КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ ЧТЕНИЕ РАССКАЗА Л. ВОРОНКОВОЙ «СНЕГ ИДЕТ».
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕЙ  ГРУППЫ   ЧТЕНИЕ РАССКАЗА Л. ВОРОНКОВОЙ «СНЕГ ИДЕТ».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_4_chtenie_rasskaza_l._voronkovoy_sneg_idet.docx18.11 КБ

Предварительный просмотр:

Занятие 4
ЧТЕНИЕ РАССКАЗА Л. ВОРОНКОВОЙ «СНЕГ ИДЕТ».
ПАРНЫЙ ТАНЕЦ

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора.

Цели деятельности педагога: познакомить с художественным  произведением;  оживить  в  памяти  детей  их  собственные  впечатления от снегопада; учить танцевать в соответствии с ритмом музыки в паре.

Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования:  с интересом слушает рассказ  Л. Воронковой «Снег  идет», участвует в его обсуждении, отвечает на вопросы по содержанию текста рассказа, проявляет эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту музыкальные произведения (на усмотрение педагога), пытается двигаться под музыку в парном танце.

Материалы и оборудование: текст рассказа Л. Воронковой «Снег идет», иллюстрации к произведению.

Репертуар: «Раз, два, хлоп в ладоши» (латвийская народная полька), «Пляска с сосульками» (укр. нар. мелодия, обр. М. Раухвергера).

Содержание
организованной деятельности детей

1. Организационный момент. Беседа по вопросам:

– Какое сейчас время года?

– Что идет зимой вместо дождя?

– Нравится ли вам снегопад?

– Рассматривали ли вы снежинки? Какие они?

– Какой снег? (Белый, холодный.)

2. Чтение рассказа Л. Воронковой «Снег идет».

Воспитатель предлагает детям послушать рассказ о девочке Тане, после  прочтения  показывает  иллюстрации  к  произведению,  проводит беседу.

Вопросы:

– Какое время года описано в рассказе?

– Какой была деревня, когда пошел снег?

– Что сообщила бабушка Тане, когда пришла с колодца?

– Что увидела Таня, подбежав к окну?

– Что увидела Таня, когда выбежала на крыльцо?

– Какими оказались снежинки, когда Таня разглядела их поближе?

– Как  повела  себя  корова  Милка,  когда  бабушка  раскрыла  дверь в хлев?

– Почему после обеда Таня не узнала свою деревню?

– Каким стал снег, когда выглянуло солнышко?

– Какое настроение было у Тани?

– Что закричала Таня подружке Аленке?

– Понравился ли вам рассказ? Почему?

3. Исполнение парного танца.

Воспитатель предлагает мальчикам пригласить девочек на танец. Педагог показывает простые танцевальные движения под одну мелодию, а дети повторяют. Затем детям предлагается самостоятельно исполнить парный танец под другую мелодию.

4. Рефлексия.

– Какой рассказ мы сегодня прочитали?

– Какое настроение вызывает у вас снегопад?

– Что мы делали под музыку?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД Развитие речи/ художественная литература ОО «Познание» на тему: «Чтение рассказа Л. Воронковой «Снег идет».

Задачи НОД:Обучающие: Познакомить детей с содержанием рассказа Л .Воронковой «Снег идет» Учить слушать и следить за развитием действий, отвечать на вопросы по содержанию рассказа.Развивающие: Совершен...

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе: Чтение рассказа Л. Воронковой «Снег идет»

Конспект образовательной деятельности в младшей группе по развитию речи...

Конспект занятия по развитию речи на тему: "Чтение рассказа Л.Воронковой "Снег идет""

Знакомство детей второй младшей группы с рассказом Л. Воронковой "Снег идет"...

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе: Чтение рассказа Л. Воронковой «Снег идет»

Познакомить детей с содержанием рассказа Л. Воронковой «Снег идет», учить слушать и следить за развитием действий, отвечать на вопросы по содержанию рассказа.  Расширять словарный зап...

Конспект занятия в младшей группе на тему Чтение рассказа Л.Воронковой "Снег идет"

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе и чтение рассказа Л. Воронковой «Снег идет»Цель: Формирование у детей знаний о зиме. Познакомить детей с содержанием рассказ...