"Снегурушка и лиса" : пересказ по картинкам.
методическая разработка по развитию речи (младшая группа)
Пересказ русской народной сказки
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.26 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Ж ил да был старик со старухой. У них была внучка Снегурушка.
Пошла она летом с подружками по ягоды. Ходят по лесу, собирают ягоды. Деревцо за деревцо, кустик за кустик. И отстала Снегурушка от подруг. Они аукали ее, аукали, но Снегурушка не слыхала. Уже стало темно, подружки пошли домой. Снегурушка как увидела, что осталась одна, влезла на дерево и стала горько плакать да припевать: — Ау! Ау! Снегурушка , Ау! Ау! голубушка! У дедушки, у бабушки Была внучка Снегурушка ; Ее подружки в лес заманили, Заманивши — покинули.
Идет медведь и спрашивает: — О чем ты, Снегурушка , плачешь? — Как мне, батюшка- медведушка , не плакать? Я одна у дедушки, у бабушки внучка Снегурушка . Меня подружки в лес заманили, заманивши — покинули. — Сойди, я тебя отнесу домой. — Нет. Я тебя боюсь, ты меня съешь! Медведь ушел от нее. Она опять заплакала, заприпевала : — Ау! Ау! Снегурушка , Ау! Ау! голубушка!
Идет волк: — О чем ты, Снегурушка , плачешь? — Как мне, серый волк, не плакать, меня подружки в лес заманили, заманивши — покинули. — Сойди, я тебя отнесу домой. — Нет. Ты меня съешь! Волк ушел, а Снегурушка опять заплакала, заприпевала : — Ау! Ау! Снегурушка , Ау! Ау! голубушка!
Идет лисица: — Чего ты, Снегурушка , плачешь? — Как мне, Лиса- олисава , не плакать? Меня подружки в лес заманили, заманивши — покинули. — Сойди, я тебя отнесу.
Снегурушка сошла, села на спину к лисице, и та помчалась с нею. Прибежала к дому и стала хвостом стучаться в калитку. — Кто там? Лиса отвечает: — Я принесла вашу внучку Снегурушку ! — Ах ты наша милая, дорогая Лиса- олисава ! Войди к нам в избу. Где нам тебя посадить? Чем нам тебя угостить?
Принесли молока, яиц, творогу и стали лисицу потчевать за ее услугу. А потом простились и дали ей на дорогу еще курочку.
Конец
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Знакомство с русской народной сказкой "Снегурушка и лиса"
Данный материал содержит конспект НОД раздела образовательной области"Чтение художественной литературы" по ознакомлению с русской народной сказкой....

Конспект занятия по познавательной деятельности во II младшей группе: «Снегурушка и Лиса»
Данным занятием, я преследовала выполнение следующих педагогических целей:Помочь вспомнить сказку «Снегурушка и Лиса»;Формировать диалогическую речь;Продолжать знакомить детей с сезонными ...

Конспект ОД «Лисичка-сестричка и серый волк» и «Снегурушка и лиса» в средней группе
Приобщение к словесному творчествуТема: «Слушание сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» и «Снегурушка и лиса» (рассказывание)Образовательные области: «Позна...

Пересказ русской народной сказки "Кот, петух и лиса", с помощью карт Проппа для детей старшего дошкольного возраста.
Этот конспект НОД по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста. Цель: формировать умение пересказывать сказку с использованием инновационной технологии « Карты Проппа»...

Технологическая карта занятия по художественной литературе "Рассказывание русской народной сказки "Снегурушка и лиса" для второй младшей группы
В ходе занятия дети знакомятся с новым для них образом доброй лисы в русской народной сказке....

Конспект ООД «Пересказ сказки Снегурушка и лиса»
Знакомство детей с русской народной сказкой «Снегурушка и лиса», являющейся наследием национальной культуры....

Конспект занятия по развитию связной речи у детей 4-5 лет на тему: Пересказ сказки "Снегурушка и лиса"
Сказки — один из самых древних образцов красивой, интересной связной речи. При пересказе сказок дети учатся строить грамматически и синтаксически правильные предложения,...