Перспективное планирование
календарно-тематическое планирование по развитию речи (младшая группа) на тему

Найдюшкина Анна Николаевна

Темы, задачи

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rechevoe_razvitie.docx36.38 КБ

Предварительный просмотр:

                           Речевое  развитие.

                           Развитие речи.                            

                                                      СЕНТЯБРЬ

недели

Тема

задачи

Источник

1

2

               3

1-я неделя:

«Мы пришли в детский сад»

Звук «А», рисование дорожек, заучивание потешки.

Задачи: Вырабатывать четкую и правильную артикуляцию при произношении звука «А». упражнять детей в произношении звука «А» в звукоподражаниях, в словах и во фразовой речи. Совершенствовать речевое дыхание: вырабатывать умение детей на одном выдохе произносить 3-4 слога. Способствовать развитию графических навыков с целью подготовки руки ребенка к письму. Развивать активную речь детей, побуждая их слушать, отвечать на вопросы строчками из потешки. Формировать интерес к речевой деятельности, самостоятельность, инициативу в решении познавательных задач.

Развитие звуковой культуры речи у детей 3-4лет.  Е.В.Колесникова

Стр. 10.

2-я неделя:

«Наши игрушки».

Звук «У», игра «Узнай, какой игрушки не стало», заучивание потешки.

Задачи: Вырабатывать четкую и правильную артикуляцию при произношении звука «У». упражнять детей в правильном произношении звука «У» в звукоподражаниях, в словах и во фразовой речи. Развивать умение пользоваться громким и тихим голосом. Способствовать развитию графических навыков. Способствовать развитию зрительного внимания, произвольной памяти. Побуждать слушать потешку, отвечать на вопросы строчками из нее, четко выговаривая каждое слово. Формировать интерес к речевой деятельности, самостоятельность, инициативу в решении познавательных задач.

Развитие звуковой культуры речи у детей 3-4лет.  Е.В.Колесникова

Стр. 12.

3-я неделя:

«Мы дружные ребята».

Звук «О», рисование дождика из тучки, заучивание потешки.

Задачи: Вырабатывать четкую и правильную артикуляцию при произношении звука «О». упражнять детей в парильном произношении звука «О» в звукоподражаниях, в словах и во фразовой речи. Способствовать развитию слухового внимания. Развивать умение отгадывать загадки, выделяя характерные признаки предмета. Развивать внимание, наглядно-образное и логическое мышление. Развивать связную речь, ее выразительность, произвольную память. Развивать графические навыки. Развивать активную речь детей, побуждать отвечать на вопросы строчками из потешки. Формировать интерес к речевой деятельности, самостоятельность, инициативу в решении познавательных задач.

Развитие звуковой культуры речи у детей 3-4лет.  Е.В.Колесникова

Стр. 14

4-я неделя

«Мы играем».

Звуки «А», «У», «О», развитие моторики, повторение потешек.

Задачи: Способствовать развитию речевого дыхания. Вырабатывать умение детей на одном выдохе произносить три-четыре слога. Развивать умение управлять пальцами, добиваясь произвольности движений. Вырабатывать умение пользоваться громким и тихим голосом. Способствовать развитию силы голоса. Упражнять детей в правильном произношении звуков «А», «У», «О» во фразовой речи. Способствовать развитию кратковременной зрительной памяти. Формировать интерес к речевой деятельности, самостоятельность, инициативу в решении познавательных задач.

Развитие звуковой культуры речи у детей 3-4лет.  Е.В.Колесникова

Стр. 16.

                                                              ОКТЯРБЬ

Неделя.

Тема

Задачи

        Источник

1

2

         3

1-я неделя:

«Кто заботится о детях в детском саду».

Звук «Ы», заучивание стихотворения, рисование дорожек.

Задачи: Упражнять детей в правильном произношении звука «Ы». вырабатывать умение пользоваться громким и тихим голосом. Развивать умение отгадывать загадки,  выделяя характерные признаки. Развивать внимание, наглядно-образное и логическое мышление. Развивать графические навыки. Развивать активную речь детей,  побуждая отвечать на вопросы строчками из стихотворения. Формировать интерес к речевой деятельности, самостоятельность, инициативу в решении познавательных задач.

Развитие звуковой культуры речи у детей 3-4лет.  Е.В.Колесникова

Стр.18.

