Проект "На бабушкином дворе"
презентация к уроку по развитию речи (младшая группа)

Татьяна Николаевна Бабинцева

проект для группы раннего возрста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt-na-babushkinom-dvore_l13c3.pptx977.25 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект «На бабушкином дворе» Автор : Бабинцева Татьяна Николаевна Должность: Воспитатель средней группы МАДОУ Детский сад «Успех» . Адрес образовательного учреждения: Россия, Республика Бурятия, Кабанский район, с. Кабанск, пер. Октябрьский, 83а.

Слайд 2

Цель проекта: создание условий для формирования у детей познавательного интереса к домашним животным и птицам. Задачи проекта: - формировать знания детей раннего возраста о домашних животных (корова, кошка, собака, свинья, лошадь) и птицах (курица, петух, цыпленок, утка и утята); - развивать интерес к домашним животным и птицам, воспитывать доброе, заботливое отношение к ним; - продолжать приобщать детей к русскому фольклору, побуждать их к обыгрыванию сюжетов, к двигательной импровизации; - воспитывать у детей интерес к устному народному творчеству. Сроки проекта: проект рассчитан на один месяц. Направленность проекта : познавательно-речевая, игровая, художественно-творческая. Участники проекта : воспитатель, родители и дети 1 группы раннего возраста.

Слайд 3

Проблема: дети не имеют достаточных знаний о домашних животных, птицах и их детёнышах. Формы проведения: - изучение литературы (художественной, методической) - НОД - игры - совместная деятельность педагогов, детей, родителей и др. Методы и приёмы: - наглядные (наблюдение, рассматривание) - словесные (рассказ, беседа, чтение художественной литературы) - практические (игры). Материально-техническое обеспечение: демонстрационный и раздаточный материал, предметно-развивающая среда, художественная и методическая литература. Предполагаемый результат: - расширение кругозора детей знаниями о домашних животных, птицах и их детёнышах; - воспитание любви к животным; - вовлечение родителей в совместную деятельность.

Слайд 4

Подготовительный этап проекта: Постановка проблемы: « На бабушкином дворе, мечтаем побывать об ее домашних животных и птицах хотим мы узнать !» 1.Подбор иллюстративного, подвижных, речевых и дидактических игр. 2.Составление конспектов тематических занятий по разным разделам программы. 3. Уведомление родителей о реализации проекта.

Слайд 5

Формы работы Задачи 1. Рассматривание предметных картинок из серии «Домашние животные и птицы». Учить детей различать по внешнему виду, находить и называть домашних животных и птиц. 2.Развитие речи. Рассматривание картин из серии «Домашние животные и птицы». Активизировать словарь у детей, развивать инициативную речь. 3.Игра-занятие «Коровушка Бурёнушка» Приобщать детей к русскому фольклору, формировать знания детей о корове, ее внешнем виде, звукоподражании. 4.Игра-занятие «Кисонька Мурысенька» Продолжать приобщать детей к русскому фольклору, формировать знания детей о кошке, звукоподражании, развивать речевую активность. 5.Игра - занятие «Собачка» Продолжать приобщать детей к русскому фольклору, формировать знания о собаке, звукоподражании, развивать речь детей. 6.Игра-занятие «Свинка Ненила» Продолжать приобщать детей к русскому фольклору, формировать знания о свинье, звукоподражании, развивать речь детей. 7. Игра занятие «Лошадка и-го-го» Продолжать приобщать детей к русскому фольклору, формировать знания о лошади, звукоподражании, развивать речь. 8.Рисование «Зернышки для петушка» Знакомить детей с домашними птицами, характерными особенностями, познакомить детей: - с техникой рисования пальчиками. - сформировать умение рисовать точки пальчиками; - знакомство с основными цветами (жёлтый); - развивать мелкую моторику рук. 9. Лепка «Крошки - для уточек» - Учить выполнять упражнения на звукоподражание; - Отщипывать небольшие комочки пластилина, - Воспитывать аккуратность. 10. Развлечение «Бабушкины – любимцы» Дать детям положительный заряд эмоции, вызвать радость от прослушивания знакомых потешек. 11. Сюжетно-ролевая игра «Обитатели бабушкиного двора» 12.Работа с родителями Продолжать учить детей брать на себя роли животных, учить вести диалог между собой и с бабушкой. Знакомство детей с обитателями бабушкиного двора Привлечение родителей к совместному творчеству.

Слайд 15

Заключительный этап проекта : Итоговое мероприятие. Игра с макетом «На бабушкином дворе» Просмотр презентации «Кто у бабушки живёт?» Создание мини-музея «Домашние животные и птицы» Фотовыставка « На бабушкином дворе?»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение "Бабушкин двор " во второй младшей группе.

Увлекательное путешествие вместе с бабушкой, где дети используют  свой  опыт (знакомые потешки и стихи)....

Интегрированное занятие На бабушкином дворе

Знакомство с домашними животными...

На бабушкином дворе

Закрепление темы "Домашние животные"....

Игра - викторина "На бабушкином дворе"

Закрепление темы "Домашние животные"...

Конспект интегрированного итогового мероприятия с детьми первой младшей группы на тему "На бабушкином дворе"

Конспект интегрированного итогового мероприятия с детьми первой младшей группы на тему "На бабушкином дворе"...

Интегрированное занятие средняя группа «На бабушкином дворе»

  Формировать представление о внешнем виде семян гороха (круглое, гладкое, бугристое, желтое, зеленое) и навыков посадки (делать ямки, разложить в них семена, прикрыть землей, полить).2. З...