План конспект по расширение ориентировки в окружающем и развитии речи.
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Скворцова Юлия Сергеевна

продолжать учить детей не только понимать слова, но и произносить их: «собачка, козлик, кошка, мяч, коляска, покатай, нет; пользоваться в соответствующей ситуации по собственной инициативе, выполнять целевые действия с предметами, воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Скачать:


Предварительный просмотр:

План конспект по расширение ориентировки в  окружающем и развитии речи.

Тема: Кошка, собачка и козлик играют

Цель: продолжать учить подражанию голосам животных.

Программное содержание: продолжать учить детей не только понимать слова, но и произносить их: «собачка, козлик, кошка, мяч, коляска, покатай, нет; пользоваться в соответствующей ситуации по собственной инициативе, выполнять целевые действия с предметами, воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Оборудование или материал:  игрушки кошки, собаки, козлика, мяч, коляска, дом из картона

Ход непосредственной образовательной деятельности.

Воспитатель приносит новый дом, сделанный из картона, ставит на стол, приглашает детей рассмотреть домик. Затем просит каждого из детей открыть дверь, взять какую-нибудь игрушку (кошку, собаку или козлика) и вывести ее из домика. Когда все звери выйдут из домика, она предлагает двум-трем детям посмотреть внутрь и сказать, есть кто-нибудь в домике или нет. После того как дети убедились, что там никого нет, она предлагает отдать кошечке, собачке и козлику игрушки, которые лежат в кукольном уголке: «Андрей, пойди, возьми мяч и принеси его сюда». Андрей приносит мяч и по просьбе воспитателя отдает его кошечке. Другой ребенок приносит коляску, отдает коляску козлику. Воспитатель усаживает детей на стульчики и просит посмотреть, как кошечка и собачка будут играть мячиком (катают друг другу мяч). Потом козлик по очереди возит в коляске сначала кошечку, а потом собачку.

Наигравшись, кошечка отдает детям мяч, козлик - коляску, а сами уходят в домик. Воспитатель уносит домик. Детям предлагает пойти в уголок, найти в нем игрушки и организует самостоятельную игру детей с игрушками. В ходе игры побуждает детей произносить слова: собака, кошка, козлик, мяч, коляска, покатай и др.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ Непосредственно-образовательной деятельности по расширению ориентировки в окружающем (развитие речи) "ЗВУК «К»"

Учить детей правильно и отчетливо произносить звук "К".Упражнять в правильном воспроизведении звукоподражаний, слов и несложных фраз из двух-трех слов. Способствовать развитию артикуляционного ап...

План-конспект организации и проведения занятия по развитию речи Тема: «Звуковая культура речи: дифференциация звуков з - с»

Цель: Упражнять детей в отчетливом произношении звуков з– с и их дифференциации; познакомить со скороговоркой.Задачи:1.Воспитывать умение произносить слова со звуками «С» и «З...

Конспект по расширению в окружающем и развитию речи у детей раннего возраста

Конспект занятия по расширению ориентировки в  окружающем и развитию речи в группе раннего возраста №7 «Светлячки» Подготовил: Воспитатель МБДОУ № 28,г.Южно-Сахалинска Ткачева Ан...