2-я неделя:

Проект: «Знакомство с профессией повара».

Звук «Э», заучивание стихотворения, рисование дорожки.

Задачи: вырабатывать четкую и правильную артикуляцию при произношении звука «Э». упражнять детей в правильном произношении звука «Э» в звукоподражаниях, в словах и во фразовой речи. Способствовать развитию силы голоса, вырабатывая умение пользоваться громким и тихим голосом. Развивать графические навыки. Побуждать детей внимательно слушать стихотворение, отвечать на вопросы строчками из него. Способствовать развитию произвольной памяти. Развивать активную речь детей, побуждая отвечать на вопросы строчками из стихотворения. Побуждать читать стихотворение наизусть, не спеша, четко выговаривая каждое слово. Развивать умение отгадывать загадки, выделяя характерные признаки. Развивать внимание, наглядно-образное  и логическое мышление. Формировать интерес к речевой деятельности, самостоятельность, инициативу в решении познавательных задач.

Развитие звуковой культуры речи у детей 3-4лет.  Е.В.Колесникова

Стр. 20.

3-я неделя:

«Кто нас лечит».

Звук «И», рисование, зернышек, заучивание стихотворения.

Задачи: Вырабатывать четкую и правильную артикуляцию при произношении звука «И». упражнять детей в правильном произношении звука «И» в звукоподражаниях, в словах и во фразовой речи. Способствовать развитию речевого дыхания. Вырабатывать умение на одном вдохе произносить три четыре слога. Вырабатывать умение воспринимать стихотворение, развивать поэтический слух, подбирать слова, подходящие по смыслу. Развивать умение отгадывать загадки, выделяя признаки развивать внимание, наглядно-образное и логическое мышление. Развивать связную речь, ее выразительность, произвольную память. Развивать графические навыки. Формировать интерес к речевой деятельности, самостоятельность, инициативу в решении познавательных задач.

Развитие звуковой культуры речи у детей 3-4лет.  Е.В.Колесникова

Стр. 22.

4-я неделя:

«Работа в прачечной».

Звуки «Ы», «Э», «И», развитие моторики, повторение стихотворений.

Задачи: Упражнять детей в правильном произношении звуков «Ы», «Э», «И». в словах и во фразовой речи. Вырабатывать умение воспринимать стихотворение, развивать поэтический слух, подбирать слова, подходящие по смыслу. Развивать умение управлять пальцами, добиваясь произвольности движений. Способствовать развитию произвольной памяти. Формировать интерес к речевой деятельности, самостоятельность, инициативу в решении познавательных задач. Развивать активную речь детей, умение отвечать на вопросы.

Развитие звуковой культуры речи у детей 3-4лет.  Е.В.Колесникова

Стр. 24.

НОЯБРЬ

Тема

Задачи

Источник

1

2

3

1-я неделя:

Проект «Как ты осень хороша!»

Звуки «М-МЬ», заучивание стихотворения.

Задачи: упражнять детей в правильном произношении звуков «М-МЬ» в звукоподражаниях, в словах и во фразовой речи. Способствовать развитию силы голоса, вырабатывая умение пользоваться громким и тихим голосом. Развивать умение отгадывать загадки, выделяя характерные признаки предмета. Развивать внимание, наглядно – образное и логическое мышление. Развивать умение сравнивать, анализировать, распределять и переключать внимание. Развивать активную речь детей, побуждая отвечать на вопросы по картинке. Способствовать развитию произвольной памяти. Формировать интерес к речевой деятельности, самостоятельность, инициативу в решении познавательных задач.

Развитие звуковой культуры речи у детей 3-4лет.  Е.В.Колесникова

Стр. 26.

2-я неделя:

   Проект «Как ты осень хороша!»

   

Звуки «Н-НЬ», рисование ниточек к шарикам, заучивание стихотворения.

Задачи: вырабатывать четкую и правильную артикуляцию при произношении звуков «Н-НЬ». Упражнять детей в правильном произношении звуков «Н-НЬ» в звукоподражаниях, в словах и во фразовой речи. Способствовать развитию слухового внимания. Развивать умение отгадывать загадки, выделяя характерные признаки предмета. Развивать внимание, наглядно-образное и логическое мышление. Развивать активную речь детей, побуждая отвечать на вопросы строчками из стихотворений. Развивать связную речь, ее выразительность, произвольную память. Развивать графические навыки. Формировать интерес к речевой деятельности, самостоятельность, инициативу в решении познавательных задач.

