Проект в группе среднего возраста: «В театр играем - речь развиваем»
проект по развитию речи (средняя группа)

Алёшина Анна Сергеевна

Проект в  группе среднего возраста: «В театр играем - речь развиваем».

Цель проекта:

  • ознакомление с различными видами театра, для повышения речевой активности.
  • формировать и совершенствовать речевые умения и навыки детей через вовлечение их в театральную деятельность.

Задачи:

  • Последовательное знакомство с видами театра
  • Развивать активную речь детей в процессе бесед-диалогов  между детьми и педагогом.
  • Совершенствование артистических навыков
  • Коллективные взаимодействия
  • Умение сочувствовать, сопереживать.
  • Развивать творческие способности детей в процессе драматизации сказки.
  • Развивать зрительное и слуховое внимание, память.

 

 

Месяц

 

Тема

 

Задачи

Виды детской деятельности

Развивающая среда группы

Взаимодействие с семьей

Сентябрь

«Репка»

Формировать представления детей о театре (артисты — волшебники театра, куклы — маленькие помощники артистов).

Учить понимать смысл сказки, запоминать действующих лиц и содержание, отвечать на вопросы по тексту, передавать характер героев по средствам интонации, мимики и жестов.

Мнемо карточки.

Чтение художественной литературы: «Репка»  аудио сказки «Репка».

Просмотр мультфильма «Репка».

Артикуляционная гимнастика «Прятки», «Рисуем круг». Игра  на внимание: «Что изменилось?»

Чтение чистоговорки «Рома» в разном темпе с движениями.

Пальчиковая гимнастика:  «Гости».

Продуктивные виды деятельности:

 Аппликация: «Вот какая наша репка»

Рисование: «Подарки длят деда и бабки»(Овощи)

Лепка: «Огород у бабки с дедкой»

Показ музыкальной  сказки: «Репка» »

(с участием родителей).

Дидактический материал: Перчаточные персонажи сказки репка.

Настольный театр.

«Репка»

Раскраски.

Книги.

Дидактические игры: пазлы, разрезные картинки.

Школа детского театра:

«Создаем перчаточный театр»

 

 

Памятка для родителей:

«Кукольный театр дома»

Октябрь

«Три поросёнка»

 

 

 

Формировать выразительную речь у детей. Продолжать  активизировать словарный запас детей.

Учить составлять рассказ по картине, по образцу с использованием диалогической речи. Продолжать  учить внимательно, слушать сказку, запоминать героев и последовательность действий, пересказывать близко к тексту, обыгрывая диалоги.

 

 Чтение художественной литературы:  «Три поросёнка»

Просмотр мультфильма, диофильма:

«Три поросёнка» Артикуляционная гимнастика «Трубочка».

Пальчиковая гимнастика:

 «Гости», «Петушок».

 Игра «Угадай, из какой сказки и расскажи о нем» Продуктивные виды деятельности:

Аппликация: «Дом из соломы для Ниф - Нифа»

Лепка: «Вот какой чудесный дом для поросят»

Рисование: «Поляна для поросят».

Конструирование: «Построим  дом для поросят».

Показ сказки:

«Три поросёнка» (с участием родителей)

Дидактический материал:

Пальчиковый театр

«Три поросенка» Настольный театр картинок.

Раскраски.

 Книги.

Дидактические игры: пазлы, разрезные картинки, лото, конструктор.

 

Школа детского театра: «Создаём пальчиковый театр»

 

 

Папка передвижка: «Пальчиковые игры, их роль в развитии речи детей».

 

Ноябрь

«Волк и семеро козлят»

Формировать эмоциональную  отзывчивость в         театрализованной деятельности.

Закреплять знание детей о животных и их детенышей.

Учить внимательно, слушать сказку, запоминать героев и последовательность действий, пересказывать близко к тексту, обыгрывая диалоги. Продолжать учить  передавать характер героев по средствам интонации, мимики и жестов.

Чтение художественной литературы: «Волк и семеро козлят».

Просмотр мультфильма, диафильма: «Волк и семеро козлят». Артикуляционная гимнастика «Варенье».

 Сундучок воспоминаний: «Угадай и скажи, о ком я говорю»

Мимические этюды:

«Коза плачет», «Козлята испугались».

Упражнение на интонационную выразительность:

«Волк поет голосом Козы» Продуктивные виды деятельности:

Аппликация: «Капуста для Козы»

Лепка: «Угощение для козлят»

Рисование: «Укрась одежду для Козы»

Показ сказки:

«Волк и семеро козлят» (с участием родителей)

Дидактический материал:

Теневой театр «Волк и семеро козлят»

Настольный театр картинок.

Раскраски.

Книги.

Дидактические игры: пазлы, разрезные картинки, лото.

 

  Школа детского театра:

«Создаем теневой театр».

 

 

Папка передвижка «Речевая гимнастика для развития речи дошкольника».

 

Декабрь

«Кошкин дом»

Учить выражать эмоции через движения и мимику; учить выразительной интонации.

Учить проводить разбор загадок, делать выводы.

Развивать мышление, память, внимание, воображение, связную и диалогическую речь.

Чтение художественной литературы: «Кошкин дом» Просмотр мультфильма: «Кошкин дом» 

Пальчиковая гимнастика:  «Петушок», «Капусту квасим».

Упражнение на речевое дыхание: «Греем ручки».

Мимические этюды:

«Кошка плачет»

Сундучок воспоминаний: «Отгадывание загадок

про лесных зверей, и в какой сказке они встречались». Артикуляционная гимнастика «Грибок».

Продуктивные виды детской деятельности:

Аппликация: «Тётя кошка»

 Лепка: «Новый дом для тети Кошки»

Рисование: «Бежит курочка с ведром…»

Показ сказки:  «Кошкин дом»

 (с участием родителей)

 

Дидактический материал: Театр Резиновой игрушки «Кошкин дом» Настольный театр картинок.

Раскраски.

Книги.

Дидактические игры: пазлы, разрезные картинки.

 

  Школа детского театра:

«Создаём конусный театр».

 

 

Папка передвижка:

«Артикуляционные упражнения»

Январь

«Теремок»

Формировать  коммуникативные навыки.

Обогащать словарный запас новыми словами, образными выражениями.

Продолжать развивать навык понимания смысловой стороны слова

( на основе изучения многозначных слов), мышление, внимание, память, воображение, связную речь, навык звукоподражания.

Чтение художественной литературы: «Теремок» Просмотр мультфильма:

 «Теремок»

Артикуляционная гимнастика: «Маятник», «Рисуем круг».

Пластический этюд:

«Звери пляшут».

Упражнение на речевое дыхание: «Греем ручки».

 Сундучок воспоминаний: «Угадай, из какой сказки и расскажи о нем». Продуктивные виды детской деятельности:

Аппликация: «Зимний лес»

Лепка: «Крепкий дом для зверей»

Рисование: «Кто кто в теремочке живет?» (по желанию детей)

Показ сказки: «Теремок» (с участием родителей)

Дидактический материал: Театр мягкой игрушки: «Теремок»

Настольный театр картинок.

Раскраски.

Книги.

Дидактические игры: пазлы, разрезные картинки.

 

  Школа детского театра: «Изготовление настольного театра»

Папка передвижка:

«Потешки на ладошке»

Февраль

«Заюшкина избушка»

Продолжать развивать мышление, память, внимание, воображение, связную и диалогическую речь.

Учить внимательно, слушать, запоминать действующих лиц и события, происходящие в сказке, пересказывать близко к тексту.

 

 

 

 

 

 

Чтение художественной литературы:

«Заюшкина избушка»

Просмотр мультфильма, диафильма:

 «Заюшкина избушка»

Артикуляционная гимнастика:  «Лопаточка»,  «Рисуем круг».

Упражнение на формирование разговорной (диалогической) речи:

«Лиса просится в избушку Зайца», Петух и заяц», «Собака выгоняет лису».

Упражнение на интонационную выразительность «Зайка жалуется Собаке», « Лиса кричит из избушки». Продуктивные виды детской деятельности:

Аппликация: «Ледяная, лубяная избушка»

Лепка: « Домик для Лисички»

Рисование: «Как растаял лисий дом»

Показ сказки: «Заюшкина избушка» (с участием родителей)

 

 

Дидактический материал:

Театр на веере «Заюшкина избушка»

Настольный театр картинок.

Раскраски.

Книги.

Дидактические игры: пазлы, разрезные картинки, лото.

 

Школа детского театра:

«Играем в пальчиковый театр вместе с папой, вместе с мамой»

 

 

Папка передвижка:

«Самодельная книжка – малышка». Изготовление книжки вместе с родителями.

 

 

Март

«Федорино горе»

Учить внимательно, слушать сказку, запоминать героев и последовательность действий, пересказывать близко к тексту, обыгрывая диалоги.

Продолжать обогащать словарный запас новыми словами, образными выражениями.

