английский язык
план-конспект занятия по развитию речи (подготовительная группа) на тему

Обучение английскому языку дошкольников

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл alfiya_2.docx20.56 КБ

Предварительный просмотр:

   Тема: «В гости к Винни-Пуху» (итоговое занятие по закреплению лексического материала по теме «Счет», «Цвета»)

    Цель: уточнение, расширение и активизация словаря по теме "Животные", «Счет», «Цвета».

Задачи:

1. Образовательные: формировать навыки устной речи на основе изученной лексики и речевых образцов.

2. Развивающие: развитие памяти, внимания, фонетического и музыкального слуха, тонкой, артикуляционной и общей моторики.

3. Воспитательные: приобщение к культуре страны изучаемого языка.        

Предварительная работа: изучение лексического материала по темам: "Животные", «Счет», «Цвета», знакомство с героями сказки о Винни-Пухе,

Интеграция образовательных областей:  «Здоровье», «Социализация», «Коммуникация», «Познание», «Музыка».

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная,

познавательно-исследовательская, музыкально-художественная.

Оборудование: мультимедиа проектор, ноутбук, презентация , видео ролик с песней «Hello song», фигурки животных, воздушных шаров , дома из картона, карточки с цветами, дидактическая игра «Волшебный мешочек».

Орг. момент:

-Неllo my friends!

-How are you?

 Дети: I am fine.

   Фонетическая зарядка:

       Для того, чтобы начать наше путешествие к домику Винни-Пуха , нам нужно сделать зарядку для нашего языка Mr.Language , главного нашего помощника.

       Утром Mr. Лэнгвич проснулся (дети трут глаза, «просыпаясь»), встал, открыл шторки на окне  [w-w-w-w].

      Погода стояла хорошая, и он воскликнул [a:], [o:].

      Лэнгвич позавтракал и решил попить чаю, но он был очень горячим и Mr. Лэнгвич подул [f]-[v].

     После завтрака Mr. Лэнгвич отправился погулять.

     Под деревом сидела мама-свинья с поросятами и звала их [wi]-[wi]-[wi].

     Навстречу ему выбежала злая собака и зарычала [r]-[r]-[r]. Mr. Лэнгвич сказал в ответ [br], топнул ногой, и собака убежала.

      Но вдруг подползла змея и зашипела sh-sh-sh. Зуб у змея сломался, и она зашипела th-th-th. Mr.Лэнгвич улыбнулся и пошел домой, где его ждали дела.

      Mr.Language is ready for our lesson!

And are you ready?

Дети: Yes!

.    Ребята, сегодня мне по электронной почте пришло сообщение от Винни-Пуха .Он узнал. что изучаете английский язык и очень хочет , чтобы вы пришли к нему в гости.

  -Вы хотите в гости к Винни-Пуху? Wonderful ! Прекрасно

   -Are you ready?

           -Yes!

-  Ребята не можем же мы идти в гости с пустыми руками.

Что нам нужно?

              Дети: Подарки.

- Подарки, правильно!

              - Дети: Present

- А где мы их возьмем?

            - в магазине- Shop.

      Давайте сейчас каждый из вас выберете себе игрушку,  потом подарите его ВиннуПуху. Но в этом магазине есть одно правило , чтобы купить игрушки , нужно сказать по-английски :

- «Мне нравится» -I like.. Repeat after me… Сhose the  toys, please.

.  Let’s begin our travel!

     Мы теперь готовы, подарки купили. Начнем наше путешествие.

Очень важно во время нашего путешествия не забывать о вежливых словах: При встрече что мы говорим:

- «Здравствуйте»-Hello!,

Слова благодарности:

-  «Спасибо»-Thank you !

 И когда прощаемся:

-  «До свидания» -Good bye !

    Ребята видите, что это?

             - Ответы детей: - дорога.

   - Правильно, ребята , мы с вами находимся на главной дороге, которая ведет нас в Волшебный Лес (Fairy Forest) , и что же мы здесь видим ?

           Дети: Дерево.

Ребята, поздороваемся

       Дети: Hello tree!

       Дети: Hello flower!

