Наглядные модели в формировании эмоциональной лексики у детей с общим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста
методическая разработка по развитию речи (подготовительная группа)

Хоменкова Юлия Васильевна

Методическая разработка на тему: "Наглядные модели в формировании эмоциональной лексики у детей с общим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл логопедия, развитие речи1.4 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование системы интегрированных физкультурно-речевых занятий для детей с общим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ компенсирующего вида.

СОДЕРЖАНИЕ.1. Введение.1.1.Значение физической культуры в системе дошкольного воспитания ребенка.1.2.Современные тенденции к формированию у детей здорового образа жизни.2. Актуальность проблемы.2.1. О...

Использование информационно-коммуникативных технологий в процессе развития психических функций у детей с общим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста.

Применение компьютеров в образовании привело к появлению нового поколения информационных образовательных технологий, которые позволяют повысить качество обучения, создать новые средства воспитательног...

Статья: «Применение изобразительной деятельности в процессе формирования многозначности слов у детей с общим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста.»

Как известно, речь — сложившаяся в процессе деятельности людей форма общения, опосредованная языком. Умение человека выразить свои мысли зависит от объема его словаря. Научную значимость избранн...

ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ЯЗЫКОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Формирование у детей грамматически правильной, лексически богатой и фонетически четкой речи, дающей возможность речевого общения и подготавливающей к обучению в школе, - одна из важных задач в с...

"Особенности организации работы по формированию навыка творческого рассказывания у детей с общим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста".

К числу важнейших задач работы с дошкольниками относится формирование у них связной монологической речи. Это необходимо для подготовки детей к предстоящему школьному обучению. Но особое значение это и...

Система коррекционно - развивающей работы с детьми старшего дошкольного возраста: Развитие речевой коммуникации у детей с общим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста

Проблема речевого недоразвития является одной из актуальных в логопедии. Её значимость определяется не только распространённостью речевой патологии у детей, но и тем влиянием, которое оказывает речево...

Логопедическая работа по формированию эмоциональной лексики у детей с общим недоразвитием речи

Хорошо развитая речь ребенка дошкольного возраста является важным условием успешного обучения в школе. Эмоциональная лексика является частью лексикона и способствует более точному осознанию и описанию...