Притяжательные местоимения МОЙ, МОЯ, МОИ
учебно-методический материал по развитию речи (старшая, подготовительная группа)

Иванова Елена Анатольевна

В таблице представлен материал для согласования притяжательных местоимений МОЙ,  МОЯ,  МОИ с существительными (предметами обуви и головных уборов)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obuv_golovnye_ubory.docx2.13 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ непосредственно образовательной деятельности «Практическое употребление притяжательных местоимений МОЙ, МОЯ»

КОНСПЕКТнепосредственно образовательной деятельности «Практическое употребление притяжательных местоимений МОЙ, МОЯ»(интеграция образовательных областей: социализация, чтение художеств...

Конспект занятия "Дикие животные. Согласование притяжательных местоимений с существительными" в старшей группе с ОНР

Тема:   «Дикие животные. Согласование притяжательных местоимений с существительными» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация»,  «Познание», «Социализация», «Музыкально –...

Логопедические игры для формирования согласования притяжательных местоимений с именами существительными дошкольниками с ОНР

согласование притяжательных местоимений с существительными является одним из направлений коррекционно-логопедического воздействия на ребенка с ОНР в старшей группе; предлагаемые игры можно применять н...

Практическое употребление притяжательных местоимений МОЙ, МОЯ

Развитие диалогической речи.Развитие зрительного внимания и восприятия.Развитие речевого слуха, памяти и мышления.Развитие координации движения с речью....

Притяжательные местоимения МОЙ, МОЯ, МОИ, МОЁ

В таблице представлен материал для согласования притяжательных местоимений МОЙ,  МОЯ,  МОИ,  МОЁ с существительными (предметами одежды)...

Обучение правильному употреблению притяжательных местоимений "МОЙ", "МОЯ", "МОИ"

Обучение правильному употреблению притяжательных местоимений "МОЙ", "МОЯ", "МОИ" в индивидуальной работе с детьми, для которых русский язык не является родным....

Согласование притяжательных местоимений "мой", "моя", "моё", "мои" с существительным в роде и числе

Нарушение формирования грамматических операций приводит к большому числу мор­фологических аграмматизмов в речи детей с ОНР. У детей с тяжелым нарушением речи формирование грамматического стро...