Проговаривание чистоговорок на развитие дикции.

 

Чтение художественной литературы: «Федорино горе».

Просмотр мультфильма, диафильма: «Федорино горе»

Артикуляционная гимнастика «Лошадка»

Пластический этюд: «Посуда плачет».

 Упражнения на интонационную выразительность: «Блюдца», «Федора плачет», «Посуда» Упражнение на формирование разговорной (диалогической) речи:

«Федора просит посуду вернутся),(разговор посуды).

Продуктивные виды детской деятельности:

Аппликация: «Самовар»

Лепка: «Чайная посуда для бабушки Федоры»

Рисование: «Укрась тарелочку для Федоры». Конструирование:

 «Новый красивый стол для бабушки Федоры»

 Показ сказки: «Федорино горе» (с участием родителей)

 

 

Дидактический материал:

Театр прищепок «Федорино горе»

Раскраски.

Книги.

Дидактические игры: пазлы, разрезные картинки, лото.

 

 Школа детского театра:

«Создаем театр на прищепках»

 

 

Папка передвижка:

«Движение пальцев и кистей рук ребёнка имеет особое развивающее значение».

 

Апрель

«Айболит»

Формировать навыки сотрудничества. Воспитывать интерес к сезонным изменениям в природе, растениям, умение работать в коллективе. Продолжать учить внимательно следить за сказочным сюжетом, замечать выразительные речевые обороты, находить общее и различие в строении сюжета двух сказок, принимать участие в драматизации.

Чтение художественной литературы: «Айболит» Просмотр мультфильма, диафильма: «Айболит»

Артикуляционная гимнастика «Маятник», «Лопаточка».

Пластический этюд: «Деревья большие», «Деревья колышутся».

Упражнения на интонационную выразительность: (У бегемота болит живот),(Плачут звери) Упражнение на формирование разговорной (диалогической) речи:

«Животные ждут Айболита)

Игра «Что в сказке лишнее»

Продуктивные виды детской деятельности:

Аппликация: « Кораблик для Айболита»

Лепка: «Зверята  идут лечиться»

Рисование: «Дерево для Айболита»

Показ сказки: «Айболит» »

 (с участием родителей)

 

Дидактический материал:

Театр на магнитах: «Айболит»

Настольный театр картинок.

Раскраски.

Книги.

Дидактические игры: пазлы, разрезные картинки, лото.

 

 Школа детского театра:

«Создаем театр на магнитах»

 

 

Папка передвижка: «Считалочки, упражнения для развития артикуляционного аппарата ребёнка»

 

Май

«Муха цокотуха»

Продолжать учить внимательно слушать произведение, запоминать персонажей, последовательность событий.

Развивать сообразительность, мышление, внимание, память, воображение, связную фразовую речь. В беседе формировать у детей представление о правиле

«будь приветлив, старайся сделать другому приятное, поделись  лакомствами».

Прослушивание художественной литературы: «Муха цокотуха».

Просмотр мультфильма: «Муха цокотуха».

Артикуляционная гимнастика: «Иголочка», «Прятки», «Лошадка». Упражнения на интонационную выразительность: (муха цокотуха плачет).

Упражнение на формирование разговорной (диалогической) речи:

(Муха цокотуха в гости зовет).

Продуктивные виды детской деятельности:

Аппликация: «Самовар для гостей Мухи цокотухи»

Лепка: «Посуда для гостей  Мухи цокотухи».

Рисование: «Сказочное поле для Мухи цокотухи»

Показ сказки: 

«Муха цокотуха»

 (с участием родителей)

Дидактический материал:

Театр масок «Муха цокотуха»

Раскраски.

Книги.

Дидактические игры: пазлы, разрезные картинки, лото.

 

Школа детского театра:

«Играем в театр бибабо  вместе с папой, вместе с мамой».

 

 

Папка передвижка: «Чистоговорки»

 

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Проект в  группе среднего возраста: «В театр играем - речь развиваем».

Цель проекта:  

  • ознакомление с различными видами театра, для повышения речевой активности.
  • формировать и совершенствовать речевые умения и навыки детей через вовлечение их в театральную деятельность.

Задачи:

  • Последовательное знакомство с видами театра
  • Развивать активную речь детей в процессе бесед-диалогов  между детьми и педагогом.
  • Совершенствование артистических навыков
  • Коллективные взаимодействия
  • Умение сочувствовать, сопереживать.
  • Развивать творческие способности детей в процессе драматизации сказки.
  • Развивать зрительное и слуховое внимание, память.

