Главные вкладки

    КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ ЧТЕНИЕ РАССКАЗА Л. ВОРОНКОВОЙ «СНЕГ ИДЕТ».
    план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

    КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕЙ  ГРУППЫ   ЧТЕНИЕ РАССКАЗА Л. ВОРОНКОВОЙ «СНЕГ ИДЕТ».

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл zanyatie_4_chtenie_rasskaza_l._voronkovoy_sneg_idet.docx18.11 КБ

    Предварительный просмотр:

    Занятие 4
    ЧТЕНИЕ РАССКАЗА Л. ВОРОНКОВОЙ «СНЕГ ИДЕТ».
    ПАРНЫЙ ТАНЕЦ

    Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

    Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора.

    Цели деятельности педагога: познакомить с художественным  произведением;  оживить  в  памяти  детей  их  собственные  впечатления от снегопада; учить танцевать в соответствии с ритмом музыки в паре.

    Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования:  с интересом слушает рассказ  Л. Воронковой «Снег  идет», участвует в его обсуждении, отвечает на вопросы по содержанию текста рассказа, проявляет эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту музыкальные произведения (на усмотрение педагога), пытается двигаться под музыку в парном танце.

    Материалы и оборудование: текст рассказа Л. Воронковой «Снег идет», иллюстрации к произведению.

    Репертуар: «Раз, два, хлоп в ладоши» (латвийская народная полька), «Пляска с сосульками» (укр. нар. мелодия, обр. М. Раухвергера).

    Содержание
    организованной деятельности детей

    1. Организационный момент. Беседа по вопросам:

    – Какое сейчас время года?

    – Что идет зимой вместо дождя?

    – Нравится ли вам снегопад?

    – Рассматривали ли вы снежинки? Какие они?

    – Какой снег? (Белый, холодный.)

    2. Чтение рассказа Л. Воронковой «Снег идет».

    Воспитатель предлагает детям послушать рассказ о девочке Тане, после  прочтения  показывает  иллюстрации  к  произведению,  проводит беседу.

    Вопросы:

    – Какое время года описано в рассказе?

    – Какой была деревня, когда пошел снег?

    – Что сообщила бабушка Тане, когда пришла с колодца?

    – Что увидела Таня, подбежав к окну?

    – Что увидела Таня, когда выбежала на крыльцо?

    – Какими оказались снежинки, когда Таня разглядела их поближе?

    – Как  повела  себя  корова  Милка,  когда  бабушка  раскрыла  дверь в хлев?

    – Почему после обеда Таня не узнала свою деревню?

    – Каким стал снег, когда выглянуло солнышко?

    – Какое настроение было у Тани?

    – Что закричала Таня подружке Аленке?

    – Понравился ли вам рассказ? Почему?

    3. Исполнение парного танца.

    Воспитатель предлагает мальчикам пригласить девочек на танец. Педагог показывает простые танцевальные движения под одну мелодию, а дети повторяют. Затем детям предлагается самостоятельно исполнить парный танец под другую мелодию.

    4. Рефлексия.

    – Какой рассказ мы сегодня прочитали?

    – Какое настроение вызывает у вас снегопад?

    – Что мы делали под музыку?


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект НОД Развитие речи/ художественная литература ОО «Познание» на тему: «Чтение рассказа Л. Воронковой «Снег идет».

    Задачи НОД:Обучающие: Познакомить детей с содержанием рассказа Л .Воронковой «Снег идет» Учить слушать и следить за развитием действий, отвечать на вопросы по содержанию рассказа.Развивающие: Совершен...

    Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе: Чтение рассказа Л. Воронковой «Снег идет»

    Конспект образовательной деятельности в младшей группе по развитию речи...

    Конспект занятия по развитию речи на тему: "Чтение рассказа Л.Воронковой "Снег идет""

    Знакомство детей второй младшей группы с рассказом Л. Воронковой "Снег идет"...

    Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе: Чтение рассказа Л. Воронковой «Снег идет»

    Познакомить детей с содержанием рассказа Л. Воронковой «Снег идет», учить слушать и следить за развитием действий, отвечать на вопросы по содержанию рассказа.  Расширять словарный зап...

    Конспект занятия в младшей группе на тему Чтение рассказа Л.Воронковой "Снег идет"

    Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе и чтение рассказа Л. Воронковой «Снег идет»Цель: Формирование у детей знаний о зиме. Познакомить детей с содержанием рассказ...