Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе Тема: «Я люблю свою лошадку»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Федотова Мария Сергеевна

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №28 «СОВЕНОК»

муниципального образования городской округ Люберцы Московской области

140006. Московская область, г. Люберцы, Октябрьский проспект, д.352 

тел: 8(495) 554-72-11; 8 (495) 554-70-25

ИНН 5027093273 КПП 502701001

эл. почта: sovjonok.28@mail.ru; сайт: lubmdou28.edumsko.ru

 

 

 

Конспект ООД к РМО

в первой младшей группе

Тема: «Я люблю свою лошадку»

 

 

 

Подготовила:

Воспитатель

Федотова М.С.

 

 

 

 

 

 

 

 

г.о. Люберцы 2015г.

Интегрируемые образовательные области: Художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

 

Цель: Создание условий для развития творческих способностей, интереса к творческой деятельности у детей раннего возраста.

 

Задачи: Развивать чувство ритма, закреплять умение рисовать пальцем прямые вертикальные линии, вызывать положительный эмоциональный отклик.

 

Материал: пальчиковые краски, листочки, мокрые салфетки, большая игрушка лошадка и маленькие лошадки, деревянные палочки (по количеству детей).

 

Ход занятия

 

1. Сюрпризный момент.

Появляется игрушка лошадка, здоровается с детьми.

- Здравствуйте ребята, я слышала, вы такие умелые, вы умеете и рисовать, и стихи рассказывать? Кто знает стихи обо мне? (Дети выразительно читают стихотворение А. Барто "Лошадка").

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шёрстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Воспитатель предлагает деткам поиграть с лошадкой - покататься на лошадке.

 

2. Игра «Цок-цок».

Воспитатель с детьми стучат палочками под музыку.

 

3. Проблемная ситуация.

- Ребята, у лошадки закончилось сено, а свежая травка еще не выросла. По дороге к нам на занятие она встретила волшебника, который сказал ей, что только вы сможете помочь. Вы уже умеете рисовать? (Да). Нарисуйте для нашей лошадки зеленую и сочную травку?
 

Пальчиковая гимнастика «Покорми лошадку»

Одной рукой я травку рву, (хватательные движения левой и правой рукой поочередно)

Другой рукой я тоже рву.

Я травкой накормлю коня. (руки вытягиваются вперед ладонями вверх)

Вот сколько пальцев у меня! (показываются пальцы)

 

4. Рисование по образцу.

Воспитатель показывает, как нужно проводить вертикальные линии одним пальцем, как рисовать травку.

 

Лошадка благодарит детей, прощается и уходит.

 

5. Рефлексия:

- Кто пришел к нам в гости?

- Как мы помогли лошадке?

- В какую игру мы играли?

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ya_lyublyu_svoyu_loshadku.docx18.85 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №28 «СОВЕНОК»

муниципального образования городской округ Люберцы Московской области

140006. Московская область, г. Люберцы, Октябрьский проспект, д.352  

тел: 8(495) 554-72-11; 8 (495) 554-70-25

ИНН 5027093273 КПП 502701001

эл. почта: sovjonok.28@mail.ru; сайт: lubmdou28.edumsko.ru

 

 

 

Конспект ООД к РМО

в первой младшей группе

Тема: «Я люблю свою лошадку»

 

Подготовила:

Воспитатель

Федотова М.С.

 

 

 

 

 

 

 

 

г.о. Люберцы 2015г.

Интегрируемые образовательные области: Художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Цель: Создание условий для развития творческих способностей, интереса к творческой деятельности у детей раннего возраста.

Задачи: Развивать чувство ритма, закреплять умение рисовать пальцем прямые вертикальные линии, вызывать положительный эмоциональный отклик.

Материал: пальчиковые краски, листочки, мокрые салфетки, большая игрушка лошадка и маленькие лошадки, деревянные палочки (по количеству детей).

Ход занятия

1. Сюрпризный момент.

Появляется игрушка лошадка, здоровается с детьми.

- Здравствуйте ребята, я слышала, вы такие умелые, вы умеете и рисовать, и стихи рассказывать? Кто знает стихи обо мне? (Дети выразительно читают стихотворение А. Барто "Лошадка").

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шёрстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Воспитатель предлагает деткам поиграть с лошадкой - покататься на лошадке.

2. Игра «Цок-цок». 

Воспитатель с детьми стучат палочками под музыку.

3. Проблемная ситуация.

- Ребята, у лошадки закончилось сено, а свежая травка еще не выросла. По дороге к нам на занятие она встретила волшебника, который сказал ей, что только вы сможете помочь. Вы уже умеете рисовать? (Да). Нарисуйте для нашей лошадки зеленую и сочную травку?

Пальчиковая гимнастика «Покорми лошадку»

Одной рукой я травку рву, (хватательные движения левой и правой рукой поочередно)

Другой рукой я тоже рву.

Я травкой накормлю коня. (руки вытягиваются вперед ладонями вверх)

Вот сколько пальцев у меня! (показываются пальцы)

4. Рисование по образцу.

Воспитатель показывает, как нужно проводить вертикальные линии одним пальцем, как рисовать травку.

Лошадка благодарит детей, прощается и уходит.

5. Рефлексия:

- Кто пришел к нам в гости?

- Как мы помогли лошадке?

- В какую игру мы играли?