НОД по теме "Что я знаю о себе" по развитию речи
материал по развитию речи (младшая группа)

Тематическое занятие с элементами игровой деятельности, направлено на развитие речи детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvitie_rechi._chto_ya_znayu_o_sebe.docx14.11 КБ

Предварительный просмотр:

НОД на Тему: «Что я знаю о себе?»

Цель:  Формировать  элементарные представления о строение тела человека. Развивать эмоциональную сферу детей. Способствовать формированию положительных взаимоотношений между детьми, мальчиками и девочками, способствовать проявлению общих эмоциональных переживаний.

Ход деятельности

Воспитатель: Мы сегодня будем с Вами рассматривать себя.

В зеркало я посмотрю и всем ребенком покажу.

Это глазки! Вот и вот.

Это ушки! Вот и вот.

Это нос! Это рот!

Там спинка!

Тут живот!

Это ручки! Вот и вот!

Это ножки! Вот и вот!

Ох! Устали, вытрем лоб!

Воспитатель: Вы умеете улыбаться? Покажите. Вот как растянули ротик.

А когда вам грустно, какое у Вас лицо? Глазки печальные, губки сжаты. Покажите.

А если Вас обидели, тогда что? Губки надуты. Покажите. А когда Вам страшно? Глазки испуганы, рот широко открыт, а кто-то рот или лицо закрывает руками. Покажите. Вот как вы умеете пугаться.

Надо выручать друг друга из беды, ребята.

Вы своих девочек не обижаете мальчики?

Правильно! Мальчики и девочки должны дружить.

Пальчиковая игра «Дружба»

Дружат в нашей группе

Девочки и мальчики

Мы с тобой подружим

Маленькие пальчики

1,2,3,4,5

Будем дружно мы играть

Обнять руками друг друга

Соеденить ладошки рук

Пошевелить пальчиками

Подвижная игра Дружба

Мы идём по кругу

Найдём себе мы друга

Найдём себе мы друга

Найдём себе дружочка        

1-2-3 друга себе найди!

Никому нельзя скучать. Все мы будем танцевать.

Ходят по кругу,останавливаются

Встают парами, кому не хватило пары – танцуют.

Воспитатель: Девочки и мальчики!

Садитесь, отдохнём.

Садитесь рядком

Поговорим ладком.

Какие вы все ладные да нарядные!

Амелия-Амелюшка

Весёлая девчушка.

камилла – умница

Лиана – красавица

А Ариша –

Словно пташечка

Арлан – молодец

Ну а Дамир – удалец!

Все у нас хорошие, все у нас пригожие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по развитию речи в старшей группе "Что мы знаем о зиме?"

Данное  занятие  разработано  с  внедрением технологии  ТРИЗ. К  детям  приходит  с  вопросом  мультипликационный  персонаж  Лунтик.На...

Занятие по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий "Что мы знаем о зиме?"

Занятие по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологийТЕМА: «Что мы знаем о зиме?»лексическая тема "ЗИМА"( подготовительная группа) Цели:Закрепить знания детей о характерн...

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ "МЫ ЗНАЕМ РОДНОЙ ЯЗЫК"

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ  ПО  РАЗВИТИЮРЕЧИ  ДЛЯ  ДЕТЕЙ   СТАРШЕЙ   ГРУППЫ"МЫ   ЗНАЕМ   РОДНОЙ    ЯЗЫК"....

Конспект непосредственно - образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий "Что мы знаем о зиме"

Конспект непосредственно - образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий....

Конспект комплексного занятия по развитию речи, экспериментированию и познавательному развитию во второй младшей группе «Что мы знаем о воде».

Конспект комплексного занятия по развитию речи, экспериментированию и познавательному развитию во второй младшей группе «Что мы знаем о воде»....

конспект занятия по развитию речи в средней группе " Что мы знаем о зиме"

Цели:1. Закрепить знания детей о характерных признаках зимы: холодно, мороз, солнце не греет, везде лежит снег, вьюга, метель, снегопад, лед, гололёд,2. Развивать связную речь и формировать словарь по...