Главные вкладки

    Проект "Развитие речи детей старшего дошкольного возраста в театрализованной деятельности"
    проект по развитию речи на тему

    Силкина Дарья Игоревна

    Речь-это удивительное сильное средство,

    но нужно иметь много ума,

    чтобы пользоваться им.

    Г. Гегель.

    Правильно говорить в наше время могут не многие. Своей речью мы пользуемся для того, что бы передать свои мысли. В наше время различаются следующие виды речи: внутренняя и внешняя.

    Внутренняя речь - то, что мы произносим в своих мыслях.

    Внешняя речь делится на диалогическую, эгоцентрическую, письменную и монологическую.

    Главной потребностью и функцией – является для нас речь. Этим мы отличаемся от животных. Через общение человека с другими людьми мы реализуем себя, как личность.

    Невозможно, без оценки речевого развития, судить о начале развития личности ребёнка дошкольного возраста.

    Речь имеет большое значение в психологическом развитии ребёнка. Формирование как личности связано с развитием речи ребёнка.

    Для развития речи ребёнка педагоги и родители должны создавать необходимые условия: побуждать ребёнка говорить, создавать соответствующую среду, интересно организовывать жизнь ребёнка. И в дошкольном учреждении должны быть так же созданы необходимые условия. Педагоги показывают образцы правильной речи, формируют у детей связную речь, учитывая возраст детей. Для этого они используют чистоговорки, скороговорки, загадки и организовывают звукоподражательные игры.

    Следует помнить, чтобы развивать речь детей необходимо развивать эмоциональное общение с ребёнком, развивать мелкую моторику детей, проводить совместные игры, так же знакомство с художественной литературой и разучивание стихов, а речь педагога должна быть примером для подражания детям.

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл проект по речевому развитию1.19 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Мастер-класс с педагогами на тему: «Формирование связной речи и коммуникативной функции речи детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности»

    Мастер-класс с педагогами на тему: «Формирование связной речи и коммуникативной функции речи детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности». Технологии: ИКТ, здоровье...

    Проект «Развитие речи детей старшего дошкольного возраста в театрализованной деятельности».

    Тип проекта: Практико-ориентированный, краткосрочный.Участники:  Воспитатели, дети 5-6-го года жизни, родители.Продолжительность: 3 месяцаЦель: развитие связной речи и эмоциональности у...

    Проект на тему: «Развитие речи детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности»

    театрализованная деятельность, как сильное, но ненавязчивое педагогическое средство в развитии речи детей старшего дошкольного возраста...

    Консультация для педагогов на тему «Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста через театрализованную деятельность»

    В речевом развитии ребёнка раннего возраста главной задачей воспитателя выступает стимулирование его активной речи. Это достигается за счёт обогащения словарного запаса, интенсивной раб...

    Развитие речи детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности

    Развитие речи детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности...