Главные вкладки

    Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе Тема: «Я люблю свою лошадку»
    план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

    Федотова Мария Сергеевна

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

    ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №28 «СОВЕНОК»

    муниципального образования городской округ Люберцы Московской области

    140006. Московская область, г. Люберцы, Октябрьский проспект, д.352 

    тел: 8(495) 554-72-11; 8 (495) 554-70-25

    ИНН 5027093273 КПП 502701001

    эл. почта: sovjonok.28@mail.ru; сайт: lubmdou28.edumsko.ru

     

     

     

    Конспект ООД к РМО

    в первой младшей группе

    Тема: «Я люблю свою лошадку»

     

     

     

    Подготовила:

    Воспитатель

    Федотова М.С.

     

     

     

     

     

     

     

     

    г.о. Люберцы 2015г.

    Интегрируемые образовательные области: Художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

     

    Цель: Создание условий для развития творческих способностей, интереса к творческой деятельности у детей раннего возраста.

     

    Задачи: Развивать чувство ритма, закреплять умение рисовать пальцем прямые вертикальные линии, вызывать положительный эмоциональный отклик.

     

    Материал: пальчиковые краски, листочки, мокрые салфетки, большая игрушка лошадка и маленькие лошадки, деревянные палочки (по количеству детей).

     

    Ход занятия

     

    1. Сюрпризный момент.

    Появляется игрушка лошадка, здоровается с детьми.

    - Здравствуйте ребята, я слышала, вы такие умелые, вы умеете и рисовать, и стихи рассказывать? Кто знает стихи обо мне? (Дети выразительно читают стихотворение А. Барто "Лошадка").

    Я люблю свою лошадку,

    Причешу ей шёрстку гладко,

    Гребешком приглажу хвостик

    И верхом поеду в гости.

    Воспитатель предлагает деткам поиграть с лошадкой - покататься на лошадке.

     

    2. Игра «Цок-цок».

    Воспитатель с детьми стучат палочками под музыку.

     

    3. Проблемная ситуация.

    - Ребята, у лошадки закончилось сено, а свежая травка еще не выросла. По дороге к нам на занятие она встретила волшебника, который сказал ей, что только вы сможете помочь. Вы уже умеете рисовать? (Да). Нарисуйте для нашей лошадки зеленую и сочную травку?
     

    Пальчиковая гимнастика «Покорми лошадку»

    Одной рукой я травку рву, (хватательные движения левой и правой рукой поочередно)

    Другой рукой я тоже рву.

    Я травкой накормлю коня. (руки вытягиваются вперед ладонями вверх)

    Вот сколько пальцев у меня! (показываются пальцы)

     

    4. Рисование по образцу.

    Воспитатель показывает, как нужно проводить вертикальные линии одним пальцем, как рисовать травку.

     

    Лошадка благодарит детей, прощается и уходит.

     

    5. Рефлексия:

    - Кто пришел к нам в гости?

    - Как мы помогли лошадке?

    - В какую игру мы играли?

     

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл ya_lyublyu_svoyu_loshadku.docx18.85 КБ

    Предварительный просмотр:

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

    ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №28 «СОВЕНОК»

    муниципального образования городской округ Люберцы Московской области

    140006. Московская область, г. Люберцы, Октябрьский проспект, д.352  

    тел: 8(495) 554-72-11; 8 (495) 554-70-25

    ИНН 5027093273 КПП 502701001

    эл. почта: sovjonok.28@mail.ru; сайт: lubmdou28.edumsko.ru

     

     

     

    Конспект ООД к РМО

    в первой младшей группе

    Тема: «Я люблю свою лошадку»

     

    Подготовила:

    Воспитатель

    Федотова М.С.

     

     

     

     

     

     

     

     

    г.о. Люберцы 2015г.

    Интегрируемые образовательные области: Художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

    Цель: Создание условий для развития творческих способностей, интереса к творческой деятельности у детей раннего возраста.

    Задачи: Развивать чувство ритма, закреплять умение рисовать пальцем прямые вертикальные линии, вызывать положительный эмоциональный отклик.

    Материал: пальчиковые краски, листочки, мокрые салфетки, большая игрушка лошадка и маленькие лошадки, деревянные палочки (по количеству детей).

    Ход занятия

    1. Сюрпризный момент.

    Появляется игрушка лошадка, здоровается с детьми.

    - Здравствуйте ребята, я слышала, вы такие умелые, вы умеете и рисовать, и стихи рассказывать? Кто знает стихи обо мне? (Дети выразительно читают стихотворение А. Барто "Лошадка").

    Я люблю свою лошадку,

    Причешу ей шёрстку гладко,

    Гребешком приглажу хвостик

    И верхом поеду в гости.

    Воспитатель предлагает деткам поиграть с лошадкой - покататься на лошадке.

    2. Игра «Цок-цок». 

    Воспитатель с детьми стучат палочками под музыку.

    3. Проблемная ситуация.

    - Ребята, у лошадки закончилось сено, а свежая травка еще не выросла. По дороге к нам на занятие она встретила волшебника, который сказал ей, что только вы сможете помочь. Вы уже умеете рисовать? (Да). Нарисуйте для нашей лошадки зеленую и сочную травку?

    Пальчиковая гимнастика «Покорми лошадку»

    Одной рукой я травку рву, (хватательные движения левой и правой рукой поочередно)

    Другой рукой я тоже рву.

    Я травкой накормлю коня. (руки вытягиваются вперед ладонями вверх)

    Вот сколько пальцев у меня! (показываются пальцы)

    4. Рисование по образцу.

    Воспитатель показывает, как нужно проводить вертикальные линии одним пальцем, как рисовать травку.

    Лошадка благодарит детей, прощается и уходит.

    5. Рефлексия:

    - Кто пришел к нам в гости?

    - Как мы помогли лошадке?

    - В какую игру мы играли?


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе по образовательной деятельности «Познание» «Если ты заболел».

    Конспекторганизованной образовательной деятельностив первой младшей группепо образовательной деятельности «Познание»«Если ты заболел»....

    Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе на тему: "Путешествие в лес"

    Данный конспект представляет интеграцию образовательных областей - "коммуникация", "познание", "музыка", "социализация", "чтение художественной литературы"....

    Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе. Развитие устной речи с использованием фольклора «Курочка-рябушечка».

    Развитие компонентов устной речи (произносительной стороны), практическое овладение нормами речи....

    Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе на тему "Моя любимая игрушка в детском саду"

    Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе на тему "Моя любимая игрушка в детском саду"...

    Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе

    Конспект организованной образовательной деятельности представлен для оценки эксперта...