Главные вкладки

    Занятие по рисованию « Петушок, петушок, золотой гребешок»
    занимательные факты по рисованию на тему

    Исаева Кистаман Магомедпашаевна

     

    Обучение умению рисовать пальцем линии, располагая их из одной точки; формирование умения воспроизводить под музыку подражательные движения.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл risovanie_petushok_zolotoy_grebeshok.docx15.23 КБ

    Предварительный просмотр:

    Выполнил воспитатель:

    Исаева К.М.

    МАДОУ ДС № 52 «Самолетик»

    Занятие по рисованию « Петушок, петушок, золотой гребешок» 

    Цель:

     обучение умению рисовать пальцем линии, располагая их из одной точки; формирование умения воспроизводить под музыку подражательные движения.

    Оборудование и материалы: 

    игрушка – петушок, гуашь красного, синего, желтого и зеленого цветов; альбомные листы с изображением петушка без хвоста по количеству детей; влажные тряпочки; музыкальный фрагмент из сборника А.И.Бурениной «Топ-хлоп, малыши».

    Ход занятия

    Раздаётся крик петуха, воспитатель удивленно спрашивает, кто это кричит. Дети находят петушка.

    Петушок, петушок,

    Золотой гребешок,

    Масляна головушка,

    Шелкова бородушка,

    Что ты рано встаешь,

    Громко песни поешь,

    Деткам спать не даешь?

    - Как кричит петушок? ( Ку-ка-ре-ку!)

    Педагог предлагает детям рассмотреть петушка, обращает их внимание на гребешок, бородку, крылышки, ножки в красных сапожках, красивый разноцветный хвост, спрашивает, какого цвета перышки у петушка. Дети под музыку показывают, как петушок машет руками - «крыльями», как ходит, высоко поднимая ножки. Воспитатель хвалит ребят и говорит, что у него тоже есть петушки, нарисованные на бумаге, показывает их детям, замечает, что они не такие красивые, как наш петушок. Дети отмечают, что у них нет хвостов с разноцветными перышками. Педагог высказывает предположение, что это молодые петушки, и хвостики у них пока не выросли, затем предлагает детям нарисовать хвостики петушкам.

    Воспитатель напоминает, как можно рисовать пальчиками, объясняет, что пальчик нужно ставить в одну точку – на кончик хвостика петушка, а затем вести плавную линию, немного ее загибая книзу. Потом показывает, как нужно рисовать, затем приглашает детей приступить к работе. Воспитатель следит за правильностью выполнения задания, закрепляет знания основных цветов, по окончании работы проверяет чистоту рук, хвалит детей за красивые рисунки. Петушок тоже ходит рядом, ему нравятся рисунки детей.

    Петушок приглашает ребят поиграть: дети под музыку выполняют подражательные движения (хлопают руками-«крыльями», ходят с высоким подниманием колен, клюют зернышки).

    Петушок хвалит детей за старание, приглашает к себе на птичий двор познакомиться с курочкой и цыплятками.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    " Петушок, петушок, золотой гребешок".

    Конспект коррекционного занятия по развитию зрительного восприятия по теме " Петушок, петушок, золотой гребешок"....

    Конспект занятия по рисованию "Петушок, петушок, золотой гребешок". I младшая группа

    Обучение умению рисовать пальцем линии, раполагая их из одной точки; закреплять знание основных цветов; воспитывать интерес к рисованию....

    Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Петушок-петушок, Золотой гребешок»

    Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Петушок-петушок, Золотой гребешок»...

    Занятие по аппликации " Петушок, петушок - золотой гребешок!"

    Интегрированное занятие по аппликации в средней группе....

    Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию в средней группе на тему: «Петушок, петушок, золотой гребешок»

    Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно – эстетическому  развитию в средней группе  общеразвивающей направленности на тему:  «Петуш...