Новые слова

1. Слайд ( дождик, появляется со сказочным звуком радуга)

-Ах посмотрите, что произошло после дождя, что вы видите?

         - Радуга

Молодцы! – по английский мы говорим :  Rainbow

          Дети: Rainbow

2. Идем дальше. Слайд ( звук речки и рисунок)

Ой, осторожно! Здесь у нас небольшая речка

По английский мы говорим  River.

        - Дети :River

 Молодцы!

Ну вот мы с вами и добрались до домика, кто живет в этом домике?

Tell me , please!

           -Winnie-the-Pooh. (Постучимся и вежливо спросим: «Можно войти?» )

 - May we come in?

.            .--Hello children? How are you? My name is Winnie-the-Pooh and what is                                       yours names? (Называют свои имена).

                                 ___My name is…..

-  Винни, ребята приготовили для тебя подарки.

                 --Дети: I give you a car.  

               --В.П.:I want to tell you about my friends. Do you know my friends?

             Say in English.

            ---Tell me please / Who are they?

                   Дети: по одному перечисляют(обезьяна, волк,, кошка, медведь, белка,    собака, заяц,  ежик) .

                 --В.П.: Please tell me .How many are they? –

Let s count together.

             ----Дети считают зверей.

            -В.П.: They are my friends !My friends like presents . I prepare them colour    balloons!Ребята поможем В. Пуху раздать шары его друзьям      -Дети: Да..                                          

     Исламгали give blue balloon to fox…...

А сейчас, давайте сделаем зарядку для бодрости.

А еще они приготовили песню. («Hello song»)

- Very good ! I like this song ! Я тоже приготовил для вас           подарок(Луллия) , ребята. I prepared the present for  children. Подарок на столе).    

         (Дети: -Thank you!

  ----А это игра называется «Луллия». .Ребята  сядем  поудобнее

На кольцах изображены друзья Винни Пуха и еда.. Ребята давайте узнаем, кто  что любит есть.

     Ребята в Волшебном Лесу принято долго в гостях не засиживаться , поэтому поблагодарим Винни и его друзей за приглашение и попрощаемся с ними.

                       -Thank you Winnie . Good bye.

А мы возвращаемся домой, в нашу группу. Винни Пух нам подарил очень интересную игру.

      В гостях хорошо , а дома лучше «There is no place,like home» а мы, ребята, вспомним с вами, что нового узнали сегодня, чем занимались:

- названия цветов (повторение новой лексики),

- приготовили подарки Винни Пуху и повторили счет.

-вспомнили вежливые слова , названия животных.

-спели песенку.

Ребята,  а вам понравилось ходить в гости к Винни Пуху .

Дети: да

Молодцы! Вы хорошо поработали! Very good children!

Now, the lesson is over! Good bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа по изучению английского языка для дошкольников . "Игровой английский язык".

Программа по изучению иностранного языка "Игровой английский язык". для детей от 4 до 6.5 лет...

Программа "Английский язык и дошкольник" для дошкольников изучающих английский язык

В связи с возрастающей учебной нагрузкой в детском саду, с одной стороны, и заинтересованностью родителей в изучении их детьми английского языка с другой, а также исходя из заботы о здоровье ре...

План-конспект (английский язык для малышей) по теме: Знакомство с английским языком. Приветствие.

Урок 1. ЗНАКОМСТВО С АНГЛИЙСКИМ ЯЗЫКОМ. ПРИВЕТСТВИЕ.Цель: Научить детей приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться на английском языке с использованием следующих фраз: Hello, What is your name...

Календарно тематическое планирование по английскому языку. УМК «Планета знаний-детям», С.В. Литвиненко «Английский язык». Первый год обучения.

Образовательная деятельность в соответствии с программой проводятся 2 раза в неделю. Продолжительность ОД в соответствии с требованиями СанПиН2.4.1.3049-13устанавливается в пределах:20 минут для детей...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку. УМК «Планета знаний - детям», С.В. Литвиненко «Английский язык».Второй год обучения.

При выборе тематики, лексико-грамматических конструкций учитываются уровень развития детей, их мотивация и интересы, а также соотнесенность с учебными планами по развитию познавательных способностей и...