Главные вкладки

    Конспект НОД "Петушок, петушок золотой гребешок"
    план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

    Конспект преднозначен для развития  творческих способностей детей младшего дошкольного возраста средствами нетрадиционной техники рисования (ладошка)

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon konspekt_po_izo.doc31 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект занятия по рисованию «Петушок, петушок золотой гребешок»

    Минаева  Ирина  Николаевна,

    воспитатель первой квалификационной  категории

    МАДОУ № 326 комбинированного вида

    Московского  района  города  Казани

    Республики  Татарстан

    Программное  содержание :        закрепить   умение   технике  рисования – печатание  всей   ладошкой.

                                            Вызывать   эстетические   чувства.

    Закрепление   знание  основных  цветов: красный,  желтый,  зеленый,  синий,   побуждать   называть их.

    Воспитывать   любовь   к  домашним  птицам.

    Оборудование :     нарисованный   петушок   на  ватмане   с  белым  хвостом,  полоски   бумаги,  гуашь  красного,  желтого,  зеленого,  синего  цвета,   салфетки,    таз   с   водой,  липкая  лента.

    Предварительна  работа :        повторение  потешки  «Петушок,  петушок»,   рассматривание  иллюстрации   с   изображением   петушка.

    Ход  занятия :

    Встает   на  заре,

    Поет  на  дворе

    На  голове   гребешок

    Кто  же  это?  / Петушок /

    Воспитатель   обращает  внимание  на  петушка.

    Петушок,  петушок

    Золотой  гребешок,

    Ты   подай  голосок

    Через  темный  лесок

    Через   лес,  через   реку

    Прокричи :  «Ку – ка - ре –ку!»

    Ребята,  что – то  наш  петушок  не  кричит  «Ку – ка – ре – ку!»

    Посмотрите  на  него,  как  вы  думаете  почему?   (ответ   детей)

    Давайте   поможем  нашему   петушку,   разукрасим  белые   перышки  петушка.

    Сегодня  мы  с  вами  будем  рисовать  ладошкой  (показывает  как  это  делается,  как  надо   печатать.  Все  дети  повторяют   действия  без  краски,   вспоминая  словесное   сопровождения  «примакнуть – оторвать»).

    Ребята,  посмотрите   сам  петушок  он  какой?  (яркий,  красивый)

    А  какие  цвета  красок  у  меня  на  столе? (дети  называют  цвета.  Они  тоже  яркие,  красивые)

    А  сейчас   выберите  цвет  краски,  которую  вы  хотите.  (Дети  выбирают).

    Далее  воспитатель  показывает  действие   детям,  сопровождая  со  словесным  сопровождением.  Затем  дети  печатают  самостоятельно.

    Воспитатель  восхищается  работой  детей.  Дети  моют  руки,  вытирают  салфетками.

    ФИЗМИНУТКА.

    Раз,  два,  три,  четыре,  пять

    Начинаем  отдыхать                    (потянуться)

    Спинку  бодро  разогнули,

    Ручки  к  верху  потянули!

    Раз   и   два,   присесть  и  встать

    Чтобы   отдохнуть  опять

    Раз  и  два  вперед  нагнуться

    Раз   и  два   назад   прогнуться

    Вот  и  стали   мы   сильней         («сила»)

    Здоровей   и  веселей!                   (улыбаются  друг  другу)

    Мы   идем   за  шагом   шаг

    В  петушков  вас   превращаю        (ходьба  и  маршировка)

    Делайте   теперь   вот  так.

    Возле  дома  во  дворе,

    Петушок   гуляет                        (руки  отвести  назад,  идя   друг  за  другом)

    И  любимою   свою

    Песню  распевает.

    Ах,   красавец – петушок

    На  макушке  гребешок                (ходит  высоко  поднимая  колени,  и  хлопая

    Ноги  выше  поднимает                 по   бедрам)

    Через  палочку  шагает.

    Ку – ка – ре – ку!                        (ходьба   на  носках  с  хлопками  над  головой)

    Ку – ка – ре – ку!

    Воспитатель  вместе  с  детьми  с  помощью  липкой  ленты   укрепляют  перья  хвоста.  Получается  большой,  пышный.  Красивый  хвост.

    Ребята,  назовите   каких  цветов  у  нас  перышки?  (дети  называют  цвета).

    А   теперь  давайте  посмотрим   понравился  ли  хвост  нашему  петушку.

    Петушок,  петушок

    Золотой  гребешок,

    Ты   подай  голосок

    Через  темный  лесок

    Через   лес,  через   реку

    Прокричи :  «Ку – ка - ре –ку!»      (Петушок   дает  голос).


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект занятия по рисованию "Петушок, петушок, золотой гребешок". I младшая группа

    Обучение умению рисовать пальцем линии, раполагая их из одной точки; закреплять знание основных цветов; воспитывать интерес к рисованию....

    Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Петушок-петушок, Золотой гребешок»

    Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Петушок-петушок, Золотой гребешок»...

    Конспект занятия «Петушок – золотой гребешок»

    Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Петушок – золотой гребешок»...

    Конспект НОД "Петушок - золотой гребешок"

    Конспект организованной образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста "Петушок - золотой гребешок". Образовательная область - речевое развитие...

    Конспект занятия "Петушок - золотой гребешок".

    Конспект занятия по речевому развитию....

    Конспект- занятия " Петушок золотой гребешок"

    Конспеккт- занятия " Петушок золотой гребешок " для детей раннего возраста...