Непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в группе раннего возраста Тема : ««Поможем нашим гостям»
план-конспект занятия по развитию речи

Тема образовательной деятельности: «Поможем нашим гостям»;

Доминирующая образовательная деятельность : речевое развитие;

Интеграция образовательной области : позновательное развитие, социально коммуникативное развитие, физическое развитие;

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_masha_i_medved.docx38.65 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребенка – детский сад № 19» городского округа город Салават Республики Башкортостан

Конспект

Непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в группе раннего возраста

Тема : ««Поможем нашим гостям»

Воспитатель : Иванова А. В.

2016г.

Тема образовательной деятельности: «Поможем нашим гостям»;

Доминирующая образовательная деятельность : речевое развитие;

Интеграция образовательной области : позновательное развитие, социально коммуникативное развитие, физическое развитие;

Интегрированные задачи:

  1. Образовательная: закреплять умение подбирать слова

  2. Развивающая: развивать связную речь детей, двигательную активность;

  3. Воспитывающая : дружеское взаимоотношение между детьми, умение работать в коллективе;

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная;

Материалы и оборудование:

1.     макеты фруктов: яблоко, банан, апельсин

2.     макеты овощей: морковь, картофель, репа

3.     две корзинки

4.      наглядное пособие медведь (игрушка)

5.      кукла Маша

Методические приемы :

1.Организационный момент

2. Беседа по теме

3. Игра

4. Физ.минутка

5.Итог занятия

Ход занятия:

— Ребятишки, посмотрите, кто к нам сегодня пришел в гости (воспитатель показывает  Медведя — игрушку и куклу Машу).

Это Мишка и Маша. Они друзья. Мишка живет в лесу в своем домике, а Маша каждый день приходит к нему в гости. Они вместе играют, варят вкусную кашу, гуляют по лесу, собирают ягоды и грибы.

— Мишка с Машей  очень хотят с вами познакомиться.

Будем знакомиться с ними? (ответы).

— Скажите им, как вас зовут? (ответы).

— Ну, что вы, ребятки, Мишка с Машей  так ничего не понимают.

Давайте к кому они подойдут, тот и скажет, как его зовут (воспитатель подносит Мишку и Машу к каждому ребенку, тот называет свое имя).

— Вот теперь они услышали, как вас зовут.

— Ребятки, Мишка с Машей очень расстроены. Они так к вам спешили, что растеряли все свои запасы фруктов и овощей.

Поможем им разыскать фрукты и овощи и разложить по корзинкам? (ответы)

(воспитатель вместе с детьми идет по группе и ищет нужные предметы)

— Будьте внимательны! (играет спокойная музыка)

— Молодцы, ребята! Вы нашли очень много фруктов и овощей.

А теперь давайте разложим их по корзинкам. Фрукты мы будем складывать в Машину корзинку, а овощи в Мишкину. Каждый должен сказать, что он нашел.

(дети подходят и кладут фрукты  и овощи в корзинки, называют какой фрукт или овощ они нашли)

— Мишка с Машей очень довольны, что вы не только быстро разложили все фрукты и овощи, но и правильно это сделали.

— Давайте мы еще порадуем наших гостей и станцуем для них танец. (Ответы)

(воспитатель поет песенку для физ.минутки, играет на пианино, а дети парами танцуют танец)

Мишка с Машей бойко топают,  (топают ножками)

Бойко топают — посмотри.

И в ладоши громко хлопают,      (хлопают в ладоши)

Громко хлопают — раз, два, три.

Мишке весело, мишке весело,    (руки на поясе, наклоны головой влево и право)

Вертит мишенька головой.

Маше весело, тоже весело,        (делают «фонарики»)

Ой, как весело, ой-ё-ёй.

Мы попробуем эту песенку         (руки на поясе, показывают носочки)

Вместе с детками станцевать

Разве можем мы, разве можем мы,   (руки на поясе, делаем «пружинку»)

 Разве можем мы отставать?

