Конспект непосредственно-образовательной деятельности в группе детей раннего дошкольного возраста "В гости к Кате"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Кострикова Елена Геннадьевна

Цель. Привлечение детей к посильному участию в развлечении,  создать хорошее настроение.

 Задачи.

Образовательные:

- закрепление знаний детей  стихов А. Барто «Игрушки»;

-поддерживать стремление ребенка активно вступать в общение, высказываться; 

-побуждать понимать речь взрослого и активно реагировать на неё.

Развивающая:

-развивать эмоциональное отношение к художественной литературе;

 -формирование словаря: развивать понимание речи и активизировать , обогащать словарь детей.

Воспитательная:

-воспитывать у детей доброжелательное отношение к здоровью в процессе предметно- игровой деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gosti_k_kate.docx15.21 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект

непосредственно-образовательной деятельности для детей группы раннего дошкольного возраста «В гости к Кате».

Цель. Привлечение детей к посильному участию в развлечении,  создать хорошее настроение.

 Задачи.

Образовательные: 

- закрепление знаний детей  стихов А. Барто «Игрушки»;

-поддерживать стремление ребенка активно вступать в общение, высказываться; 

-побуждать понимать речь взрослого и активно реагировать на неё.

Развивающая:

-развивать эмоциональное отношение к художественной литературе;

 -формирование словаря: развивать понимание речи и активизировать , обогащать словарь детей.

Воспитательная: 

-воспитывать у детей доброжелательное отношение к здоровью в процессе предметно- игровой деятельности.

Ход занятия.

Сюрпризный момент.

Воспитатель: посмотрите в каком нарядном платье кукла Катя нас встречает. Покажите Кате свои рисунки. Давайте, почитаем для Кати стихотворения (читают стихотворения А. Барто «Игрушки)

Воспитатель: Кате очень понравилось, как вы читаете стихи. Она приглашает вас поиграть.

Игра на фланелеграфе «Собери игрушки».

Воспитатель: Молодцы, а, знаете, что у Кати есть подружки, давайте их угостим конфетами.

 (На листе бумаги нарисованы куклы, дети выкладывают каждой кукле конфеты).

Воспитатель: А, у Кати есть еще друзья. Давайте, угостим их любимой едой.

(Дети рассматривают игрушки, называют и «кормят их»)

Воспитатель: Давайте познакомимся с еще одним другом Кати –Мишкой. Его надо раскрасить.

Художественное творчество.

Нетрадиционные техники изображения «гречневой крупой».

Воспитатель: На тарелке у Кати печенье, она просит помочь их разобрать: круглое печенье в круглую тарелку, а квадратное печенье в квадратную тарелку.

(Дети выполняют задание

Воспитатель: Спасибо ребята, вы очень помогли Кате, справились с заданиями.

Воспитатель: кукла Катя предлагает потанцевать с ребятами.

(воспитатель включает музыку и куколка танцует вместе с детьми).

Пяточка носочек раз, два, три

Пяточка носочек раз, два, три

А теперь потопаем (дети топают ножками)

А теперь похлопаем (дети хлопают в ладошки)

А теперь попрыгаем (дети прыгаю на двух ножках)

Воспитатель: Погостили мы ребята у куклы Кати, пора нам идти в группу.

Давайте скажем кукле Кате «До свидания»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в группе детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в Казахстан»

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в группе детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в Казахстан»...

Конспект занятия по развитию речи для детей раннего дошкольного возраста " В гости к солнышку".

Развитие речевой активности детей в разных видах деятельности....

"Конспект НОД по речевому развитию для детей раннего дошкольного возраста "В гостях у Мишутки"

Данное занятие направлено на создание условий для развития речевой активности у детей.Задачи:Расширять знание детей о диких животных.Развивать речь детей, умение произносить простые по звуко...

Конспект совместной образовательной деятельности с группой детей старшего дошкольного возраста по коррекции общего недоразвития речи «Помощники Федоры»

Совершенствовать грамматический строй речи (образование относительных прилагательных: “железный, фарфоровый, металлический, стеклянный, пластмассовый, деревянный”; согласование существительных с прила...