Развитие звуковой культуры речи у детей 3-4лет.  Е.В.Колесникова

Стр. 28.

3-я неделя:

 

Проект «Как ты осень хороша!»

Звуки «Б-БЬ», развитие моторики, заучивание потешки, рисование дорожки.

Задачи: упражнять детей в правильном произношении звуков «Б-БЬ» в звукоподражаниях, в словах и во фразовой речи. Способствовать развитию силы голоса, выработке умения пользоваться громким и тихим голосом. Развивать графические навыки. Вырабатывать умение воспринимать стихотворение, развивать поэтический слух, подбирать слова, подходящие по смыслу. Развивать умение управлять пальцами, добиваясь произвольности движений. Развивать связную речь, ее выразительность, произвольную память. Развивать активную речь детей, побуждая отвечать на вопросы строчками из потешки. Вырабатывать умение рассказывать потешку, четко выговаривая каждое слово. Формировать интерес к речевой деятельности, самостоятельность, инициативу в решении познавательных задач.

Развитие звуковой культуры речи у детей 3-4лет.  Е.В.Колесникова

Стр. 30.

4-я неделя:

Проект «Как ты осень хороша!»

Звуки «П-ПЬ», рисование колес к вагончикам, заучивание стихотворения.

Задачи: упражнять детей в правильном произношении звуков «П-ПЬ» в звукоподражаниях, в словах и во фразовой речи. Способствовать развитию слухового внимания. Помогать осваивать длительный ротовой выдох. Способствовать развитию силы голоса. Развивать графические навыки. Развивать умение отгадывать загадки. Развивать внимание, наглядно-образное и логическое мышление. Развивать связную речь, ее выразительность, произвольную память. Формировать интерес к речевой деятельности, самостоятельность, инициативу в решении познавательных задач.

Развитие звуковой культуры речи у детей 3-4лет.  Е.В.Колесникова

Стр.32.

ДЕКАБРЬ

п/п

Тема

Задачи

Источник

1

2

3

1-я неделя

«Домашние животные».

Звуки «Б-БЬ», «П-ПЬ», рисование окошек в вагончиках, игра «Кто внимательный?»

Задачи: упражнять детей в правильном произношении звуков  «Б-БЬ»; «П-ПЬ» в звукоподражаниях, в словах и во фразовой речи. Способствовать развитию зрительного внимания. Развивать графические навыки. Способствовать развитию силы голоса. Вырабатывать умение пользоваться громким, тихим голосом. Развивать связную речь, ее выразительность, произвольную память. Развивать активную речь детей, побуждая отвечать на вопросы. Читать стихотворение не спеша, четко выговаривая каждое слово. Формировать интерес к речевой деятельности, самостоятельность, инициативу в решении познавательных задач.

Развитие звуковой культуры речи у детей 3-4лет.  Е.В.Колесникова

Стр. 34.

2-я неделя

«Домашние птицы».

Звуки «Д-ДЬ», рисование домика, заучивание стихотворения.

Задачи: упражнять детей в правильном произношении звуков  «Д-ДЬ» в звукоподражаниях, в словах и во фразовой речи. Вырабатывать умение воспринимать стихотворение, развивать поэтический слух, подбирать слова, подходящие по смыслу. Развивать графические навыки. Развивать связную речь, ее выразительность, произвольную память. Развивать активную речь детей, побуждая отвечать на вопросы. Формировать интерес к речевой деятельности, самостоятельность, инициативу в решении познавательных задач.

Развитие звуковой культуры речи у детей 3-4лет.  Е.В.Колесникова

Стр.36.

3-я неделя

«Дикие животные»

Звуки «Т-ТЬ», заучивание стихотворения.

Задачи: упражнять детей в правильном произношении звуков  «Т-ТЬ» в звукоподражаниях, в словах и во фразовой речи. Развивать графические навыки. Развивать умение отгадывать загадки, выделяя характерные признаки. Развивать внимание, наглядно-образное и логическое мышление. Развивать активную речь детей, побуждая отвечать на вопросы строчками из стихотворений. Формировать интерес к речевой деятельности, самостоятельность, инициативу в решении познавательных задач.