— Какие вы умницы! Мишке с Машей очень понравился ваш танец.

— Теперь им пора обратно в лес. Из фруктов и овощей они приготовят себе различные лакомства.

Давайте попрощаемся с нашими гостями.

(дети прощаются с Машей и Мишкой, говорят им «до свидания»)

— До свидания, ребятишки!

— Какие вы молодцы, ребята!

— А кто к нам сегодня приходил в гости? (ответы)

— А что они потеряли по дороге, когда спешили к нам? (ответы)

— А у кого была корзинка с фруктами? (ответы)

__А какие овощи были в корзинке у Мишки? (ответы)

Ребятишки, а как мы сегодня помогли нашим гостям?

Что мы делали? (ответы).

— Мы будем ждать Машу с Мишкой еще в гости? (ответы)

— Вы сегодня очень постарались. Я рада за вас! Мишка с Машей обязательно придут к вам еще.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребенка – детский сад № 19» городского округа город Салават Республики Башкортостан

Консультация

«Знакомство с нетрадиционными техниками рисования»

Воспитатель : Иванова А. В.

2016г.

   Цель: Раскрыть значение нетрадиционных приёмов изодеятельности в работе с дошкольниками для развития воображения, творческого мышления и творческой активности.

    Показать актуальность нетрадиционной техники рисования в детском саду. Познакомить педагогов с многообразием нетрадиционных техник рисования.

Цитаты.

«…Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок».

«Детство – важный период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш».

(В.А. Сухомлинский)

Вступительное слово.

    Дошкольник в своём эстетическом развитии проходит путь от элементарного наглядно- чувственного впечатления до создания оригинального образа (композиции) адекватными изобразительно – выразительными средствами. Таким образом, необходимо создавать базу для его творчества. Чем больше ребёнок видит, слышит, переживает, тем значительнее и продуктивнее, станет деятельность его воображения.

    Наш детский сад работает по программе В. И. Логиновой «Детство». В этой программе больше внимания уделяется обучению детей традиционным методам и приёмам рисования. Следовательно, у детей на недостаточном уровне развито мышление, творчество, воображение, умение использовать нетрадиционные средства рисования. Дети в неполной мере могут выразить свои эмоции, и чувства в рисунке. (Это видно в ходе наблюдений, бесед с детьми). Чтобы повысить результативность работы с детьми по разделу изобразительное искусство и художественная деятельность, я решила использовать в своей работе различные нетрадиционные техники рисования.

    Термин «нетрадиционный» подразумевает использование материалов, инструментов, способов рисования, которые не являются общепринятыми, традиционными, широко известными.

    В процессе нетрадиционного рисования ребёнок всесторонне развивается.

    Такие занятия не утомляют дошкольников, у детей сохраняется высокая активность, работоспособность на протяжении всего времени, отведенного на выполнение задания. Нетрадиционные техники позволяют педагогу осуществлять индивидуальный подход к детям, учитывать их желание, интерес. Их использование способствует интеллектуальному развитию ребенка, коррекции психических процессов и личностной сферы дошкольников.

    Многие виды нетрадиционного рисования,  способствуют повышению уровня развития зрительно-моторной координации (например, рисование по стеклу, роспись ткани, рисование мелом по бархатной бумаге и т.д.).      Координации мелкой моторики пальцев рук, способствует, например, такая нетрадиционная техника изображения, как рисование по клейстеру руками.      Эта и другие техники требуют точности быстроты движений, терпения, усидчивости, развивается творчество, мышление, воображение память. Работа с нетрадиционными техниками изображения стимулирует положительную мотивацию, вызывает радостное настроение, снимает страх перед процессом рисования, является важнейшим средством эстетического воспитания.

     Нетрадиционное рисование в большей степени способствует развитию у детей творчества и воображения, а также повышает уровень изобразительных навыков и умений детей.

