Проект по программе "Социокультурные истоки"
презентация к уроку по развитию речи (младшая группа) на тему

Шарифуллина Ирина Владимировна

Создание условий для активной речевой деятельности детей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_1.2.pptx1.45 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Шарифуллина Ирина Владимировна Группа Вторая младшая (1\2) МАДОУ ДС№62 « Журавушка » г. Нижневартовск Сроки реализации : С 19января по 26 января 2017год

Слайд 2

Духовно-нравственное воспитание Дошкольников По программе « Социокультурные истоки» ПРОЕКТ Путешествие по сказке «Теремок» Тип проекта: Краткосрочный, Познавательно-речевой

Слайд 3

ПРОБЛЕМА. В последние годы наблюдается резкое снижение уровня речевого развития дошкольников. Одной из причин снижения уровня речевого развития является пассивность и неосведомленность родителей в вопросах речевого развития детей. А ведь участие родителей в речевом развитии ребенка играет колоссальную роль.

Слайд 4

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Создание условий для активной речевой деятельности детей в младшей группе.

Слайд 5

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА Образовательные: Формировать умения у детей эмоционально передавать содержание сказки с использованием в речи простых предложений. учить детей пересказывать сказку, сохраняя сюжет. Закреплять знания у детей о диких животных. Развивающие: Развивать речь, воображение и мышление. Развивать мелкую моторику рук Развивать познавательные способности ребенка, любознательность, творческое воображение, память и фантазию Воспитывающие: Воспитывать дружеские взаимоотношения, умения слушать, помогать друг другу, Способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.

Слайд 6

Задачи при взаимодействии с родителями: Совместное чтение книг Воспитание интереса, любви, бережного отношения к книге. Беседа с детьми «О любимых книгах» Разгадывание загадок про диких животных Раскрашивания раскраски Создание книжки малышки совместно с детьми

Слайд 7

Ожидаемые результаты: • В процессе ознакомления со сказкой активизируется словарь, развивается связная речь • Ознакомление со сказкой способствует развитию продуктивной деятельности. • У детей появится интерес к играм, драматизациям. Конечный результат: Создание книжек малышек по сказке « Теремок »

Слайд 8

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП . • Беседа о диких животных • Просмотр иллюстраций к сказке «Теремок» ОСНОВНОЙ ЭТАП. Чтение сказки Словесная игра Аппликация Хороводная игра Лепка Просмотр мультика Инсценировка сказки ИТОГОВЫЙ ЭТАП. • итоговое мероприятие развлекательный досуг «В гостях у сказки».

Слайд 9

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА • Дети 3-4 лет. • Воспитатели. • Родители.

Слайд 10

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ. • Родители принимают активное участие в проектной деятельности, маски с изображением героев сказок; дидактическую игру «Найди героев сказки»; пальчиковый театр; кукольный театр, подборка раскрасок «Герои сказок» • Родители ознакомлены с влиянием сказок на речь ребенка.

Слайд 11

ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ Сказка «ТЕРЕМОК»

Слайд 12

ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА • маски для сказок «Теремок», • дидактическая игра «Найди героев сказки»; • кукольный театр «Теремок»; • подборка раскрасок «Герои сказки»

Слайд 13

1 день Чтение сказки «Теремок» Словесная игра «Сравни мышку и мишку» по книге № 1 Социокультурные истоки Расматривание сказки по картинкам (выбрать что лишнее)

Слайд 14

2 день Аппликация «Теремок» Рассказывание сказки по картинке по книге № 1 «Доброе слово» Социокультурные истоки

Слайд 15

3 день Хороводная игра «Стоит в поле теремок» по книге № 1 «Доброе слово» Социокультурные истоки Лепка «Стоит в поле теремок он не низок не высок»

Слайд 16

4день Просмотр мультика «Теремок» Раскраска с родителями (герои сказки) по книге № 1 «Доброе слово» Социокультурные истоки

Слайд 17

5 день Инсценировка сказки «Теремок»