую. Сделать это надо как можно быстрее. (звучит веселая мелодия)

    Воспитатель: молодцы ребята все правильно разложили! А вы хотите, чтобы наши овощи сохранились зимой? Для этого надо их законсервировать в банки. Садитесь скорее за столы и заполняйте банки овощами. Ребята, а какие овощи мы будем консервировать?

    - Дети (помидоры и огурцы)

    А какой помидор? (круглый, сочный, красный)

    А какой огурец? (зеленый, длинный, свежий)

    В конце дети рассматривают свои работы. Ребята сегодня мы с вами познакомились, с различными овощами и мне хотелось бы прочитать вам стихотворение:

    Чтоб здоровым, сильным быть.

    Надо овощи любить.

    Все без исключенья

    В этом нет сомненья!

    В каждом польза есть и вкус

    И решить я не берусь:

    Кто из них вкуснее,

    Кто из них важнее!

     

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл skrin_imeyla_1.docx22.21 КБ

    Предварительный просмотр:

     «Овощи»

    Цель: формировать у детей интерес к знаниям об овощах через интеграции образовательных областей: познание, художественное творчество.

    Задачи:

    - дать элементарные представления об овощах; цвете овощей;

    - закрепить знания о месте произрастания;

    - развивать чувство коллективизма;

    - закрепить представления детей о заготовке овощей на зиму;

    - формировать умение наклеивать готовые формы овощей.

    Предварительная работа:

    - рассматривание иллюстраций овощей;

    - чтение сказки «Пых», стихов об овощах;

    - сюжетно - ролевая игра «Магазин овощей»

    Материалы: картина с изображением огорода; овощи и фрукты муляжи; наглядное пособие «овощи»; заготовки для аппликации (банки, огурцы, помидоры), клей, салфетки.

    Ход занятия

    Воспитатель вносит картину с изображением огорода и предлагает детям рассмотреть. Ребята на картине нарисован огород. Что растёт на огороде?

    Дети перечисляют (помидоры, огурцы, свёкла, редис, морковь, капуста, картошка)

    Воспитатель: правильно, одним словом это овощи. Овощи растут на грядках, но чтобы они выросли вкусными и свежими за ними надо ухаживать, регулярно поливать и вытаскивать сорняки. Давайте познакомимся с овощами? Но прежде, чем мы продолжим нашу работу, проведем небольшую физкультминутку. Ребята, выходите на середину группы.

    Воспитатель: Наша физкультминутка называется «Огород».  

    Огород у нас в порядке,

    Мы весной вскопали грядки (имитация  работы лопатой)

    Мы пололи огород (наклоны, руками достать до пола)

    Поливали огород (показать, как поливали)

    В лунках маленьких не густо

    Посадили мы капусту (присесть на корточки, обхватить руками колени)

    Лето все она толстела,

    Разрасталась вширь и ввысь (медленно подняться)

    А сейчас ей тесно бедной

    Говорит: «Посторонись!» (топнуть ногой в конце фразы)

    А сейчас давайте разложим картинки с овощами и посмотрим, какой огород у нас получился (дети называют овощи на картинках).

    Ребята я предлагаю вам отгадать загадки про овощи, вы слушайте внимательно и отгадывайте.

    Сидит дед, во сто шуб одет, кто его раздевает, тот слёзы проливает.

    - Дети (лук)

    Сидит девица в темнице, а коса на улице.

    - Дети (морковь)

    Что за скрип? Что за хруст?

    Это что ещё за куст?

    Как же быть без хруста,

    Если я …

    - Дети (капуста)

    Воспитатель: молодцы ребята, а сейчас давайте поиграем?

    Игра называется «Собираем урожай»

    На полу овощи перемешались с фруктами, ваша задача разложить овощи в одну вазу, а фрукты в другую. Сделать это надо как можно быстрее. (звучит веселая мелодия)

    Воспитатель: молодцы ребята все правильно разложили! А вы хотите, чтобы наши овощи сохранились зимой? Для этого надо их законсервировать в банки. Садитесь скорее за столы и заполняйте банки овощами. Ребята, а какие овощи мы будем консервировать?