    Рисование необычными материалами и оригинальными техниками позволяют детям ощутить незабываемые положительные эмоции. А по эмоциям можно судить о том, что в данный момент творится у ребёнка на душе, какое у него настроение, что его радует, а что огорчает.

     Как известно, дети часто копируют предлагаемый им образец.

     Нетрадиционные техники рисования позволяют избежать этого, так как педагог вместо готового образца демонстрирует лишь способ действия с нетрадиционными материалами, инструментами. Это дает толчок к проявлению самостоятельности, инициативы, выражения индивидуальности. Применяя и комбинируя разные способы изображения в одном рисунке, дошкольники учатся думать, самостоятельно решать, какую технику использовать, чтобы тот или иной образ получился выразительным. Работа с нетрадиционной техникой изображения стимулирует положительную мотивацию у ребенка, вызывает радостное настроение, снимает страх перед процессом рисования.

       Цель работы – создать педагогические условия для развития творческого воображения детей через использование нетрадиционных техник и приемов рисования.

      Задачи в работе с детьми:

  • Сформировать у детей технические навыки рисования.
  • Познакомить детей с различными нетрадиционными техниками рисования.
  • Научить создавать свой неповторимый образ, используя различные техники рисования.

     Такие методы и приёмы помогут интересно организовать творческий процесс на занятиях изобразительной деятельностью.

1. Печать от руки

Способ получения изображения: ребёнок опускает в гуашь ладошку (всю кисть) или окрашивает её с помощью кисточки и делает отпечаток на бумаге. Рисуют и правой и левой руками, окрашенными разными цветами.

2Использование печатки

Ребёнок прижимает печатку к штемпельной подушке с краской и наносит оттиск на бумагу. Для получения другого цвета меняются и мисочка и печатка.

3. Рисование пёрышком

Пёрышки различного размера опускаются в гуашь, проводится пером по листу. Для получения изображения разного цвета и размера пёрышки меняются

4. Рисование пальцем.

Ребёнок опускает в гуашь пальчик и наносит точки, пятнышки на бумагу. На каждый пальчик набирается краска разного цвета.

5. Монотипия.

Ребенок складывает лист бумаги вдвое и на одной его половине рисует половину изображаемого предмета (предметы выбираются симметричные). После рисования каждой части предмета, пока не высохла краска, лист снова складывается пополам для получения отпечатка. Затем изображение можно украсить, также складывая лист после рисования нескольких украшений.

6. Рисование по трафарету тампоном.

Ребенок прикладывает трафарет к бумаге, обмакивает поролон в краску и примакивает поролон по трафарету, затем аккуратно убирает трафарет, если необходимо повторяет процедуру после высыхания краски.

7. Рисование методом тычка.

Для этого метода достаточно взять любой подходящий предмет, например ватную палочку. Опускаем ватную палочку в краску и точным движением сверху вниз  делаем тычки по альбомному листу. Палочка будет оставлять четкий отпечаток. Форма отпечатка будет зависеть от того, какой формы  был выбран предмет для тычка.

8. Кляксография.

В основе этой техники рисования лежит обычная клякса.  В процессе рисования сначала получают спонтанные изображения. Затем ребенок дорисовывает детали, чтобы придать законченность и сходство с реальным образом. Оказывается, клякса может быть и способом рисования, за который никто не будет ругать, а, наоборот, еще  и похвалят.

9. Набрызг.

Ребенок набирает краску на зубную щётку и ударяет ею о картон, который держит над бумагой. Краска разбрызгивается на бумагу.

10. Граттаж.

Ребёнок натирает свечой лист так, чтобы он весь был покрыт слоем воска. Затем на него наносится тушь с жидким мылом После высыхания палочкой процарапывается рисунок. Граттаж может быть цветным и чёрно – белым, это зависит от того, какая тушь нанесена на лист.

11. Рисование мыльными пузырями.

