конспект занятия "новогодний петушок"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Кириллова Анастасия Николаевна

конспект занятия "новогодний петушок" развитие речи 2-3 года

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytoe_zanyatie_petushok.docx14.81 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект открытого занятия по теме «Новогодний петушок» в группе раннего возраста

Выполнила: Кириллова А.Н.

2019 г.

Тип занятия: интегрированное.

Цель: формирование желания участвовать в игровых действиях.

Задачи:

Образовательные: Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений, побуждать детей к целенаправленным действиям с предметами;

Развивающие: развивать зрительное восприятие, творческое воображение;
Воспитательные: воспитывать умение дружелюбно играть с другими детьми.

Оборудование и материал: игрушка-петушок, домик для петушка, колокольчик, аудио запись с пением петушка, крупа, плоские тарелочки.

Ход занятия

- Ребята, что это за звон? Колокольчики звенят, веселят они ребят. Ну-ка посмотрим, ребятки, кто это может колокольчиком звенеть? (дети подходят к домику)

- Кто-то в домике сидит, в колокольчик нам звенит (Включается аудиозапись, пение петуха, дети слушают)

- Что за шум, я не пойму, кто кричит ку-ка-ре-ку?(петух)

- Это славный петушок

Ярко красный гребешок

Петя в домике сидит

Ку-ка-ре-ку кричит!»

- Петушок, петушок

Золотой гребешок

Выгляни в окошко,

Дадим тебе горошку.

- Давайте, ребятки позовем петушка.

Петушок, выходи,

На наших деток погляди.

Это наши малыши:

До чего все хороши

Воспитатель держит в руке игрушку Петушка и проговаривает:

-А я, Петушок-золотой гребешок.

Маслена головушка,

Шелкова бородушка

Хочу с детками играть

Буду деток забавлять!

Я рано утром встаю, ребяток бужу.

Вот так кричу: -Ку-ка-ре-ку!

- Как кричит петушок?(ку-ка-ре-ку)

 (Воспитатель предлагает детям пройти и сесть за стол)

- Рома, как кричит петушок? Молодец Рома!

- А, Варя знает, как кричит петушок? Молодец!

 (Дети вместе с воспитателем рассматривают игрушку)

- Жил на свете петушок

Разноцветный хвостик,

Словно красненький флажок.

На ушах сережки,

На ногах сапожки.

- Максим, покажи, где у петушка лапки? Молодец!

- А где у петушка хвостик? Марьяна, покажи. Молодец!

- А где у петушка гребешок? Тимофей, покажи. Молодец!

- А какого цвета гребешок у петушка? (красного)

- Петя ходит по дорожке,

Ищет Петя хлебные крошки.

Давайте, ребята, накормим петушка.

Игра с сыпучим материалом.

(Дети берут в ладошки крупу из большой миски и насыпают её на плоские тарелочки)

- Ребята, давайте позовём петушка. (Цып-цып-цып, цып-цып-цып)

- Кушай, Петя не спеши

Хлебные крошки хороши!

Как ребятки, петушок зернышки клюет?(клю-клю-клю)

- Вот наелся петушок, спасибо вам ребятки, говорит петушок.

«Хочу с детками играть,

Буду деток догонять!»

- Вышли деточки гулять, стал их Петя догонять. (Под музыку петушок бегает за детьми)

(игра повторяется 2-3 раза)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия «Петушок, петушок, золотой гребешок»

Обучение умению рисовать пальцем линии, располагая их из одной точки; формирование умения воспроизводить под музыку подражательные движения....

Конспект НОД "Петушок, петушок золотой гребешок"

Конспект преднозначен для развития  творческих способностей детей младшего дошкольного возраста средствами нетрадиционной техники рисования (ладошка)...

Конспект занятия "Петушок, петушок..."

Развитие коммуникативных навыков в диалогической речи, развитие продуктивной деятельности через нетрадиционное рисование....

Конспект НОД «Петушок»

Методические рекомендации к организации НОД с детьми раннего возраста группы   № 2(образовательная деятельность на основе  интеграции образовательных областей)...

Конспект занятия «Петушок – золотой гребешок»

Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Петушок – золотой гребешок»...

КОНСПЕКТ ООД «Петушок – петушок»

Развивать интерес детей к произведениям устного народного творчества. Познакомить детей с фольклорным произведением, побуждая эмоционально откликнуться на действия петушка – яркого, красочного п...