План - конспект интегрированного занятия "Сказки из мусора" старшая группа
план-конспект занятия по развитию речи (старшая группа)

Семенистик Елена Андреевна

Занятие с детьми старшего возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл skazki_iz_musora.docx15.39 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №25»

План- конспект интегрированного занятия в старшей группе по развитию речи «Сказки из мусора»

Выполнил: воспитатель Семенистик Е.А

Заволжье

2020

Цель:
Развитие творческого воображения через придумывание сказок.

Задачи:
Познакомить с функциональным подходом к окружающему миру.
Закрепить приём «Оживление».
Продолжать учить сочинять сказки, творческого характера.
Развивать монологическую речь.
Учить делать новые игрушки из бросового материала.
Развивать фантазию, воображение.

Ход занятия.
Ребята, сегодня я нашла мешок с какими — то предметами. Давайте рассмотрим их.
Что это? Для чего это нужно?

Молодцы, вы узнали все предметы.
Интересно, почему их сложили в пакет?

Совершенно верно, это мусор. А вы придумывали сказки из мусора? Тогда я предлагаю сегодня попробовать.

Но сначала, нужно оживить мусор и послушать их истории.
Давайте скажем волшебные слова: оживлялка появись, оживлялка оживись.

Вот оживился обмылок. Послушайте, что он рассказывает:
Меня купили в красивом магазине. Я лежало на полке в красивой обёртке, на которой был нарисован милый утёнок. А потом меня купили, и принесли меня в большую, уютную ванную. Мне очень нравилось купаться с малышом и пускать большие мыльные пузыри. И я от радости таял и таял и превратился в маленький обмылок. Вскоре, из магазина принесли другое мыло, большое, розовое, душистое. А меня выбросили. Вот такая история.
Понравилась вам история обмылка? Давайте послушаем другие истории.

Кто хочет оживить предмет?
Сказки — оживлялки. Прослушать 3 — 4 рассказа.

Наши вещи стали не кому не нужные, куда выбрасывают не нужные вещи?

Сейчас представьте себя любой вещью, которую выбросили. Попробуйте подвигаться, как она, а я попробую угадать, в кого вы превратились.

Молодцы! У вас здорово получилось изобразить разные вещи.

Расскажите в кого вы превращались?

Давайте придумаем общую сказку, я начинаю, потом кидаю мяч, тот продолжает.
И так …
Этот случай произошёл поздней осенью. Взбунтовался мусор. Холодно и скучно было лежать на свалке. И решили они…

Умнички! Интересная сказка у нас получилась.

Что бы ни было скучно нашему мусору, я предлагаю сделать из него новые игрушки.
Выберите себе, всё, что нужно для работы и начинайте творить.
Самостоятельная работа.
Расскажите, как называется ваша игрушка.

Итог: Сегодня, вы большие молодцы. Вы не только придумывали новые сказки, но и сделали самые замечательные игрушки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

НОД по рисованию во второй младшей группе по потешке «Огуречик, огуречик». НОД в средней группе по рисованию по потешке «Сорока, сорока» План – конспект НОД в старшей группе по рисованию на тему «Совушка» План - конспект

НОД по рисованию во второй младшей группе по потешке «Огуречик, огуречик». НОД в средней группе по рисованию по потешке «Сорока, сорока» План – конспект НОД в старшей группе по рисованию на т...

План недели «Неделя детской книги» Группа кратковременного пребывания .Конспект открытого занятия в группе кратковременного пребывания «Путешествуем вместе с солнышком» по стихотворениям А.Барто из цикла «Игрушки»

открыть ребенку мир словесного искусства, воспитывать интерес и любви к книге; становление детей как будущих читателей. Воспитание у детей способностей и умение эстетически воспринимать произведения л...

Перспективный план работы по ПДД в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР от 4 до 6 лет группа №9 « Почемучки»

Перспективный план работы по ПДД в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР от 4 до 6 летгруппа №9 « Почемучки»  Там, где шумный перекресток,Где машин не сосчитать,Пе...

Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.

Сентябрь1.  Консультативная деятельность для вновь поступающих детей.    Наглядная педагогическая пропаганда.Режим дня.«Адаптация»- что это такое?    2....