Опустить трубочку в смесь (гуашь, мыло, вода) и подуть так, что бы получились мыльные пузыри. Чистый лист бумаги прикасать к пузырям, как бы перенося их на бумагу. Получаются интересные отпечатки, можно дорисовать детали.

12. Рисование мятой бумагой
Таким способом, например можно нарисовать стволы деревьев. Для этого смять тонкий лист бумаги, обмакнуть его в краску и, осторожно примакивая нарисовать крону деревьев. Таким же способом можно нарисовать траву, небо, снег.

13. Вместо кисти – дырокол.

На листе бумаги сделать несколько отверстий дыроколом в произвольном порядке. Покажите, как можно получить симметричные дырочки, сложив лист в несколько раз. Наклеить проколотый лист на цветную бумагу с помощью разноцветных карандашей можно завершить картину с помощью цветных карандашей.

11. Ниткография.

Способ получения изображения: опускаем нитки в краску, что бы они пропитались, концы нитки при этом должны оставаться сухими. Укладываем нитку на листе бумаги в произвольном порядке, сверху накрываем чистым листом бумаги, концы нитки должны быть видны. Потянуть за концы нитку, одновременно прижимая верхний лист бумаги. Дорисовать необходимые элементы. После освоения этой техники с использованием одной нитки можно усложнять работу и использовать две и более нити.

На этом необычном и очень интересном приёме я хочу остановиться и рассказать о нём более подробно. Сейчас мы все вместе попробуем нарисовать с помощью нитей.

Для этого нам потребуются:

  • два альбомных листа;
  • тушь или жидко разведенная гуашь;
  • тарелочки для красок;
  • пластмассовые ложечки;
  • ниточки средней толщины;
  • тканевые и бумажные салфеточки

 Приступаем к работе:

1. Наливаем краску разных цветов в тарелочки. 

2. Опускаем ниточку в тарелочку с помощью ложечки и отжимаем ее, придерживая другой конец нитки в руке. 

3. Выкладываем на лист бумаги изображение из нитки, а другой конец оставляем свободным. 

4. Так повторить столько раз, сколько цветов вы хотите нарисовать, укладывая ниточки аккуратно на листе бумаги. 

Выкладывать изображения из ниточек надо быстро, чтобы не высохла краска.

5. Взять чистый лист бумаги и наложить на лист с изображением, слегка придерживая рукой. 

6. Собрать в руку все концы ниточек и, придерживая верхний лист бумаги, резко выдернуть нитки.

7. По желанию дорисовать, приклеить детали (листочки, вазочку и  т.п.) или вырезать изображения, нанесённые с помощью нити и составить из них композицию.

Каждая из этих техник - это маленькая игра. Их использование позволяет детям чувствовать себя раскованнее, смелее, непосредственнее, развивает воображение, дает полную свободу для самовыражения.

Каждая из этих техник - это маленькая игра. Их использование позволяет детям чувствовать себя раскованнее, смелее, непосредственнее.

Такие занятия сохраняют психическое равновесие, дают возможность безопасному выходу эмоций, при этом ребенок имеет возможность реализовать свой творческий потенциал, творить так, как хочется именно ему, быть свободным от любого давления, навязывания чужого мнения.

Так же укрепляется вера ребенка в собственные силы, развивается индивидуальность, автономность.

Пробуйте, и у вас обязательно всё получится!

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребенка – детский сад № 19» городского округа город Салават Республики Башкортостан

Консультация

«Развитие творческих способностей детей средствами современного художественного материала»

Воспитатель : Иванова А. В.

2016г.