    - Дети (помидоры и огурцы)

    А какой помидор? (круглый, сочный, красный)

    А какой огурец? (зеленый, длинный, свежий)

    В конце дети рассматривают свои работы. Ребята сегодня мы с вами познакомились, с различными овощами и мне хотелось бы прочитать вам стихотворение:

    Чтоб здоровым, сильным быть.

    Надо овощи любить.

    Все без исключенья

    В этом нет сомненья!

    В каждом польза есть и вкус

    И решить я не берусь:

    Кто из них вкуснее,

    Кто из них важнее!

    Дети делают выбор и выполняют задание (вырезают из журналов картинки и создают свои модели для журнала мод или росписывают шаблон платка узорами по выбору, используя приобретенные навыки и умения.)

    Оценочно-рефлексивный

    Проводит выставку работ.

    Предлагает показать свои модели одежды,затем подшивает их и получается журнал мод.

    Благодарит за выполненную работу.

    Дети выставляют на магнитной доске шаблоны платков.

    Дети показывают свои модели одежды.

    Методы и приемы (см. алгоритм Шаг 9)

    Методы мотивации и стимуляции деятельности детей:

    – показ презентации;

    – загадывание загадок;

    - вводная беседа;

    - создание проблемной ситуации;

    - создание ситуации успеха;

    - постановка задачи;

    - предъявление требований к выполнению заданий.

    Методы организации деятельности:

    – словесные (чтение, беседа, загадывание загадок);

    - наглядные (демонстрация натуральных объектов, демонстрация схемы описания, демонстрация работ);

    – аудиовизуальные (показ презентации)

    - практические (дидактические игры и упражнения, продуктивная деятельность);

    - наглядно-практические (моделирование одежды, украшение одежды и шляпки аксессуарами)

    Методы контроля и оценки деятельности детей:

    – рефлексия деятельности.

    Динамическя пауза

    «Лужи»

    Шлеп-шлеп-шлеп-

    Иду по лужам.

    Хлюп-хлюп-хлюп-

    Вода в ботинках.

    Кап-кап-кап-

    Мне зонтик нужен.

    Оп-оп-оп-

    Вода по спинке.

    Буль-буль-буль -

    Упала шапка.

    Ой-ой-ой-

    Кругом вода

    Да-да-да-

    Себя так жалко.

    Одевайтесь в дождь всегда!

    Дети постукивают ладонями по ногам.

    Притопывают ногами.

    Щелкают пальцами, делают движения руками сверху вниз.

    Похлопывают по предплечьям скрещенными руками.

    Делают пружинку.

    Кружатся.

    Кивают головой

    Загадки

    Отгадай загадок ворох - все о головных уборах:

    Какие бывают, с чем надевают, как носят –

    Обо всем спросим, все узнаем! Давай отгадаем!

    Вы внимательны, как прежде,

    И загадки про одежду

    Сразу отгадаете, потому что знаете:

    В чем гулять, а в чем играть,

    В чем укладываться спать,

    Что зимой надеть, что летом -

    В этом нет для вас секрета,

    Только время не теряйте -

    Поскорее отгадайте!

     

    В странах, весях, городах,

    В королевствах, во дворцах

    Жили-были короли.

    И царицы, и цари

    Восседали в чем на троне? -

    В золотой своей... (короне)

     

    Твоя бабушка повяжет,

    А потом тебе расскажет -

    Что за головной убор

    Знает, любит с давних пор.

    Даст материи кусочек -

    Повяжи себе... (платочек)

     

    Что за головной убор

    Мужчины носят с давних пор?

