НОД по звуковой культуре речи "Звук [Ф]"
презентация по развитию речи

Башкина Светлана Викторовна
Цель: учить детей отчётливо и правильно произносить изолированный звук ф и и звукопожражательные слова с этим звуком.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsiya1.ppt1.66 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ЗВУК Ф

Слайд 2

Здравствуйте! Сегодня мы с вами отправимся на экскурсию в лес.

Слайд 3

Как хорошо в лесу, ребята! Пахнет кашкой, пахнет мятой, Пахнет липой и сосной И малиною лесной. (На каждое произнесенное слово соединять большой палец с указательным, затем со средним, с безымянным, с мизинцем.)

Слайд 4

Сейчас я загадаю загадки про диких животных.

Слайд 5

Кто в лесу глухом живёт, Неуклюжий, косолапый? Летом ест малину, мёд, А зимой сосёт он лапу.

Слайд 7

Любит красную морковку, Грызёт капусту очень ловко, Скачет он то тут, то там, По лесам и по полям, Серый, белый и косой, Кто, скажите, он такой ?

Слайд 9

Рыжая сестричка, Умная и хитрая. Куры боятся От нее таятся?

Слайд 11

Вместо шубки лишь иголки. Не страшны ему и волки. Колкий шар, не видно ножек, Звать его конечно...

Слайд 13

Конечно, это ежик, он тоже живет в лесу и любит играть. Поиграем с ежиком?

Слайд 14

Когда ежики довольны, то они говорят: «ФИ – ФИ – ФИ», а когда им не нравится, то они произносят: «ФУ – ФУ – ФУ». Мы будем отгадывать, понравилось угощение ежику или нет, и отвечать «ФИ – ФИ – ФИ», «ФУ – ФУ – ФУ».

Слайд 15

?

Слайд 16

?

Слайд 17

?

Слайд 18

?

Слайд 19

А ведь в лесу еще и филин живет. Филин летает и произносит «Уф-уф-уф». Повтори за ним. Он тоже хочет с вами поиграть.

Слайд 20

Подвижная игра «День – ночь». Водящий громко объявляет: «День!» (можно включить веселую музыку). Дети веселятся, прыгают, бегают и танцуют. Через некоторое время водящий произносит: «Ночь!» В этот момент участники игры должны мгновенно «заснуть» — замереть в той позе, в которой его застигла команда «ночь». Проигравший становится водящим.

Слайд 21

Как хорошо мы провели время! Давайте скажем до свидания ёжику и филину.

Слайд 22

А ЭТА ИГРА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация индивидуальной звуковой работы по звуковой культуре речи с детьми Младшей группы.

Конспектоткрытого просмотра организации индивидуальной работыпо звуковой культуре речи с детьми II - й младшей группы №5 в режимных моментах в первой половине дня.Воспитатель: Гараева Любовь Сте...

Звуковая культура речи. Особенности овладения детьми дошкольного возраста звуковой стороны языка.

 Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказать свои мысли, тем шири его возможности в поз...

Методическая разработка Конспект непосредственно - образовательной деятельности по развитию звуковой культуре речи в первой младшей группе. «Путешествие на ферму» по развитию речи звуковая культура речи. Звук «К»

Методическая разработка Конспект непосредственно  -  образовательной деятельности по развитию звуковой культуре речи в первой младшей группе. «Путешествие на ферму» по развитию р...

Конспект НОД по речевому развитию в средней группе «Звуковая культура речи. Знакомство со звуком [Т]» Тема: «Звуковая культура речи: звук [Т]»

Конспект НОД по речевому развитию в средней группе «Звуковая культура речи. Знакомство со звуком [Т]»Тема: «Звуковая культура речи: звук [Т]»Цель :Формировать способность чётко...

Блок «Развиваем слуховое внимание, фонематическое восприятие и навык звукового анализа» (Игры по звуковой культуре речи)

Игры этого блока помогут подготовить органы слуха ребенка к восприятию правильных речевых звуков. Фонематическое восприятие отвечает за возможность различать звуки речи на слух, а слуховое внима...

Конспект занятия по звуковой культуре речи в средней группе «Звуковая культура речи: звук «Ш»

Конспект занятия по звуковой культуре речи в средней группе «Путешествие в сказочную страну»...