Ум ребенка — на кончиках его пальцев. В. И. Сухомлинский Рисование является одним из важнейших средств познания мира и развития эстетического восприятия, так как оно связано с самостоятельной, практической и творческой деятельностью ребенка. Цель работы по развитию творческих способностей средствами нетрадиционных техник и приемов рисования: сформировать у дошкольников способности выражать восприятие окружающего их мира, совершенствовать их интеллектуальные и творческие способности, креативное мышление. В. А. Сухомлинский писал: «Общение с искусством — одна из больших радостей жизни». Дошкольный возраст — это тот период, когда изобразительная деятельность может стать и чаще всего является устойчивым увлечением не только «особо» одаренных, но и всех детей. Все дети любят рисовать, когда это у них хорошо получается. Рисование карандашами, кистью требует высокого уровня владения техникой рисования, сформированных навыков и знаний, приемов работы. Очень часто отсутствие этих знаний и навыков быстро отвращает ребенка от рисования, поскольку в результате его усилий рисунок получается неправильным, он не соответствует желанию ребенка получить изображение, близкое к его замыслу или реальному объекту, который он пытался изобразить. Наблюдения за эффективностью применения различных техник рисования в детском саду приводят к выводу о необходимости использования таких техник, которые создадут ситуацию успеха у воспитанников, сформируют устойчивую мотивацию к рисованию. Использование на занятиях по изобразительному искусству нетрадиционных техник рисования позволяют ребенку преодолеть чувство страха перед неудачей в данном виде творчества. Можно сказать, что нетрадиционные техники позволяют, отойдя от предметного изображения, выразить в рисунке чувства и эмоции, дают ребенку свободу и вселяют уверенность в своих силах. Владея разными техниками и способами изображения предметов или окружающего мира, ребенок получает возможность выбора. Для развития творчества и систематизации знаний детей дошкольного возраста в рисовании нетрадиционными приемами и техниками воспитатель должен поставить задачи: 1.         Учить детей использовать в рисовании разнообразные материалы и техники, разные способы создания изображения, соединяя в одном рисунке разные материалы с целью получения выразительного образа. 2.         Развивать эстетические чувства формы, цвет, ритм, композицию, творческую активность, желание рисовать. 3.         Учить видеть и понимать красоту многоцветного мира. 4.         Формировать у детей творческие способности посредством использования нетрадиционных техник рисования. 5.         Воспитывать умение доводить начатое дело до конца, работать в коллективе, индивидуально. Изобразительная деятельность — специфическое образное познание действительности. Из всех ее видов детское рисование изучено наиболее полно и разносторонне. Рисование тесно связано с развитием наглядно-действенного и наглядно-образного мышления, также с выработкой навыков анализа, синтеза, сопоставления, сравнения, обобщения. Работая над рисунком, дошкольники учатся выделять особенности, качества, внешние свойства предметов, главные и второстепенные детали, правильно устанавливать и соотносить одну часть предмета с другой, передавать пропорции, сравнивать величину деталей, сопоставлять свой рисунок с натурой, с работами товарищей. В процессе рисования дети учатся рассуждать, делать выводы. Происходит обогащение их словарного запаса. При рисовании с натуры у детей развивается внимание, при рисовании по представлению — память. На занятиях, по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник, у детей развивается ориентировочно-исследовательская деятельность, фантазия, память, эстетический вкус, познавательные способности, самостоятельность. Ребенок использует цвет как средство передачи настроения, экспериментирует (смешивает краску с мыльной пеной, на изображенный предмет цветными мелками наносит гуашь). При непосредственном контакте пальцев рук с краской дети познают ее свойства: густоту, твердость, вязкость. В изображении сказочных образов появляется умение передавать признаки необычности, сказочности. Работа с нетрадиционными техниками изображения стимулирует положительную мотивацию рисуночной деятельности, вызывает радостное настроение у детей, снимает страх перед краской, боязнь не справиться с процессом рисования. Многие виды нетрадиционного рисования способствуют повышению уровня развития зрительно — моторной координации. Например, рисование по стеклу, роспись ткани, рисование мелом по бархатной бумаге. Данные техники не утомляют дошкольников, у них сохраняется высокая активность, работоспособность на протяжении всего времени, отведенного на выполнение задания. Для будущего наших детей это очень важно, так как время не стоит на одном месте, а движется вперед, и поэтому нужно использовать новые развивающие технологии: -       личностно-ориентированные (проблемные вопросы и ситуации); -       коммуникативные (беседа и диалог, расширение и активизация словаря); -       игровые (оригинальность сюжета, мотивация); -       педагогические (доверительная беседа, стимулирование, авансирование успеха, пауза). Принципы построения работы по рисованию: 1.                  От простого к сложному, где предусмотрен переход от простых занятий к сложным. 2.                  Принцип наглядности выражается в том, что у детей более развита наглядно-образная память, чем словесно-логическая, поэтому мышление опирается на восприятие или представление. 3.                  Принцип индивидуализации обеспечивает вовлечение каждого ребенка в воспитательный процесс. 4.                  