Сюжетно-ролевая игра "сбербанк"
презентация к уроку по развитию речи (подготовительная группа)

Волкова Елена  Михайловна

Огромная роль в развитии и воспитании ребёнка принадлежит игре- важнейшему виду детской деятельности.

Дошкольное детство короткий, но важный период становления личности. В эти годы ребёнок приобретает первоначальные знания об окружающей жизни, у него начинает формироваться определённое отношение  к людям, к труду, вырабатываются навыки и привычки правильного поведения, складывается характер. Именно сюжетно-ролевая игра  вливает в  духовный мир ребёнка  живительный поток представлений, понятий об окружающем мире, зажигает огонёк пытливости и любознательности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra_sberbank.pptx1.73 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ра Презентация по теме: Сюжетно-ролевая игра «Сбербанк» МБДОУ «Детский сад №85» Подготовительная к школе группа Воспитатели: Лабина Е.В.

Слайд 2

ткий Огромная роль в развитии и воспитании ребёнка принадлежит игре- важнейшему виду детской деятельности. Дошкольное детство короткий, но важный период становления личности. В эти годы ребёнок приобретает первоначальные знания об окружающей жизни, у него начинает формироваться определённое отношение к людям, к труду, вырабатываются навыки и привычки правильного поведения, складывается характер. Именно сюжетно-ролевая игра вливает в духовный мир ребёнка живительный поток представлений, понятий об окружающем мире, зажигает огонёк пытливости и любознательности

Слайд 3

Игра - Это творческая переработка пережитых впечатлений, комбинирование их и построение из них новой действительности, отвечающей запросам и влечениям самого ребёнка. ( Л.С. Выготский)

Слайд 4

Игровой опыт детей подготовительной группы обогащается как за счёт усложнения сюжетной, событийной стороны игры, так и за счёт усложнения способов воспроизведения этих событий в игре.

Слайд 5

Цель : Познакомить дошкольников с сюжетно – ролевой игрой «Сбербанк»

Слайд 6

Задачи : Расширить, уточнить и конкретизировать знания детей о банке развивать и обогащать сюжет игры в «банк »; подводить к самостоятельному созданию игровых замыслов; учить выполнять игровые действия в соответствии с общим игровым замыслом; учить подбирать предметы и атрибуты для игры; воспитывать дружеские взаимоотношения . Активизировать словарь: школьные принадлежности, перемена, звонок, учительская

Слайд 7

Роли и ролевые действия Кассир: кассир берет у клиента сберегательную книжку, отсчитывает, сколько выдать денег, выдает деньги и др . Инкассатор: Ездит по банкам и магазинам и забирает деньги Директор : руководит , подписывает Охранник : охраняет сбербанк от хулиганов ,, следит за монитором, просматривает видеозаписи

Слайд 8

Предметно – игровая среда Телефон, деньги, ручка, компьютер, пластиковая карточка , м обильный телефон, ноутбук , видеокамера , визитки , бейджик , аппарат для проверки денег , сберкнижки, бланки для кредита , вывески, Денег, банкомат , калькулятор, Платки , кепки , касса, рация для охранника; для водителя руль , кепка, мешок для инкассатора .

Слайд 9

Перспектива обогащения предметно – игровой среды - Подбор художественной литературы о деньгах, их необходимости, -Изготовление дидактической игры «Орудия труда банкира ». -Оформить альбом о возникновение и эволюции денег.

Слайд 10

Предварительная работа - Беседа о банке, о принадлежностях банка, ориентируясь на иллюстрационный материал - Чтение художественной литературы - Самостоятельная организация игровой обстановки в совместной деятельности с воспитателем - Рассматривание картинок о банке, денежных купюр . - Дидактическая игра «Орудия труда банкира» - Отгадывание загадок о банковских атрибутах - Рисование «Денежная купюра нашей группы» - С делать атрибуты для игры « сбербанк»

Слайд 11

Итог Подведение итоговой игры, Участие детей в обсуждении проведенной игры, Оценка умения играть вместе.

Слайд 12

фотоотчет

Слайд 13

фотоотчет

Слайд 14

фотоотчет

Слайд 15

Фотоотчет

Слайд 16

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие ( развитие речи, ручной труд и сюжетно-ролевая игра) в форме проекта «Безопасный маршрут: дом – детский сад» и сюжетно – ролевой игры «Школа» подготовительная группа Автор: воспитатель: Свинцова Е.А. МКДОУ д/с «Колокольчик» п.Пур

Цель:Продолжать обучать детей связной монологической и диалогической речи в процессе проектной, совместной деятельности; обучать безопасному поведению, правилам дорожного движения; расширять представл...

Методический материал для воспитателей старшей группы. Перспективное планирование сюжетно - ролевых игр. Картотека подвижных игр, приложение. Картотека сюжетно - ролевых игр.

Картотека подвижных игр. Картотека наблюдений на прогулке (на год) старшая  группа. картотека сюжетно - ролевых игр с приложением. Перспективное планирование сюжетно - ролевых и театрализованных ...

Влияние современных условий на развитие сюжетно-ролевой игры дошкольников. Сюжетно-ролевая игра, как условие социализации дошкольников

  Современные исследования игровой деятельности дошкольников привели к выводу, что игре необходимо учить, сама по себе игра и ребенок в игре без руководства развиваться не будут. С этой це...

Сюжетно – ролевая игра «Школа» В подготовительной группе компенсирующей направленности №9 «Ромашка» Сюжетно-ролевая игра «ШКОЛА»

Сюжетно – ролевая игра «Школа» В подготовительной группе компенсирующей направленности  №9 «Ромашка»Сюжетно-ролевая игра «ШКОЛА»Цель: Познакомить дошкольников с сюжетно – ролевой игрой «Школа»...

Проектирование сюжетно-ролевой игры «Поездка на спортивную базу «Здоровейка» в средней группе» Конспект по руководству сюжетно-ролевой игры

Проектирование сюжетно-ролевой игры «Поездка на спортивную базу «Здоровейка» в средней группе»Конспект по руководству сюжетно-ролевой игрыАвтор проекта: Лобанова Татьяна Михайловна, ГБОУ Прогимназия «...

Проектирование сюжетно-ролевой игры с детьми дошкольного возраста. Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника»

Задачи:1) расширение представлений об окружающем;2) формирование игровой деятельности:  а/ развивать сюжет  б/ обучение игровым действиям (объединение в игре, взаимодействие по ходу иг...

Оформление сюжетно-ролевых игр в соответствии с возрастом и требованиями ФГОС. На примере сюжетно -ролевой игры "Больница".

Дошкольный возраст самый благодатный возраст для игр т. к. это ведущая детская деятельность.Хочу предложить Вашему вниманию подборку сюжетно-ролевой игры «Больница», её изменения и дополнения в соотве...