Презентация "Автоматизация звука Р"
презентация по логопедии
Цель: автоматизация звука [Р] в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях
Задачи:
- Отрабатывать умение правильно выполнять упражнения артикуляционной гимнастики;
- закреплять правильное произношение звука [Р] в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях;
- формировать навыки согласования числительного с существительным;
-развивать память, внимание, фонематический слух;
-обогащение и расширение словарного запаса;
- закреплять зрительный образ буквы «Р».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.26 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Артикуляционная гимнастика
Артикуляционная гимнастика
Артикуляционная гимнастика
Артикуляционная гимнастика
Фокус-покус!
Звукоподражательное упражнение. Проведи пальчиком по линиям в воздухе.
Двигайся от старта к финишу, нажимая мышкой на картинку и называя слова.
Повтори за взрослым!
Назови картинки, используя местоимения мой, моя, нажимая на картинку мышкой.
Рассади в вагоны пассажиров, определив количество слогов в словах, нажимая на картинку.
Игра «Посчитай» Пример: 1 ракета, 2 ракеты, 3 ракеты, 5 ракет. Жми на картинку и считай!
Загадки Я назову слова признаки, а ты назови соответствующее слово и нажми на картинку. Образец: 1 царская, красивая, золотая – корона. 2Добрый, искусный, хороший- 3Железный, механический – 4Сочный, красный, вкусный-
Что из чего Образец: корона из золота-золотая.
Назови ласково слово и нажми на картинку. Образец: фартук-фартучек
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/02/picture-305534-1380666605.jpg)
Материал для закрепления по темам: «Звук и буква А», «Звук и буква У», «Звук и буква О»
Материал адресован родителям дошкольников и воспитателям детских садов....
Конспект открытого логопедического занятия в старшей логопедической группе (5-6 лет) детей с ФФНР и ФНР «Звуки С – З» (Автоматизация звуков С - З). Речевое развитие детей через игровую деятельность «Автоматизация свистящих звуков».
Цель: Формировать у детей предпосылки к учебной деятельности на логопедических занятиях через игровую деятельность, участников по совместной деятельности....
![](/sites/default/files/pictures/2016/07/13/picture-802005-1468411058.jpg)
Конспект фронтальных занятий по темам: " Звук и буква А", "Звук и буква У", "Дифференциация звуков А-У"
Выделение звука А из ряда гласных. Выделение ударного А в начале слова ...
![](/sites/default/files/pictures/2018/04/22/picture-1033109-1524413358.jpg)
Конспект НОД по обучению грамоте звук “Э”, звук “Ы”. Гласные звуки
конспект по обучении грамоте детей подготовительной группы. ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/04/11/picture-697862-1460401779.jpg)
Серия публикаций по теме "Материал для автоматизации поставленных звуков". Звук [Б].Дифференциация звуков [ Б-П].
В своей работе в ДОУ я использую различные современные интерактивные игры , компьютерные программы «Логомер», «Стабиломер» , «Генератор логопедических з...
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/16/picture-1227563-1584365187.jpg)
Постановка,автоматизация и дифференциация свистящих звуков.Звук [с]Звук [з]
Представлен материал на постановку, автоматизацию и дифференциацию свистящих звуков...