План-конспект логопедического занятия: "Звук О. Буква О"
план-конспект занятия по развитию речи (старшая группа)
Цель: 1.Закрепить правильное произношение звука “О”
Задачи
- Упражнять в образовании существительных родительного падежа со словом “много”.
- Развитие мелкой моторики.
- Учить вставлять пропущенные буквы в слова.
- Закрепить умение распространять предложения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan-konspekt_logopedicheskogo_zanyatiya_zvuk_o._bukva_o.docx | 13.53 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект логопедического занятия: "Звук О. Буква О"
Хрулёва С.Б., учитель-логопед,
Цель: 1.Закрепить правильное произношение звука “О”
Задачи
- Упражнять в образовании существительных родительного падежа со словом “много”.
- Развитие мелкой моторики.
- Учить вставлять пропущенные буквы в слова.
- Закрепить умение распространять предложения.
Оборудование: зеркала, предметные картинки, розовые флажки, картинки с пропущенными буквами.
Ход занятия.
I. Орг.момент: Назови согласные звуки в словах: сад, мак, кит, тип, там, мир, кум, тут, там,
мак, парк, топ, сук, лук, дам, тур.
Гласные из середины.
II. Сообщение темы занятия.
а) игра “Что не подходит?”
Осы, облако, окна, автобус.
б) Произношение и характеристика звука “О”
III. Развитие фонематического восприятия.
а) поднять флажок на звук “О”
из ряда гласных: а, о, у, и, о, а, о, у……
из ряда слогов: то, та, ту, ку, ко, по……
из ряда слов: обруч, апельсин, улей, овощи, осень, арбуз, ива, облако, окно, пальто, кукла,
небо, осы, золото.
б) Отобрать картинки со звуком “О” на наборное полотно.
IV. Развитие мелкой моторики.
V. Работа по азбуке стр. 18, задание 1.
VI. Игра “много – нет”.
Много лимонов – нет лимонов (котов, батонов, бананов, маков, альбомов, арбузов,
петухов, платков, танков).
VII. Вставить пропущенные буквы (по картинкам)
Д.м к.т
К.т м.к
VIII. Звуко-слоговой анализ [кот]
IX. Итог занятия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект подгруппового логопедического занятия: "Звуки С,С* Буква С".
На данном занятии учитель-логопед учит детей дифференцировать на слух звуки "С", "С*", подбирать картинки на данные звуки, определять местоположение данных звуков в слове. Дети на занятии проводят зву...
Конспект логопедического занятия "Звуки а,у. Буквы а,у"
Конспект логопедического занятия "Звуки а,у. Буквы а,у"...
Групповое логопедическое занятие "Звуки м, мь, буква М"
Целью занятия является: Учить четко произносить звуки [м, м\']. Учить дифференцировать звуки на слух и в произношении. Познакомить детей с буквой М. Закреплять в пассивном и активном словаре дете...
Конструкт логопедического занятия звук [ч] и буква "Ч"
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе...
Конструкт логопедического занятия звук [ж] и буква "Ж"
Конспект занятия по обучения грамоте в подготовительной группе...
Конструкт логопедического занятия звук [ж] и буква "Ж"
Конспект занятия по обучения грамоте в подготовительной группе...
Конспект логопедического занятия "Звуки "Г", "Гь". Буква "Г".
Тема : Звуки «Г», «Гь». Буква «Г».Цель: Закрепление правильного произношения звука «Г»;Учить образованию существительных с уменьшительно-ласкатель...