непосредственно-образовательная деятельность в 1 млодшей группе
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему

Арсеньева Лариса Владимировна

Конспект НОД игрового занятия в 1 младшей группе

«Поможем Мишке»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word.docx14.06 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД игрового занятия в 1 младшей группе

«Поможем Мишке»

Цель: развитие сенсорных эталонов в различных игровых вариантах.

Задачи:
Образовательные:
– обогащать сенсорный опыт детей разнообразными сенсорными     впечатлениями об окружающем мире;
– формировать умение называть размер предмета;
– подводить детей к формированию сенсорных эталонов цвета;
– стимулировать активную речь детей через развитие мелкой моторики;
– развивать понимание речи, внимание и любознательность;

Воспитательные:
– воспитывать желание приходить на помощь;
- воспитывать желание включаться в совместную деятельность с воспитателем и детьми.

Оздоровительные:
– формировать положительные эмоции;
– предупреждать утомляемость детей.

Методы обучения:
– наглядный (наблюдение, демонстрация пособий)
– словесный (рассказ, объяснение, вопросы )
– практический (дидактические игры, решение проблемной ситуации)

Оборудование:
– презентация – мультфильм о проказах Маши;
– игрушка Медведь из мультфильма «Маша и Медведь»;
– 2 корзинки (большая и маленькая);
– морковь (сшитая из ткани) разная по размеру (большая и маленькая);
– бочонки 4 цветов (синий, желтый, красный, зеленый)- по 2 боченка на каждого ребенка;
– 4 подставки – полки четырех цветов.
– горох и фасоль;
– емкость для сбора фасоли.

Ход
В. Ребята смотрите кто к нам пришел? (Ответы детей)
В. Правильно. Это Машенька! (Машенька здоровается с детьми и предлагает посмотреть мультфильм)
(Просмотр презентации – мультфильма «Проказы Маши», в конце презентации Мишка просит ребят о помощи)
В. Ребята, вы хотите помочь Мишке?
Д. Да!
В. Тогда вставайте друг за другом, отправляемся к Мишке на веселом паровозике Ту-тууууууууу (дети идут друг за другом, воспитатель впереди).
Песня «Паровозик». Воспитатель поёт, дети помогают.
Паровоз, паровоз
Новенький, блестящий,
Он вагоны повёз,
Будто настоящий.
Кто едет в поезде?
Наши ребятишки. ПШ Ш Ш Ш… ( приседают, выпускают пар)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЛАНИРОВАНИЕ непосредственно образовательной логопедической деятельности в старшей группе.

ПЛАНИРОВАНИЕ непосредственно образовательной логопедической деятельности в старшей группе.          неделя,...

Конспект непосредственно-образовательной интегрированной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи "К нам весна пришла"

Конспект непосредственно-образовательной интегрированной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи...

Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности в средней группе с использование здоровьесберегающих технологий на тему «Осенняя прогулка»

Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности в средней группе с использование здоровьесберегающих технологий на тему «Осенняя прогулка» Цель: Закрепление знани...

Конспект непосредственной образовательной организованной деятельности в старшей группе по познавательному развитию (математика) в старшей группе по теме «Путешествие по сказке». Составила воспитатель Быкова О.Н

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе по познавательному развитию (математика) по теме "Путешествие по сказке". Составила воспитатель Быкова О.Н....

Конспект непосредственной образовательной cовместной деятельности в подготовительной группе на тему «Здоровое питание»

Данный конспект занятия предназначен для проведения с детьми подготовительной группы. Целью занятия является расширение представлений детей о правильном питании и здоровом образе жизни....

Конспект непосредственно образовательной коррекционной деятельности в средней группе для детей с ТНР «Цыпленок потерялся». Формирование фонетической стороны речи Звук Ц.

Конспект непосредственно образовательной коррекционной деятельности в средней группе для детей с ТНР «Цыпленок потерялся». Формирование фонетической стороны речи Звук Ц....