Конспект НОД "Петушок - золотой гребешок"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Мулликас Инна Алексеевна

Конспект организованной образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста "Петушок - золотой гребешок". Образовательная область - речевое развитие

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл petushokzolotoygrebeshok.docx14 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №44 Приморского района Санкт-Петербурга.

Конспект НОД с использованием технологии пальчиковых игр

«Петушок – золотой гребешок»

Образовательная область: Речевое развитие

Составила

воспитатель ГБДОУ №44

Мулликас Инна Алексеевна

Санкт- Петербург

2019

Конспект НОД для младшей группы с использованием технологии пальчиковых игр «Петушок – золотой гребешок».

Цель: Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями.

Задачи:

Обучающие: развивать умение внимательно слушать художественное произведение;

- совершенствовать умение выразительно читать наизусть.

Развивающие: развивать внимание во время слушание и заучивания художественного произведения.

Воспитательные: воспитывать любовь  к братьям нашим меньшим.

Материал: картинка с изображением петушка, игрушки: курочка, цыплята, вырезанное из бумаги солнышко( можно использовать шапочки цыплят).

Ход:

В: Золотое яблочко, по небу катается,

     Всем, всем улыбаться.

     А улыбка-то лучи, очень- очень горячи!

Что это?

Д: Солнышко

В:Правильно! Солнце тёплое ласковое. Давайте расскажем потешку про то, как мы ему рады, как мы его ждём.

          Солнышко – солнышко! Выгляни в окошко.

          Ждут тебя  детки, детки малолетки.

В: Ребятки, кто вместе с солнышком встаёт. Громко песенки поёт, деткам спать не даёт?

Д: Петушок

В:Правильно. Давайте рассмотрим петушка ( масляна головушка, шёлкова бородушка, крылышки, хвостик, гребешок). Как петушок поёт?

Д: ку-ка-ре-ку!

В: Как у наших у ворот петух зёрнышки клюёт, к себе курочек зовёт.

    Давайте и мы позовём курочек.

Д: Курочка, иди к нам.

 В: Как курочка поёт?

Д: Ко-ко-ко

В: А кто её дети? (цыплята)

-А какие они? (маленькие, жёлтенькие)

-А вы хотите быть циплятами? (да)

Тогда я буду мама курица.

(проводится пальчиковая гимнастика)

В: Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать

(хлопаем ручкам по коленкам)

А за ней ребятки – жёлтые цыплятки (идём пальчиками)

Ко-ко-ко, ко-ко-ко, не ходите далеко!(грозим пальчиком)

Лапками гребите (загребаем ручками),

Зёрнышки ищите (клюём пальчиками зёрнышки)

Съели толстого жука, дождевого червяка

(показываем ручками, какой толстый жук)

Выпили водицы полное корытце

(показываем как черпаем воду и пьём).

Вот нашлись наши цыплятки, а теперь им спать пора. Уснули цыплятки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект комплексного занятия "Петушок - золотой гребешок"

Программное содержание: Образовательные задачи:Продолжать знакомить детей с внешним видом, образом жизни, поведением и значением для человека петуха и его семейства.Продолжать знакомить детей с р...

Конспект занятия по рисованию "Петушок, петушок, золотой гребешок". I младшая группа

Обучение умению рисовать пальцем линии, раполагая их из одной точки; закреплять знание основных цветов; воспитывать интерес к рисованию....

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе: «Петушок золотой гребешок»

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе: «Петушок золотой гребешок»...

Конспект занятия во 2 младшей группе по ознакомлению с миром природы. Тема: "Петя, Петя - петушок, золотой гребешок"

Тема: «Петя, Петя – петушок, золотой гребешок»Программное содержание: продолжать знакомить детей с домашними животными (петух, кот) и дикими (лиса). Закрепить знания о том, какие звуки они издают. Учи...

Конспект занятия «Петушок, петушок, золотой гребешок»

Обучение умению рисовать пальцем линии, располагая их из одной точки; формирование умения воспроизводить под музыку подражательные движения....