Месяц

Тема

Задачи

Виды детской деятельности

Развивающая среда группы

Взаимодействие с семьей

Сентябрь

«Репка»

Формировать представления детей о театре (артисты — волшебники театра, куклы — маленькие помощники артистов).

Учить понимать смысл сказки, запоминать действующих лиц и содержание, отвечать на вопросы по тексту, передавать характер героев по средствам интонации, мимики и жестов.

Мнемо карточки. 

Чтение художественной литературы: «Репка»  аудио сказки «Репка».

Просмотр мультфильма «Репка».

Артикуляционная гимнастика «Прятки», «Рисуем круг». Игра  на внимание: «Что изменилось?»

Чтение чистоговорки «Рома» в разном темпе с движениями. 

Пальчиковая гимнастика:  «Гости».

Продуктивные виды деятельности:

 Аппликация: «Вот какая наша репка»

Рисование: «Подарки длят деда и бабки»(Овощи)

Лепка: «Огород у бабки с дедкой»

Показ музыкальной  сказки: «Репка» »

(с участием родителей).

Дидактический материал: Перчаточные персонажи сказки репка.

Настольный театр.

«Репка»

Раскраски.

Книги.

Дидактические игры: пазлы, разрезные картинки. 

Школа детского театра:

«Создаем перчаточный театр»

Памятка для родителей:

«Кукольный театр дома»

Октябрь

«Три поросёнка»

Формировать выразительную речь у детей. Продолжать  активизировать словарный запас детей. 

Учить составлять рассказ по картине, по образцу с использованием диалогической речи. Продолжать  учить внимательно, слушать сказку, запоминать героев и последовательность действий, пересказывать близко к тексту, обыгрывая диалоги.

 Чтение художественной литературы:  «Три поросёнка»

Просмотр мультфильма, диофильма:

«Три поросёнка» Артикуляционная гимнастика «Трубочка».

Пальчиковая гимнастика:

 «Гости», «Петушок».

 Игра «Угадай, из какой сказки и расскажи о нем» Продуктивные виды деятельности:

Аппликация: «Дом из соломы для Ниф - Нифа»

Лепка: «Вот какой чудесный дом для поросят»

Рисование: «Поляна для поросят».

Конструирование: «Построим  дом для поросят». 

Показ сказки:

«Три поросёнка» (с участием родителей)

Дидактический материал:

Пальчиковый театр

«Три поросенка» Настольный театр картинок.

Раскраски.

 Книги.

Дидактические игры: пазлы, разрезные картинки, лото, конструктор.

Школа детского театра: «Создаём пальчиковый театр»

Папка передвижка: «Пальчиковые игры, их роль в развитии речи детей».

 

Ноябрь

«Волк и семеро козлят»

Формировать эмоциональную  отзывчивость в         театрализованной деятельности.

Закреплять знание детей о животных и их детенышей.

Учить внимательно, слушать сказку, запоминать героев и последовательность действий, пересказывать близко к тексту, обыгрывая диалоги. Продолжать учить  передавать характер героев по средствам интонации, мимики и жестов.

Чтение художественной литературы: «Волк и семеро козлят».

Просмотр мультфильма, диафильма: «Волк и семеро козлят». Артикуляционная гимнастика «Варенье».

 Сундучок воспоминаний: «Угадай и скажи, о ком я говорю»

Мимические этюды:

«Коза плачет», «Козлята испугались».

Упражнение на интонационную выразительность:

«Волк поет голосом Козы» Продуктивные виды деятельности:

Аппликация: «Капуста для Козы»

Лепка: «Угощение для козлят»

Рисование: «Укрась одежду для Козы»

Показ сказки:

«Волк и семеро козлят» (с участием родителей)

Дидактический материал:

Теневой театр «Волк и семеро козлят»

Настольный театр картинок.

Раскраски.

Книги.

Дидактические игры: пазлы, разрезные картинки, лото.

  Школа детского театра:

«Создаем теневой театр».

Папка передвижка «Речевая гимнастика для развития речи дошкольника».

Декабрь

«Кошкин дом»

Учить выражать эмоции через движения и мимику; учить выразительной интонации. 

Учить проводить разбор загадок, делать выводы.

Развивать мышление, память, внимание, воображение, связную и диалогическую речь.

Чтение художественной литературы: «Кошкин дом» Просмотр мультфильма: «Кошкин дом»  

Пальчиковая гимнастика:  «Петушок», «Капусту квасим».

