Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию связной речи с использованием элементов мнемотехники в старшей группе "Как дети Петушка спасали"
план-конспект занятия по развитию речи (старшая группа)

Цель: научить детей составлять описательный рассказ о лисе.

Программные задачи:

Знакомить детей с образом жизни лисицы, ее повадками.

Обучать детей составлению описательного рассказа. Учить их давать полные ответы на вопросы воспитателя.

Воспитывать умение связно и последовательно рассказывать о животном, используя мнемотаблицу. Совершенствовать владение детьми структурой предложения, увеличивая его за счет однородных второстепенных членов, родственных слов. Формировать представления детей о таких понятиях, как: слово-предмет, слово-признак, слово-действие. Совершенствовать диалогическую форму речи детей.

  Развивать речевое дыхание детей, речь: работать над техникой речи, дыханием, дикцией, интонационной выразительностью.

Развивать образное и логическое мышление, внимание, воображение, слуховую, зрительную и двигательную память детей.

 Учить детей доброте, отзывчивости, умению активно переживать за того, кто попал в беду, стремиться его выручить. Воспитывать любознательность.

  Воспитывать гуманное, осознанное отношение к природе, показать необходимость ее сохранения.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_kak_deti_petushka_spasali.doc2.76 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект фронтального занятия по развитию связной речи с использованием элементов мнемотехники в старшей группе

Предлагаю Вашему вниманию конспект занятия, где используется элементы мнемотехники.Основные задачи:·               Учить составлят...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию связной речи в старшей группе для детей с ОНР (пересказ русской народной сказки “Три медведя” с опорой на серию сюжетных картинок).

Цель: 1. Способствовать овладению детьми лексикой, передающей эмоциональное состояние (грустный, радостный, веселый, смешной, сердитый, забавный, испуганный).2. Закрепление образования названий детены...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию связной речи в старшей группе для детей с ОНР

Обучение связному, последовательному изложению событий по серии сюжетных картин в старшей логопедической  группе...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста. Тема "Составление рассказа на тему: "Зима".

Развитие связной речи детей является одной из основных задач. Так как от этого зависит, как ребенок будет учиться в школе.Необходимо совершенствовать грамматический строй речи и навыки предложно-падеж...

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО ТЕМЕ «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»

Сказка входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает на протяжении всего дошкольного детства и остается с ним на всю жизнь. Со сказки начинается его знакомство с миром литературы, с м...

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию связной речи с использованием мнемотаблиц в старшей группе для детей с нарушением зрения. Тема: «Составление описательного рассказа «Зима»».

Цель: учить составлять детей с нарушением зрения описательный рассказ, используя мнемотаблицу; расширить словарь детей на тему «Зима»; развивать монологическую речь, умение детей составлят...