Презентация "Лэпбук - как средство развития речи младших дошкольников
презентация урока для интерактивной доски по развитию речи (младшая группа)

Линченко Виктория Рамазановна

Лэпбук - накопленная книга 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_lepbuk.pptx153.98 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация « Лэпбук – как средство развития речи младших дошкольников»

Слайд 2

Цель: активизация и развитие речи детей 3-4 лет; закрепление и систематизация знаний и умений детей Задачи: Формировать правильный речевой выдох; Развивать связную речь. целенаправленно обогащать словарь детей; развивать грамматический строй речи, связную речь; формировать потребность детей в общении со взрослыми и сверстниками; воспитывать желание чаще слушать произведения художественной литературы; Развивать артикуляционную моторику; Закреплять умение правильно образовывать в речи существительные единственного и множественного формировать умение образовывать относительные прилагательные; Расширять и обогащать словарь признаков; Формировать и закреплять правильное произношение звуков русского языка; повышать компетентность родителей в вопросах речевого развития их детей; В поиске новых форм организации образовательной деятельности находится сейчас каждый педагог детского сада. Результатом такого поиска может стать тематическая папка или лэпбук .

Слайд 3

Содержание лэпбука «Дыхательная гимнастика» Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей, развитие плавного, длительного выдоха, тренировать силу вдоха и выдоха, укреплять физиологическое дыхание у детей. Д\И «Собери картинку» Цель: поможет в развитии мышления, памяти, учить детей выделять форму, цвета, учить правильно собирать изображение предмета из отдельных частей; соотносить образ представления с целостным образом реального предмета , действовать путём прикладывания «Загадки » цель: приучать детей к четкой логике, к рассуждению и доказательству; развивает способность к анализу, обобщению; помочь увидеть вторичные значения слов . « Один-много» Цель: закрепить название домашних животных и птиц , их детёнышей , в единственном и множественном числе ; закрепить понятия "один-много. " Развивать внимание , память, мышление, наблюдательность . Воспитывать познавательный интерес . « Чья тень» Развивать познавательную деятельность. Развивать у детей зрительное восприятие, внимание, мышление. Развивать приемы зрительного наложения. Развивать внимательность, наблюдательность, память и усидчивость. Правильно называть кто изображен на картинке.

Слайд 4

Работая с детьми разного возраста, необходимо вводить инновационные технологии, так как современные дети легче воспринимают информацию тогда, когда она преподносится в нетрадиционной форме. Исходя из этого, возникла необходимость создания информационного, практико-ориентированного проекта « Лэпбук , как средство развития речи младших дошкольников ». Гипотезой проекта выступило предположение о том, что использование методического пособия « Лэпбук » в работе позволит детям дошкольного возраста быстрее, легче и прочнее усваивать знания, навыки, которые приобретаются в процессе практической деятельности, повысится мотивация воспитанников и заинтересованность родителей в речевом развитии их детей.

Слайд 5

Ожидаемые результаты: Заинтересованность и сотрудничество педагогов и родителей, как участников образовательного процесса. Внедрение в образовательную деятельность интерактивных папок по развитию речи « лэпбук ». При использовании лэпбука повышение уровня развития всех речевых компонентов у детей младшей возрастной группы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа самообразования "Сказка, как средство развития речи младших дошкольников"

Программа самообразования "Сказка, как средство развития речи младших дошкольников" разработана на два учебных года....

Дидактическая игра как средство развития речи младших дошкольников

Дидактическая игра как средство развития речи младших дошкольников...

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ

        Дошкольный возраст - это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи. Дети, не получившие в дошкольном возрасте со...

План самообразования «Сказка, как средство развитие речи младших дошкольников»

Актуальность: Овладение родным языком является одним из важных приобретений ребенка в дошкольном детстве. Именно приобретений, так как речь не дается человеку от рождения. Должно пройти время, чт...

Пальчиковые игры как средство развития речи младших дошкольников

1. Перед началом упражнений дети разогревают ладони лёгкими поглаживаниями до приятного ощущения тепла.2. Все упражнения выполняются в медленном темпе, от 3 до 5 раз, сначала правой, затем левой, а по...