Проект "Путешествие с Элли"
презентация урока для интерактивной доски по развитию речи (старшая, подготовительная группа)

Достоевская Оксана Александровна

Проект создан с помощью системы «MimioStudio».

Возрастная группа: дети старшего дошкольного возраста.

Цель проекта: Формирование устойчивого интереса к чтению художественной литературы. Развитие познавательных процессов: внимания, памяти, логического мышления, умения  рассуждать и анализировать, зрительного внимания.

Задачи:

Обучающие:

  1. Закреплять умение детей анализировать звуковой состав слов.
  2. Закрепить счет в пределах 10.
  3. Упражнять в решении примеров.
  4. Обогащать словарный запас.

 

Развивающие:

  1. Продолжать развивать речевую активность  детей.
  2. Развивать внимание, память, мышление.
  3.             Продолжать развивать фонематические функции, навыки звукобуквенного анализа.
  4. Развивать логическое мышление, воображение, память, внимание, умение рассуждать и анализировать.

 

Воспитательные:

1.   Формировать навык сотрудничества.

     2.   Развивать коммуникативные навыки в общении с взрослыми и сверстниками,

            поощрять интерес к совместным игровым действиям, воспитывать взаимопонимание.

Реализуемые образовательные области:

  • Познавательное развитие.
  • Социально – коммуникативное развитие.
  • Речевое развитие.
 
Проект состоит из 22 страниц.
Переход со страницы на страницу осуществляется при помощи области  (правый нижний угол), оснащённой гиперссылкой, вернуться на страницу назад можно при помощи значка     (левый нижний угол). Переход на страницу содержания осуществляется при помощи области    Содержание так же оснащено гиперссылками, что позволяет перейти к необходимой игре.
 
Содержание проекта:
СТРАНИЦА №1. Титульный лист.
СТРАНИЦА №2. Содержание с гиперссылками на страницы с играми.
СТРАНИЦА №3. Игра «Собери листики» При клике на собаку появляется задание.  Нужно с помощью стилуса собрать неупорядоченные буквы в нужное слово.
СТРАНИЦА №4.«Загадки»Нужно кликнуть на треугольник и появится загадка. Воспитатель читает загадки и на странице за загадками спрятаны ответы. Ребенок с помощью стилуса нажимает на загадку и появляется картинка (ответ).
СТРАНИЦА №5.«Найди персонажей». Задание появляется при нажатии на собаку. Детям предлагается найти в таблице с буквами спрятавшиеся название персонажей сказки. При нажатии на треугольник появляется проверочная область.
СТРАНИЦА №6. «Сосчитай грибы». Нажав на собаку можно узнать задание. Решить пример, бросив кубики, и положить в корзину столько грибов, сколько получится в ответе. Игра направлена на закрепление умений детей решать примеры в пределах 12.
СТРАНИЦА №7. «Назови и сделай схему». Детям нужно назвать слово, при помощи стилуса перетащить буквы в клеточки и сделать звуковой разбор. 
СТРАНИЦА №8. «Найди друзей Тотошки». Нажимая на собаку, можно узнать задание. Элли нужно посчитать друзей. Передвигая с помощью стилуса Элли по экрану, дети считают предметы, освещённые фонариком.Игра направлена на развитие умения ориентироваться в пространстве и на плоскости, развивать зрительное восприятие, внимание.Для проверки нажать на зеленый треугольник,при этом выплывает прозрачная область, через которую видно всех спрятавшихся животных.
СТРАНИЦА №9. «Собери картинку». Нажав на собаку можно узнать задание. Для образца дана картинка, которая должна получиться. С помощью стилуса дети перетаскивают фрагменты картинки таким образом, чтобы получилось целостное изображение. Тренируется зрительное внимание, логическое мышление.
СТРАНИЦА №10. «Расставь героев». Задание появляется при нажатии на собаку.  Нужно расставить героев таким образом, что в каждом ряду они не повторялись. При нажатии на треугольник появляется проверочная область.
СТРАНИЦА №11.«Приготовь обед». Нужно правильно подобрать овощи и фрукты для приготовления компота и борща. Дети при помощи стилуса перемещают предметы в кастрюли. Игра формирует умения дифференцировать фрукты и овощи.
СТРАНИЦА №12.«Собери картинку по  цифрам». Нажав на собаку,  можно узнать задание.  С помощью стилуса дети перетаскивают фрагменты картинки с цифрами таким образом, чтобы получилось целостное изображение и числовой ряд от 1 до 10. Тренируется зрительное внимание, логическое мышление.
СТРАНИЦА №13.«Лабиринт». Узнать задание можно при нажатии на собаку. Игра направлена на развитие умения ориентироваться в пространстве и на плоскости, а также на развитие внимания и мышления. Нужно помочь Элли проложить дорогу к замку, делать это нужно с помощью стилуса.
СТРАНИЦА №14. «Найди пару». Задание появится если нажать на собаку. Детям предлагается найти парные картинки сказочных героев. Игра развивает внимание.
СТРАНИЦА №15 «Разложи фигуры».Задание появится если нажать на собаку. Детям предлагается заполнить таблицу геометрическими фигурами в зависимости от формы и цвета. Если нажать на треугольник появится проверка. Развивает логическое мышление.
СТРАНИЦА №16.Игра « Подбери по форме» Нужно подобрать фрукты и овощи по форме геометрической фигуры. Проверочная область появляется при нажатии на треугольник. Развивает логику, внимание, память.
СТРАНИЦА №17.«Построй замок». Собака подскажет задание. Нужно и геометрических фигур составить дом по образцу.
СТРАНИЦА №18. «Расскажи о героях». Нужно нажать на волчок и рассказать о персонаже сказки. Дети составляют описательный рассказ, используя для этого схему (отдельно). Игра развивает связную речь.
СТРАНИЦА №19.«Подбери  по размеру». Собака  подскажет задание. Раскладываем предметы по корзинам в зависимости от размера. Игра развивает умение детей группировать предметы, развивает внимательность.
СТРАНИЦА № 20. «Сложи квадраты». Задание появляется при нажатии на собаку. Нужно всем маленькие квадраты сложить в фиолетовый большой круг и посчитать. Игра развивает внимание.
СТРАНИЦА №21.«Найди 10 отличий». Узнать задание нужно при нажатии на треугольник. Игра развивает зрительное внимание, умение сравнивать, замечать и выделять различия. Предложить детям найти отличия между двумя картинками. С помощью стилуса и инструментовMimio, обвести все различающиеся детали. Если нажать на серую стрелочку справа,  появится прозрачная проверочная область.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_elli.docx884.93 КБ

