План-конспект логопедического занятия: "Звук О. Буква О"
план-конспект занятия по развитию речи (старшая группа)

Хрулёва Светлана Борисовна

Цель: 1.Закрепить правильное произношение звука “О”

Задачи

  1. Упражнять в образовании существительных родительного падежа со словом “много”.
  2. Развитие мелкой моторики.
  3. Учить вставлять пропущенные буквы в слова.
  4. Закрепить умение распространять предложения.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan-konspekt_logopedicheskogo_zanyatiya_zvuk_o._bukva_o.docx13.53 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект логопедического занятия: "Звук О. Буква О"

Хрулёва С.Б., учитель-логопед,

 

Цель: 1.Закрепить правильное произношение звука “О”

Задачи

  1. Упражнять в образовании существительных родительного падежа со словом “много”.
  2. Развитие мелкой моторики.
  3. Учить вставлять пропущенные буквы в слова.
  4. Закрепить умение распространять предложения.

Оборудование: зеркала, предметные картинки, розовые флажки, картинки с пропущенными буквами.

Ход занятия.

I. Орг.момент: Назови согласные звуки в словах: сад, мак, кит, тип, там, мир, кум, тут, там,

мак, парк, топ, сук, лук, дам, тур.

Гласные из середины.

II. Сообщение темы занятия.

а) игра “Что не подходит?”

Осы, облако, окна, автобус.

б) Произношение и характеристика звука “О”

III. Развитие фонематического восприятия.

а) поднять флажок на звук “О”

из ряда гласных: а, о, у, и, о, а, о, у……

из ряда слогов: то, та, ту, ку, ко, по……

из ряда слов: обруч, апельсин, улей, овощи, осень, арбуз, ива, облако, окно, пальто, кукла,

небо, осы, золото.

б) Отобрать картинки со звуком “О” на наборное полотно.

IV. Развитие мелкой моторики.

V. Работа по азбуке стр. 18, задание 1.

VI. Игра “много – нет”.

Много лимонов – нет лимонов (котов, батонов, бананов, маков, альбомов, арбузов,

петухов, платков, танков).

VII. Вставить пропущенные буквы (по картинкам)

Д.м к.т

К.т м.к

VIII. Звуко-слоговой анализ [кот]

IX. Итог занятия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект подгруппового логопедического занятия: "Звуки С,С* Буква С".

На данном занятии учитель-логопед учит детей дифференцировать на слух звуки "С", "С*", подбирать картинки на данные звуки, определять местоположение данных звуков в слове. Дети на занятии проводят зву...

Конспект логопедического занятия "Звуки а,у. Буквы а,у"

Конспект логопедического занятия "Звуки а,у. Буквы а,у"...

Групповое логопедическое занятие "Звуки м, мь, буква М"

Целью занятия является: Учить четко произносить звуки [м, м\'].  Учить дифференцировать звуки на слух и в произношении. Познакомить детей с буквой М. Закреплять в пассивном и активном словаре дете...

Конструкт логопедического занятия звук [ч] и буква "Ч"

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе...

Конструкт логопедического занятия звук [ж] и буква "Ж"

Конспект занятия по обучения грамоте в подготовительной группе...

Конструкт логопедического занятия звук [ж] и буква "Ж"

Конспект занятия по обучения грамоте в подготовительной группе...

Конспект логопедического занятия "Звуки "Г", "Гь". Буква "Г".

Тема : Звуки  «Г», «Гь». Буква «Г».Цель: Закрепление правильного произношения звука «Г»;Учить образованию существительных с уменьшительно-ласкатель...