Связь обучения с жизнью: изображение должно опираться на впечатление, полученное ребенком от окружающей действительности. Нетрадиционные техники изображения могут способствовать ослаблению возбуждения слишком эмоционально расторможенных детей. Важно отметить, нетрадиционное рисование, например, игра в кляксы, увлекает детей, а чем сильнее ребенок увлечен, тем больше он сосредотачивается. Таким образом, использование нетрадиционных техник изображения способствует познавательной деятельности, коррекции психических процессов и личностной сферы дошкольников в целом. Многие виды нетрадиционного рисования способствуют повышению уровня развития зрительно-моторной координации. Если чрезмерно активный ребенок нуждается в обширном пространстве для разворачивания деятельности, если его внимание рассеянно и крайне неустойчиво, то в процессе нетрадиционного рисования зона его активности сужается, уменьшается амплитуда движений. Крупные и неточные движения руками постепенно становятся более тонкими и точными. Нетрадиционные техники изображения способствуют развитию познавательной деятельности, коррекции психических процессов и личностной сферы дошкольников в целом. Занятия рисованием очень важны при подготовке ребенка к школьному обучению, благодаря рисуночной деятельности дети учатся удерживать определенное положение корпуса, рук, наклон карандаша, кисти, регулировать размах, темп, силу нажима, укладываться в определенное время, оценивать работу, доводить начатое до конца. Если дети с успехом справляются с выполнением работ в несложных нетрадиционных техниках рисования, можно приступать к изучению сложных техник и приемов. Организация работы нетрадиционными техниками и приемами не трудоемка при наличии художественных материалов, образцов рисунков в нетрадиционной технике рисования, методической базы и соответствующей подготовки самого педагога. Для выполнения заданий нужны определенные средства — оборудование, канцтовары, фонотека (больше классических музыкальных произведений), видеотека, мольберты. Трудности при применении нетрадиционных техник рисования могут заключаться в: -          планировании и построении системы занятий с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей; -          подборе оборудования и материалов; -          применении методов и приемов работы с детьми, исходя из их индивидуальных особенностей; -          разработке критериев отслеживания уровня освоения знаний, умений и навыков детей. Процесс художественно-эстетического, экологического воспитания дошкольников строится на основе формирования у детей знаний о многообразии техник отражения реального мира на листе бумаги с использованием нетрадиционных техник рисования в сочетании с другими методами и приемами обучения и воспитания. Участвуя в творческом процессе, дети проявляют интерес к миру природы, гармонии цвета и форм. Это позволяет по особенному смотреть на все их окружение, прививать любовь ко всему живому. В работе нужно использовать такие формы организации и проведения занятий, как беседы, путешествия по сказкам, наблюдения, целевые прогулки, экскурсии, фотовыставки, выставки рисунков, конкурсы, развлечения. Методы работы: наглядный, словесный, практический. Знания, которые приобретают дети, складываются в систему. Они учатся замечать изменения, возникающие в изобразительном искусстве от применения в процессе работы нестандартных материалов. Обучение с помощью нетрадиционных техник рисования происходит в следующих направлениях: -          от рисования отдельных предметов к рисованию сюжетных эпизодов и далее к сюжетному рисованию; -          от применения наиболее простых видов нетрадиционной техники изображения к более сложным; -          от использования готового оборудования, материала к применению таких, которые необходимо самим изготовить; -          от использования метода подражания к самостоятельному выполнению замысла; -          от применения в рисунке одного вида техники к использованию смешанных техник изображения; -          от индивидуальной работы к коллективному изображению предметов, сюжетов нетрадиционной техники рисования. Приобретя соответствующий опыт рисования в нетрадиционных техниках, и, таким образом, преодолев страх перед неудачей, ребенок в дальнейшем будет получать удовольствие от работы, беспрепятственно переходить к овладению все новых и новых техник в рисовании. Работая с ребенком, необходимо сотрудничать с их родителями: использовать любую возможность общения для установления доверительных отношений. Провожу для родителей консультации и беседы, занятия, развлечение, дни открытых дверей, интеллектуальные игры. Малыш всему учится в общении с взрослыми, ранний опыт ребенка создает тот фон, который ведет к развитию речи, умению слушать и думать. Общение ребенка в семье, с близкими ему людьми — важнейшее условие его психического развития. Совместно с родителями выпускать праздничные газеты, устраивать различные конкурсы, тренинги, мастер классы, коллективные игры, фотовыставки. Одним из важных средств поощрения и развития изобразительного творчества детей, является выставка детского рисунка. Она очень радуют детей и их родителей, ребенок становится успешнее. Такая совместная работа с родителями создает ребенку эмоционально комфортное состояние. Таким образом, на основе работы в рисовании нетрадиционными техниками и приемами, воспитатель должен развить у детей интерес к нетрадиционным техникам рисования. В результате работы дети должны научиться творчески всматриваться в окружающий мир, находить разные оттенки, приобрели опыт эстетического восприятия. Они должны научиться создавать новое, оригинальное, проявлять творчество, фантазию, реализовать свой замысел, и самостоятельно находить средства для воплощения. Содержание рисунков должны стать интереснее, содержательнее, замысел богаче. Шедевры живут, дышат, улыбаются, а главное, каждый рисунок кажется произведением искусства. Дети должны обрести уверенность в себе, преодолевать страх чистого листа бумаги, начать чувствовать себя маленькими художниками.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно- образовательной деятельности по развитию речи в группе раннего возраста на тему «Репка».