Развитие звуковой культуры речи у детей 3-4лет.  Е.В.Колесникова

Стр.38

4-я неделя

Проект: «К нам в гости елочка пришла»

Звуки «Д-ДЬ»,

«Т-ТЬ», рисование шариков на елке, повторение стихотворений.

Задачи: упражнять детей в правильном произношении звуков «Т-ТЬ»; «Д-ДЬ» в звукоподражаниях, в словах и во фразовой речи. Вырабатывать умение воспринимать стихотворение, развивать поэтический слух, подбирать слова, подходящие по смыслу. Способствовать развитию произвольной памяти. Побуждать читать стихи наизусть, не спеша, четко выговаривая каждое слово. Развивать активную речь детей, побуждая отвечать на вопросы строчками из стихотворений. Способствовать развитию графических навыков. Формировать интерес к речевой деятельности, самостоятельность, инициативу в решении познавательных задач.

Развитие звуковой культуры речи у детей 3-4лет.  Е.В.Колесникова

Стр. 40

                                                             Январь

п/п

Тема

Цель

Источник

1

2

3

2-я неделя

Проект: «Моя семья».

 Звук «Г», игра «Кто внимательный?» заучивание стихотворения.

Задачи: упражнять детей в правильном произношении звука «Г» в звукоподражаниях, в словах и во фразовой речи. Вырабатывать умение воспринимать стихотворение, развивать поэтический слух, подбирать слова, подходящие по смыслу. Развивать графические навыки. Способствовать развитию зрительного внимания. Развивать связную речь, ее выразительность, произвольную память. Развивать активную речь детей, побуждая отвечать на вопросы. Формировать интерес к речевой деятельности, самостоятельность, инициативу в решении познавательных задач.

Развитие звуковой культуры речи у детей 3-4лет.  Е.В.Колесникова

Стр. 42

3-я неделя

Проект: «Моя семья».

Звук «К», заучивание стихотворения.

Задачи: упражнять детей в правильном произношении звука «Г» в звукоподражаниях, в словах и во фразовой речи. Развивать умение отгадывать загадки, выделяя характерные признаки. Развивать внимание, наглядно-образное и логическое мышление. Понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки. Развивать связную речь, ее выразительность, произвольную память. Развивать активную речь детей, побуждая отвечать на вопросы. Формировать интерес к речевой деятельности, самостоятельность, инициативу в решении познавательных задач.

Развитие звуковой культуры речи у детей 3-4лет.  Е.В.Колесникова

Стр. 44

4-я неделя

«Зимушка – зима».

Повторение пройденного материала.

Задачи: 

.

Развитие звуковой культуры речи у детей 3-4лет.  Е.В.Колесникова

Стр.

.

Февраль

п/п

Тема

Источник

1

2

3

1-я неделя

«Одежда»

Звуки «Г», «К»,  рисование дорожек, игра «Кто внимательный?» заучивание стихотворения.

Задачи: упражнять детей в правильном произношении звука «Г» и «К» в звукоподражаниях, в словах и во фразовой речи. Развивать умение на одном выдохе произносить три - четыри слога.  Способствовать развитию слухового внимания. Развивать графические навыки. Развивать связную речь, ее выразительность, произвольную память. Развивать зрительное внимание. Формировать интерес к речевой деятельности, самостоятельность, инициативу в решении познавательных задач.

Развитие звуковой культуры речи у детей 3-4лет.  Е.В.Колесникова

Стр. 46.

2-я неделя

«Обувь и головные уборы»

Звуки «В-ВЬ», заучивание стихотворения. Рисование ручек к ведеркам.

Задачи: упражнять детей в правильном произношении звука «В-ВЬ» изолированно, в словах и во фразовой речи. Развивать речевое дыхание. Вырабатывать умение воспринимать стихотворение, развивать поэтический слух, подбирать слова,  подходящие по смыслу. Развивать связную речь, ее выразительность, произвольную память. Развивать активную речь детей, побуждать отвечать на вопросы строчками из стихотворений. Развивать графические навыки. Формировать интерес к речевой деятельности, самостоятельность, инициативу в решении познавательных задач.

Развитие звуковой культуры речи у детей 3-4лет.  Е.В.Колесникова

Стр.48.

3-я неделя

«Посуда»

Звуки «Ф-ФЬ», заучивание стихотворения, закрашивание предметов одежды.