Упражнение на речевое дыхание: «Греем ручки».

Мимические этюды:

«Кошка плачет»

Сундучок воспоминаний: «Отгадывание загадок

про лесных зверей, и в какой сказке они встречались». Артикуляционная гимнастика «Грибок».

Продуктивные виды детской деятельности:

Аппликация: «Тётя кошка»

 Лепка: «Новый дом для тети Кошки»

Рисование: «Бежит курочка с ведром…»

Показ сказки:  «Кошкин дом»

 (с участием родителей)

Дидактический материал: Театр Резиновой игрушки «Кошкин дом» Настольный театр картинок.

Раскраски.

Книги.

Дидактические игры: пазлы, разрезные картинки.

  Школа детского театра:

«Создаём конусный театр».

Папка передвижка:

«Артикуляционные упражнения»

Январь

«Теремок»

Формировать  коммуникативные навыки.

Обогащать словарный запас новыми словами, образными выражениями.

Продолжать развивать навык понимания смысловой стороны слова

( на основе изучения многозначных слов), мышление, внимание, память, воображение, связную речь, навык звукоподражания.

Чтение художественной литературы: «Теремок» Просмотр мультфильма:

 «Теремок»

Артикуляционная гимнастика: «Маятник», «Рисуем круг».

Пластический этюд:

«Звери пляшут».

Упражнение на речевое дыхание: «Греем ручки».

 Сундучок воспоминаний: «Угадай, из какой сказки и расскажи о нем». Продуктивные виды детской деятельности:

Аппликация: «Зимний лес»

Лепка: «Крепкий дом для зверей»

Рисование: «Кто кто в теремочке живет?» (по желанию детей)

Показ сказки: «Теремок» (с участием родителей)

Дидактический материал: Театр мягкой игрушки: «Теремок»

Настольный театр картинок.

Раскраски.

Книги.

Дидактические игры: пазлы, разрезные картинки.

  Школа детского театра: «Изготовление настольного театра»

Папка передвижка:

«Потешки на ладошке»

Февраль

«Заюшкина избушка»

Продолжать развивать мышление, память, внимание, воображение, связную и диалогическую речь.

Учить внимательно, слушать, запоминать действующих лиц и события, происходящие в сказке, пересказывать близко к тексту.

Чтение художественной литературы:

«Заюшкина избушка»

Просмотр мультфильма, диафильма:

 «Заюшкина избушка»

Артикуляционная гимнастика:  «Лопаточка»,  «Рисуем круг».

Упражнение на формирование разговорной (диалогической) речи:

«Лиса просится в избушку Зайца», Петух и заяц», «Собака выгоняет лису».

Упражнение на интонационную выразительность «Зайка жалуется Собаке», « Лиса кричит из избушки». Продуктивные виды детской деятельности:

Аппликация: «Ледяная, лубяная избушка»

Лепка: « Домик для Лисички»

Рисование: «Как растаял лисий дом»

Показ сказки: «Заюшкина избушка» (с участием родителей)

Дидактический материал:

Театр на веере «Заюшкина избушка»

Настольный театр картинок.

Раскраски.

Книги.

Дидактические игры: пазлы, разрезные картинки, лото.

Школа детского театра:

«Играем в пальчиковый театр вместе с папой, вместе с мамой»

Папка передвижка:

«Самодельная книжка – малышка». Изготовление книжки вместе с родителями.

Март

«Федорино горе»

Учить внимательно, слушать сказку, запоминать героев и последовательность действий, пересказывать близко к тексту, обыгрывая диалоги.

Продолжать обогащать словарный запас новыми словами, образными выражениями.

Проговаривание чистоговорок на развитие дикции.

Чтение художественной литературы: «Федорино горе».

Просмотр мультфильма, диафильма: «Федорино горе»

Артикуляционная гимнастика «Лошадка»

Пластический этюд: «Посуда плачет».

 Упражнения на интонационную выразительность: «Блюдца», «Федора плачет», «Посуда» Упражнение на формирование разговорной (диалогической) речи:

«Федора просит посуду вернутся),(разговор посуды).

Продуктивные виды детской деятельности:

Аппликация: «Самовар»

Лепка: «Чайная посуда для бабушки Федоры»

Рисование: «Укрась тарелочку для Федоры». Конструирование:

 «Новый красивый стол для бабушки Федоры»

 Показ сказки: «Федорино горе» (с участием родителей)

Дидактический материал:

Театр прищепок «Федорино горе»

Раскраски.