    С курткой, пиджаком, рубашкой

    Любят надевать... (фуражку)

     

    Отгадайте, вам мы скажем:

    Головной убор из пряжи,

    В моде уже много лет? -

    Изящен вязаный... (берет)

     

    Он военными любим,

    По форме им необходим,

    А в десанте - знаковый,

    Он бордовый - краповый!

    Ты отважен - спору нет,

    Коли так - бери... (берет)

     

    Если хочешь модной быть,

    Успевай за ней следить!

    Даже цвет твоих перчаток

    Должен подходить под... (шляпку)

     

    Как спортивный стиль решают?

    Шорты, кеды разрешают,

    Разноцветную футболку,

    А что на голову? (Бейсболку)

     

    На море или у реки

    Вам защитят глаза очки,

    И что надеть напомнит мама?

    От солнца белую... (панаму)

     

    С виду вам напомнит лодку

    Головной убор... (пилотка)

     

    И в мороз, и в холода

    Она спасет тебя всегда.

    Чтоб не было здоровье шатким,

    Надень на голову ты... (шапку)

     

    От холода и снега

    Согреет, где б ты ни был!

    Пусть в ней похож ты на мишутку,

    Зимой наденешь что ты? (Шубку)

     

    Оно из шерсти иль из драпа,

    Из меха воротник богатый,

    А чтобы вы не заболели,

    Согреет вас от злой метели!

    Отгадайте, это что?

    Это зимнее... (пальто)

     

    Зимой наденешь шапку, шубку,

    А летом что? -

    Футболку,... (юбку)

     

    Кто мало кушает конфет

    И не любит тортики,

    Летом будет очень стройным

    И наденет... (шортики)

     

    Спортивную одежду

    Не знает лишь невежда:

    На теннисные корты

    Что надевают? (Шорты)

     

    Рукав длинный и короткий,

    Планка иль косоворотка,

    На груди - кармашки.

    Что это? (Рубашки)

     

    Чтобы скуке не поддаться -

    Ярче нужно одеваться!

    Я в нем печален и угрюм,

    Не надену что? (Костюм)

     

    Как избавиться от скуки? -

    Надоели джинсы, брюки!

    Веселее стать мне

    Что поможет? (Платье)

     

    Знаю я, друзья, на "пять",

    В чем мне спать, а в чем гулять:

    Днем на солнце я в панаме,

    Ночью сплю я в чем? - В... (пижаме)

     

    Что же летом на ногах? -

    Летом жарко в сапогах!

    Чтобы рады были ножки,

    Я надену... (босоножки)

     

    Если дождик будет капать,

    На дороге - лужи, слякоть,

    Грязь - не вытянешь ноги,

    Что наденешь? (Сапоги)

     

    Что на ножки надевать,

    Чтобы прыгать и скакать?

    Чтобы ножки не опухли,

    Надевать что нужно? (Туфли)

     

    Хоть и скользкие дорожки,

    Я зимой хожу в сапожках.

    А когда был маленький,

    Надевал я... (валенки)


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспекты по развитию связной речи

    По программе Васильевой...

    Конспект НОД развитие логического мышления на основе сенсорного развития в первой младшей группе

    Занятие.«Потерянные бусы».Программное содержание.Образовательные задачи:                        Обучать способам логического мышления, разви...

    Конспект по развитию речи в группе раннего развития «Рассматривание грузовика».

    Конспект по развитию речи " Рассматривание грузовика"...

    Конспект познавательного развития. Художественное эстетическое развитие.

    Учить детей обращать внимание на отличия предметов по форме, величине, пропорциям частей, побуждать их передавать эти отличия в рисунках....

    Развитие словаря у детей , конспект по развитию речи "Осень"

    Конспект составлен по статье Игначенко Т.В. Формирование грамматического строя речи  «Формирование грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с ОНР посредством логопедиче...

    Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе по теме: « Я и моя семья». Конспект по развитию речи.

    Целью является формирование у детей правильного представления о семье, чувство собственного достоинства.Задачи:Обучающие:– Учить эмоционально и активно участвовать в диалоге с воспитателем и дру...