Задачи: упражнять детей в правильном произношении звука «Ф-ФЬ» изолированно, в словах и во фразовой речи. Развивать речевое дыхание. Внимательно слушать предложение и заканчивать его самостоятельно, называя слово, подходящее по смыслу. Развивать связную речь, ее выразительность, произвольную память. Развивать активную речь детей, побуждать отвечать на вопросы строчками из стихотворений. Развивать графические навыки. Формировать интерес к речевой деятельности, самостоятельность, инициативу в решении познавательных задач.

Развитие звуковой культуры речи у детей 3-4лет.  Е.В.Колесникова

Стр.50.

4-я неделя

«Мебель»

Звуки «В-ВЬ», «Ф-ФЬ», повторение стихотворений, рисование дорожек.

Задачи: упражнять детей в правильном произношении звука «В-ВЬ»; «Ф-ФЬ» в звукоподражаниях, в словах и во фразовой речи. Развивать умение отгадывать загадки, выделяя характерные признаки. Развивать внимание, наглядно-образное и логическое мышление. Способствовать развитию долговременной памяти. Формировать интерес к речевой деятельности, самостоятельность, инициативу в решении познавательных задач.

Развитие звуковой культуры речи у детей 3-4лет.  Е.В.Колесникова

Стр.52.

Март

п/п

Тема

Цель

Источник

1

2

3

1-я неделя

«Мамин праздник».

Звуки «Х», рисование дорожек, заучивание стихотворения.

Задачи: упражнять детей в правильном произношении звука «Х» изолированно, в словах и во фразовой речи. Развивать речевое дыхание. Побуждайте детей внимательно слушать предложение и заканчивать его самостоятельно, называя слово, подходящее по смыслу. Развивать связную речь, ее выразительность, произвольную память. Развивать активную речь детей, побуждать отвечать на вопросы строчками из стихотворений. Развивать графические навыки. Формировать интерес к речевой деятельности, самостоятельность, инициативу в решении познавательных задач.

Развитие звуковой культуры речи у детей 3-4лет.  Е.В.Колесникова

Стр.54

2-я неделя

«Транспорт»

Звуки «Л-ЛЬ», заучивание стихотворения, рисование клубочков для котят.

Задачи: упражнять детей в правильном произношении звука «Л- ЛЬ» изолированно, в словах и во фразовой речи. Развивать речевое дыхание. Вырабатывать умение воспринимать стихотворение, развивать поэтический слух, подбирать слова, подходящие по смыслу. Развивать связную речь, ее выразительность, произвольную память. Развивать активную речь детей, побуждать отвечать на вопросы строчками из стихотворений. Развивать графические навыки. Формировать интерес к речевой деятельности, самостоятельность, инициативу в решении познавательных задач.

Развитие звуковой культуры речи у детей 3-4лет.  Е.В.Колесникова

Стр.56

3-я неделя

«Осторожно, дорога!»

Звуки «С-СЬ», рисование дорожек, заучивание стихотворения.

Задачи: упражнять детей в правильном произношении звука «С -СЬ» изолированно, в словах и во фразовой речи. Развивать речевое дыхание. Развивать логическое мышление, вырабатывать умение соотносить полученные знания с текстом загадки. Понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки. Развивать связную речь, ее выразительность, произвольную память. Развивать активную речь детей, побуждать отвечать на вопросы строчками из стихотворений. Развивать графические навыки. Формировать интерес к речевой деятельности, самостоятельность, инициативу в решении познавательных задач.

Развитие звуковой культуры речи у детей 3-4лет.  Е.В.Колесникова

Стр.58.

4-я неделя

«Опасности вокруг нас».

Звуки «З-ЗЬ», рисование ручек к корзинкам, заучивание стихотворений.

Задачи: упражнять детей в правильном произношении звука «З-ЗЬ» в звукоподражаниях, в словах и во фразовой речи. Развивать связную речь, ее выразительность, произвольную память. Вырабатывать умение воспринимать стихотворение, развивать поэтический слух, подбирать слова, подходящие по смыслу. Развивать графические навыки. Формировать интерес к речевой деятельности, самостоятельность, инициативу в решении познавательных задач.

Развитие звуковой культуры речи у детей 3-4лет.  Е.В.Колесникова

Стр.60.