Книги.

Дидактические игры: пазлы, разрезные картинки, лото.

 Школа детского театра:

«Создаем театр на прищепках»

Папка передвижка:

«Движение пальцев и кистей рук ребёнка имеет особое развивающее значение».

Апрель

«Айболит»

Формировать навыки сотрудничества. Воспитывать интерес к сезонным изменениям в природе, растениям, умение работать в коллективе. Продолжать учить внимательно следить за сказочным сюжетом, замечать выразительные речевые обороты, находить общее и различие в строении сюжета двух сказок, принимать участие в драматизации.

Чтение художественной литературы: «Айболит» Просмотр мультфильма, диафильма: «Айболит»

Артикуляционная гимнастика «Маятник», «Лопаточка».

Пластический этюд: «Деревья большие», «Деревья колышутся».

Упражнения на интонационную выразительность: (У бегемота болит живот),(Плачут звери) Упражнение на формирование разговорной (диалогической) речи:

«Животные ждут Айболита)

Игра «Что в сказке лишнее»

Продуктивные виды детской деятельности:

Аппликация: « Кораблик для Айболита»

Лепка: «Зверята  идут лечиться»

Рисование: «Дерево для Айболита»

Показ сказки: «Айболит» »

 (с участием родителей)

Дидактический материал:

Театр на магнитах: «Айболит»

Настольный театр картинок.

Раскраски.

Книги.

Дидактические игры: пазлы, разрезные картинки, лото.

 Школа детского театра:

«Создаем театр на магнитах»

Папка передвижка: «Считалочки, упражнения для развития артикуляционного аппарата ребёнка»

Май

«Муха цокотуха»

Продолжать учить внимательно слушать произведение, запоминать персонажей, последовательность событий.

Развивать сообразительность, мышление, внимание, память, воображение, связную фразовую речь. В беседе формировать у детей представление о правиле

«будь приветлив, старайся сделать другому приятное, поделись  лакомствами».

Прослушивание художественной литературы: «Муха цокотуха».

Просмотр мультфильма: «Муха цокотуха».

Артикуляционная гимнастика: «Иголочка», «Прятки», «Лошадка». Упражнения на интонационную выразительность: (муха цокотуха плачет).

Упражнение на формирование разговорной (диалогической) речи:

(Муха цокотуха в гости зовет).

Продуктивные виды детской деятельности:

Аппликация: «Самовар для гостей Мухи цокотухи»

Лепка: «Посуда для гостей  Мухи цокотухи».

Рисование: «Сказочное поле для Мухи цокотухи»

Показ сказки:  

«Муха цокотуха»

 (с участием родителей)

Дидактический материал:

Театр масок «Муха цокотуха»

Раскраски.

Книги.

Дидактические игры: пазлы, разрезные картинки, лото.

Школа детского театра:

«Играем в театр бибабо  вместе с папой, вместе с мамой».

Папка передвижка: «Чистоговорки»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект: «В театр играем - речь развиваем».

Проект: «В театр играем - речь развиваем».Цель проекта:·        ознакомление с различными видами театра, для повышения речевой активности.·...

Паспорт педагогического проекта «В театр играем - речь развиваем»

Паспорт педагогического проекта «Развитие речи детей старшего дошкольного возраста через театрализованную деятельность». «В театр играем - речь развиваем» Проект «В ...

Педагогический проект «В театр играем - речь развиваем». Вторая младшая группа

Младший дошкольный возраст является наиболее сенситивным (восприимчивым)для всестороннего развития ребенка. Именно в 3-4 года происходит активное становление всех психических процессов,...

Проект «В театр играем – речь развиваем!»

Цель: профилактика речевых нарушений и развитие речи детей через театрально – игровую деятельность. Задачи: Вызвать интерес к театрально- игровой деятельности, знакомить с различными видами прои...

Проект учителя-логопеда "В театр играем - речь развиваем"

Одним  из инновационных методов  в своей работе, позволяющих решать проблему не только развития творческих познавательных способностей детей, но и создание единого пространства, служит метод...

Образовательный проект «В театр играем – речь развиваем»

Образовательный   проект«В театр играем – речь развиваем» I. Актуальность:    В связи с тем, что театральная деятельность в нашем детском саду является ...

Проект «В театр играем – речь развиваем» для детей младшего дошкольного возраста.

Младший дошкольный возраст является наиболее сенситивным для всестороннего развития ребенка. В настоящее время все больше внимания уделяется речевому развитию дошкольников, формированию...