конспект
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Костина Оксана Валерьевна

показ театра Би-БА-бо

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vecher_dosuga.docx32.11 КБ

Предварительный просмотр:

  Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 52

Колпинского р-на Санкт-Петербурга

Конспект вечера досуга в группе  «Колобок»

Показ кукольного театра с использованием  БИ-БА-БО

                                                                                                       Выполнила: Костина О.В.

                                                                                                               

                   

                                                                    Колпино, 2019г

                         

Показ кукольного театра  БИ-БА-БО "Колобок"

Возрастная группа: вторая младшая ( с 1 до 2 лет)

Вид занятия: развлечение.

Тема: показ кукольного театра по мотивам русской народной сказки «Колобок»

Цель: Создание условий для эмоционального развития детей в процессе театрализованной деятельности.

Программные задачи: 

  • Формировать умение внимательно слушать сказку, сопровождаемую показом  кукол би-ба-бо
  • Привить детям первичные навыки в области театрального искусства

( использованием мимики, жестов, голоса)

  • Воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Форма организации: групповая.

Предварительная работа:

  • Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок»
  • Рассматривание героев кукольного театра
  • Чтение сказки «Колобок»
  • Прослушивание песен из сказки

     Оборудование: театр би-ба-бо, театральная ширма, стол, стулья.

                                         

 Ход развлечения.

В группу заходит воспитатель и вносит игрушку Колобок, все дети рассматривают его. 

Воспитатель:- Ребята я сегодня хочу рассказать и показать вам сказку «Колобок»

«Раз, два, три» сказка, в гости приходи!

Вы тихонечко сидите , и внимательно смотрите. ( музыкальное сопровождение)

2. Основная часть.

Воспитатель: жили-были дед и баба. Дед просит бабку:

Дед: «Испеки-ка, бабуля, колобок-румяный бок, что-то есть очень хочется.»

Бабка: а из чего испечь муки-то нет.

Дед: а ты по амбару поскреби, по сусекам помети, может наберешь муки на «Колобок».

Воспитатель: Пошла она в амбар, по коробу помела, по сусекам поскребла- набрала муки. замесила тесто и испекла «Колобок». Колобок получился на славу кругленький, румяненький. Положила  бабка  Колобок на окошко, чтобы остудился а он проказник немного полежал на окошке,  стало ему скучно. Он спрыгнул и покатился по дорожке.

Колобок: Я Колобок, Колобок!  ( песенка Колобка)

                По амбару скребён,

                по сусекам метен,

                я от бабушки ушел,

                я от дедушки ушел. ( навстречу ему выходит Зайчик)

Заяц: Колобок, Колобок, а я тебя съем.

Колобок: Не ешь меня, Зайка я тебе песенку спою!

Заяц: Спой!

Колобок: Я Колобок, Колобок!

                По амбару скребён,

                по сусекам метен,

                я от бабушки ушел,

                я от дедушки ушел. От тебя , Зайка подавно уйду!

Воспитатель: и покатился Колобок дальше, а на встречу ему Волк.

Волк: Колобок, Колобок, а я тебя съем.

Колобок: Не ешь меня, Зайка я тебе песенку спою!

Волк: Спой!

Колобок: Я Колобок, Колобок!

                По амбару скребён,

                по сусекам метен,

                я от бабушки ушел,

                я от дедушки ушел. От тебя , Волк подавно уйду!

Воспитатель: и покатился Колобок дальше, только волк его и видел а на встречу ему Медведь.

Медведь: Колобок, Колобок, а я тебя съем

Колобок: Не ешь меня, Зайка я тебе песенку спою!

Волк: Спой!

Колобок: Я Колобок, Колобок!

                По амбару скребён,

                по сусекам метен,

                я от бабушки ушел,

                я от дедушки ушел,

               я от зайца ушел,

                я от волка ушел,

                от тебя , косолапый подавно уйду!

Катится наш Колобок дальше а на встречу ему идет Лиса.

Лиса: Колобок, Колобок, а я тебя съем

Колобок: Не ешь меня, Зайка я тебе песенку спою!

Лиса: Спой!

Колобок: Я Колобок, Колобок!

                По амбару скребён,

                по сусекам метен,

                я от бабушки ушел,

                я от дедушки ушел,

               я от зайца ушел,

                я от волка ушел,

                от тебя , рыжая подавно уйду!

Лиса: Хорошо поёшь, да слышу я плохо. Сядь мне на носок да спой песенку еще раз.

Колобок прыгнул ей на нос, а лиса «Ам и скушала» глупенького, доверчивого Колобка.

Лиса довольная, идет да не заметила яму, в которую и угодила. А пока летела рот от неожиданности открыла Колобок прыг, да и выскочил из животика.

3. Заключительная часть.

Воспитатель: вот и сказки конец , а кто слушал молодец. Давайте ребята попрощаемся с нашими сказочными персонажами скажем всем до свидания.

https://zabavnik.club/wp-content/uploads/Kolobok_11_23204847.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»

1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...

Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.

Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...

праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие

Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при  определении величины предметов....