Конспект  непосредственно- образовательной  деятельности   по   развитию  речи  в  группе  раннего  возраста   на  тему  «Реп...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в группе раннего возраста «Игра-развлечение с музыкальным сопровождением «Чудесный мешочек»

Цель: развивать активную речь у детей ясельной группы. Задачи: 1. Формировать у детей представление об игрушках, их внешнем виде на основе стихотворений А. Барто: «Лошадка», «Зайка», «Мишка». 2. По...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в группе раннего возраста Тема:"Игра развлечение с музыкальным соправождением "Чудесный мешочек"

Конспектнепосредственно образовательной деятельностипо развитию речи  в группе раннего возрастаТема:"Игра развлечение с музыкальным соправождением"Чудесный мешочек"...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи с детьми раннего возраста Тема: Стихотворение В. Берестова «Больная кукла»

Материал направлен на ознакомление детей с содержанием стихотворения В.Берестова, обучение слушать стихотворение без наглядного сопровождения, понимать речь воспитателя, отвечать на вопросы, побуждать...

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи для детей раннего возраста "В гостях у сказки "Волк и козлята"

Материал представляет собой занятие по развитию речи для детей раннего возраста (2 - 3 года)....

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в группе раннего возраста «Весёлый петушок»

Конспект непосредственно образовательной деятельности  по развитию речи в группе раннего возраста " Весёлый петушок"....

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в группе раннего возраста. «Рукавичка»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в группе раннего возраста  сказка «Рукавичка»...