Главные вкладки

    Конспект организованной образовательной деятельности по мотивам сказки «Репка»
    план-конспект занятия по художественной литературе (младшая группа)

     Урбанова Инна Германовна

     

    Конспект организованной образовательной деятельности по художественно эстетическому развитию. Инсценировка русской народной сказки «Репка».

    Подготовлено воспитателем

    МКДОУ д / с № 486

    Урбанова Инна Германовна

    Игра-инсценировка по мотивам сказки «Репка».

    Задачи:

    1. Познакомить детей с русским народным искусством - сказка.

    2. Продолжать обогащать детский словарь словами о действиях (пошел, потянул, побежал, позвонил).

    3. Продолжать развивать произношение гласных через звукоподражание («мяу-мяу»«Гав-гав»«пи-пи»).

    4. Воспитывать умение внимательно слушать, узнавать знакомые произведения, узнавать героев сказок в игрушках.

    5. Продолжать обогащать детский словарь прилагательными, характеризующими качество предмета (большой, желтый, вкусный, сладкий).

    Методы и приемы:

    Вербальный: разговор, вопросы.

    Визуальный: показ книги и ее просмотр.

    Игры: игра русской народной сказки «Репа».

    Материал и оборудование:

    Книга с русской народной сказкой "Репка", сумка с игрушками-героями сказки, картинки с героями сказки.

    Ход образовательной деятельности:

    1. Воспитатель с детьми садится за стол.

    - Ребята, посмотрите - что на столе? (детские ответы) Это верно! Это книга. Видите, кто живет в этой книге? Воспитатель открывает книгу. О чём эта книга? (О бабушке, дедушке, внучке, жучке, кошке, мышке, репке) – воспитатель перелистывает страницы книги.

    -Дети, а кто посадил репку(Дед)

    -А дед в одиночку тянул репку? И кто ему помог? (бабушка).

    - Молодцы! Правильно! А что дедушка сказал бабушке(Бабушка, помоги мне вытянуть репку)

    -А как бабушка позвала свою внучку / жучку / кошку / мышку? (детские ответы).

    Физ.минутка:

    Мы в ладоши хлоп-хлоп!

    Мы ногами топ-топ!

    А потом попрыгали раз-два-три!

    И еще разок!

    2. Драматизация. Воспитатель предлагает детям сыграть в сказку «Репка»: вытащить из «волшебной сумки» шляпу с изображением героя сказки «Репка» и сыграть эту роль. В конце сказки воспитатель и дети танцуют вокруг репки и рады, что смогли ее вытащить. Воспитатель предлагает детям поклон в конце и хвалит детей.

     

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект организованной образовательной деятельности на тему "Занимательное путешествие по сказке "Репка".

    Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе на тему "Занимательное путешествие по сказке "Репка"....

    конспект непосредственно образовательной деятельности." Путешествие в сказку "Репка"

    Развивать диалогическую форму речи,Развивать слуховое восприятие....

    Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в сказку «Три поросенка»» для детей средней группы

    Закреплять  представления о порядковом счета в пределах 5 , упражнять  в умении уравнивать неравные группы...

    Конспект организованной образовательной деятельности по мотивам произведения Р. Киплинга «Слонёнок» Группа общеразвивающей направленности от 6 до 7 лет

    Программное содержание:  Познакомить с Африкой и животными АфрикиЗакрепить представления об африканских животных: обезьяна, слон, леопард; дать элементарные сведения о том, где они проживают в пр...

    Конспект организованной образовательной деятельности "Путешествие по сказкам"

    Цель: обобщение знаний детейПрограммные задачи:  образовательные:- закрепить знания детей о сказках на основе игровых ситуаций. Уточнять знания о правилах дорожного движения,   упр...