Предварительный просмотр:

C:\Users\оксана\Desktop\проект\Путешествие с Элли_1.jpg

C:\Users\оксана\Desktop\проект\Путешествие с Элли_2.jpg

C:\Users\оксана\Desktop\проект\Путешествие с Элли_3.jpg

C:\Users\оксана\Desktop\проект\Путешествие с Элли_4.jpg

C:\Users\оксана\Desktop\проект\Путешествие с Элли_5.jpg

C:\Users\оксана\Desktop\проект\Путешествие с Элли_6.jpg

C:\Users\оксана\Desktop\проект\Путешествие с Элли_7.jpg

C:\Users\оксана\Desktop\проект\Путешествие с Элли_8.jpg

C:\Users\оксана\Desktop\проект\Путешествие с Элли_9.jpg

C:\Users\оксана\Desktop\проект\Путешествие с Элли_11.jpg

C:\Users\оксана\Desktop\проект\Путешествие с Элли_12.jpg

C:\Users\оксана\Desktop\проект\Путешествие с Элли_13.jpg

C:\Users\оксана\Desktop\проект\Путешествие с Элли_14.jpg

C:\Users\оксана\Desktop\проект\Путешествие с Элли_15.jpg

C:\Users\оксана\Desktop\проект\Путешествие с Элли_16.jpg

C:\Users\оксана\Desktop\проект\Путешествие с Элли_17.jpg

C:\Users\оксана\Desktop\проект\Путешествие с Элли_18.jpg

C:\Users\оксана\Desktop\проект\Путешествие с Элли_19.jpg

C:\Users\оксана\Desktop\проект\Путешествие с Элли_20.jpg

C:\Users\оксана\Desktop\проект\Путешествие с Элли_21.jpg

C:\Users\оксана\Desktop\проект\Путешествие с Элли_22.jpg

C:\Users\оксана\Desktop\проект\Путешествие с Элли_23.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выпускной бал в детском саду "Элли в гостях у ребят"

Если вы хотите провести выпусной бал весело и интересно, с героями, которые редко появляются в сценариях, то это то, что вам нужно....

Разработка НОД "В гостях у Элли"

Разработка предназначена для организации НОД на английском языке для воспитанников подготовителной к школе группы по теме "Дом, родной дом"....

Разработка НОД "В гостях у Элли"

Разработка предназначена для организации НОД по английскому языку для воспитанников подготовителной к школе группы по теме "Дом, родной дом"...

Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной группе "Поможем Элли вернуться домой"

И. О. О.: познавательное, художественно-эстетическое, речевое, социально-коммуникативное развитие...