Апрель

п/п

Тема

Цель

Источник

1

2

3

1-я неделя

«Свойства материалов».

Звуки «С-СЬ», «З-ЗЬ»,  игра «Кто внимательный?» заучивание стихотворений.

Задачи: упражнять детей в правильном произношении звука «С -СЬ»; «З-ЗЬ» изолированно, в словах и во фразовой речи. Вырабатывать умение воспринимать стихотворение, развивать поэтический слух, подбирать слова, подходящие по смыслу. Развивать связную речь, ее выразительность, произвольную память. Способствовать развитию долговременной памяти. Способствовать развитию внимания. Формировать интерес к речевой деятельности, самостоятельность, инициативу в решении познавательных задач.

Развитие звуковой культуры речи у детей 3-4лет.  Е.В.Колесникова

Стр.62

2-я неделя

«Комнатные растения».

Звук «Ц», развитие моторики, рисование зернышек цыплятам.

Задачи: упражнять детей в правильном произношении звука «Ц» в звукоподражаниях, в словах и во фразовой речи. Развивать речевое дыхание – побуждать на одном выдохе произносить три –шесть слогов. Побуждать внимательно слушать предложение и заканчивать его самостоятельно, называя слово, подходящее по смыслу. Способствовать развитию мелкой моторики. Развивать связную речь, ее выразительность, произвольную память. Развивать графические навыки. Формировать интерес к речевой деятельности, самостоятельность, инициативу в решении познавательных задач.

Развитие звуковой культуры речи у детей 3-4лет.  Е.В.Колесникова

Стр.64

3-я неделя

«Деревья, кусты, цветы».

Закрепление пройденного материала (гласные звуки), штриховка контуров предметов.

Задачи: упражнять детей в правильном произношении гласных звуков в звукоподражательных упражнениях, в словах и во фразовой речи. Развивать речевое дыхание – закрепить умение на одном выдохе произносить  три – четыри слога. Закрепить умение отгадывать загадки. Закрепить умение читать потешки, четко выговаривая каждое слово. Способствовать развитию долговременной памяти. Развивать графические навыки – закрепить умение закрашивать контуры предметов. Формировать интерес к речевой деятельности, самостоятельность, инициативу в решении познавательных задач.

Развитие звуковой культуры речи у детей 3-4лет.  Е.В.Колесникова

Стр.66

4-я неделя

Проект: «Будь здоров малыш».

Закрепление пройденного материала (согласные  звуки), штриховка контуров предметов, повторение стихотворений.

Задачи: упражнять детей в правильном произношении гласных звуков. Вырабатывать умение воспринимать стихотворение, развивать поэтический слух, подбирать слова, подходящие по смыслу. Способствовать развитию долговременной памяти. Развивать графические навыки. Формировать интерес к речевой деятельности, самостоятельность, инициативу в решении познавательных задач.

Развитие звуковой культуры речи у детей 3-4лет.  Е.В.Колесникова

Стр.68

Май

п/п

Тема

Цель

Источник

1

2

3

1-я неделя

«Труд взрослых».

Закрепление пройденного материала (согласные  звуки), рисование листочков на березе, игра «Кто внимательный?»

Задачи: упражнять детей в правильном произношении согласных звуков. Вырабатывать умение воспринимать стихотворение, развивать поэтический слух, подбирать слова, подходящие по смыслу. Развивать графические навыки.  Способствовать развитию внимания. Способствовать развитию долговременной памяти. Формировать интерес к речевой деятельности, самостоятельность, инициативу в решении познавательных задач.

Развитие звуковой культуры речи у детей 3-4лет.  Е.В.Колесникова

Стр. 70

2-я неделя

«Предметы вокруг нас».

Закрепление пройденного материала (согласные  звуки), штриховка контуров предметов, рисование дорожек.

Задачи: закрепить полученные знания.

Развитие звуковой культуры речи у детей 3-4лет.  Е.В.Колесникова

Стр.72

3-я неделя

«Мой город».

Закрепление пройденного материала.

Задачи:

Развитие звуковой культуры речи у детей 3-4лет.  Е.В.Колесникова

Стр.

4-я неделя

«Весна».

Закрепление пройденного материала.

Задачи:

Развитие звуковой культуры речи у детей 3-4лет.  Е.В.Колесникова

Стр.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо

Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1.   «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...

Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...

Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями

Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....

Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ

Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...