Сценарий развлечения по стихам Агнии Барто из цикла «Игрушки»
план-конспект занятия по развитию речи (средняя группа)

Лобанова Ирина Александровна

Сценарий развлечения по стихам Агнии Барто из цикла «Игрушки»

 

 

Задачи :

- познакомить детей с творчеством А. Барто;

- привить любовь к творчеству А. Барто;

- развивать интерес к художественной литературе;

- способствовать пополнению словарного запаса детей, расширению их кругозора;

- развивать творческие способности, фантазию, умение выразительно читать стихотворения с элементами драматизаций.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_razvlecheniya_po_stiham_agnii_barto_iz_tsikla.docx20.7 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения по стихам Агнии Барто из цикла «Игрушки»

                                                                   Подготовили:Лобанова И.А.

                                                                                            Сирченко О.Н.

Сценарий развлечения по стихам Агнии Барто из цикла «Игрушки»

Задачи :

- познакомить детей с творчеством А. Барто;

- привить любовь к творчеству А. Барто;

- развивать интерес к художественной литературе;

- способствовать пополнению словарного запаса детей, расширению их кругозора;

- развивать творческие способности, фантазию, умение выразительно читать стихотворения с элементами драматизаций.

Герои: Петрушка - взрослый

Игрушки: Зайка, Мишка, Кот, грузовик, мячики.

                       Вход:

Встали стайкой у пианино.

Приветствие песенкой.

Воспитатель обращает внимание детей на письмо, которое

свисает на шариках.

Вед – Ребята, посмотрите, что это?

Дети – Письмо!

Вед – Интересно, кто же нам прислал письмо? Давайте, прочитаем.

                                 (дети сели на стульчики)

         «Дорогие, ребята! Пишет вам Петрушка из страны Кукляндия.

Мне очень скучно, потому что со мной никто не играет. Пожалуйста, приезжайте, поиграйте. Я вас жду!»

                                                                     До свидания! Петрушка.

Вед – Так вот, ребята, оказывается, кто нам написал письмо –

          ПЕТРУШКА. Вы хотите поехать в страну Кукляндия в гости

          к Петрушке?

Дети – ДА!

Вед – Тогда не будем терять время. Садитесь в поезд, и мы

          отправляемся в страну Кукляндию.

Игра «ПОЕЗД»

Т.И.Суворова «Танцуй, малыш!»

Дети за воспитателем выезжают из зала, едут по кругу

в спортзале. Пока их нет, в муз.зале расставляют игрушки:

зайку, мишку, кота, грузовик, лошадку, корзину с мячиками.

Вернувшись в зал, дети сели. Воспитатель рассматривает с детьми игрушки, обращает внимание детей  на домик.

Вед – Вот мы и приехали в страну Кукляндия. Сколько здесь

          игрушек!........

          А вот, смотрите, домик. Интересно, кто там живёт? (стучит)

                            Из домика выходит Петрушка

Петрушка – Кто ко мне стучится?.. Здравствуйте, а вы кто?

Дети+Вед – Здравствуйте! Это мы – ребята! А ты кто?

Петрушками – Я – Петрушка! Будем знакомы! Ребята, а как вы

                            сюда попали?

Дети+Вед – Мы получили твоё письмо, ты же пригласил нас

                     в гости, вот мы сели на поезд и приехали.

Петрушка – Так это вы получили моё письмо! Какие вы

                       молодцы, что приехали! Я так рад! Хотите, я вам  

                       покажу свои игрушки?

 

Вед – Петрушка, а тебе не жалко показать свои игрушки?

Петрушка – Нет, мне не жалко.

Вед – Молодец, значит ты не жадный. И ребята наши тоже не

          жадные, потому что они уже большие.

Петрушка подходит к скамеечке, на скамейке сидит

грустный Зайка.

Петрушка – Я его подобрал на улице. Шёл дождик, а он сидел на

                      скамейке совсем один и мок под дождём.  

Вед – Ребятки, так мы про этого Зайку знаем стихотворение.

                                    1. Стих «Зайка»  (хором)  ?          

Петрушка – Только я не знаю, кто этого Зайку забыл. Дети, может

                       вы его забыли?

Вед – Нет! Наши ребята уже большие и не забывают свои игрушки

          на улице, не разбрасывают их.

Петрушка – Тогда возьмите его к себе в детский сад.

Вед – Возьмём и развеселим. – Не грусти, Зайка, а лучше поиграй

           с нами.

                             Игра: «ЗАЙЧИКИ И ЛИСИЧКА»

Петрушка – Ребята, вы такие весёлые, может вы и нашего Мишку

                     сможете развеселить.

Показывает игрушку Мишку, у него перебинтована лапа.

Вед – А что с ним случилось?

Петрушка – Ох, Мишутке так не повезло: и на пол его уронили, и

                      лапу ему оторвали… Вот только я не знаю, кто это

                      сделал? Это случайно не вы?

Вед – Что ты, Петрушка! Это не мы! Наши ребята не ломают

          игрушки, не обижают их, потому что они уже большие.

          Вот послушай, какое стихотворенье про Мишку мы знаем.

                                 2.  Стих « Мишка» (хором) ?

Петрушка – Правда, не бросите?

Дети – Не бросим!

Петрушка – Тогда, возьмите его к себе в детский сад.

Вед – Возьмём и развеселим:

              – Ты, Мишутка, не грусти,

                  А лучше улыбнись и всех прости!

              Как наши ребята в танце «Помирились».

Танец «ПОМИРИЛИСЬ»

Петрушка – Спасибо, ребята, развеселили вы мишку.

(подносит игрушку к уху)

                    – Мишка мне на ушко сказал, что вы ему очень  

                       понравились и он хочет с вами поиграть.

Игра «Прятки с Мишкой»

Т.И. Суворова «Танцуй, малыш!»

Петрушка – А ещё у нас в стране Кукляндия есть грузовик.

                     Я люблю в него играть и очень хочу прокатить на нём

                     своего кота. Но он не соглашается, никак не могу его

                     уговорить.

Вед – И не уговаривай.

Петрушка – А почему?

Вед – Мы уже пробовали катать кота в машине.

Петрушка – И что?

Вед – Ребята, давайте расскажем.

                                  3.  Стих «Грузовик» 

Петрушка – А…, значит кот не любит играть в машинки, а во что

                      он любит играть?

Вед – Кот любит мышек ловить.

Петрушка – Это как?

Вед – Мы тебе сейчас покажем, научим.

Игра: «МЫШКИ И КОТ»

Петрушка – Спасибо, ребята, теперь я с моим котиком всегда буду

                       играть в эту игру.

                        В моей стране так много игрушек…

Ведущий – И про каждую мы знаем стихотворение.

Петрушка – Про каждую? Сейчас я это проверю!

           

                            Петрушка показывает игрушку Бычок

             

                      Стихи: 4. «Бычок»

Петрушка показывает игрушку Слон

                                 

                                      5. «Слон»

Петрушка показывает игрушку Лошадку

                                   

Песня «Лошадка»

Танец  «ПОНИ» (вокруг лошадки)

Т.И.Суворова «Танцуй, малыш!» 2

Петрушка – Какие вы молодцы: всё знаете, всё умеете, совсем

                       большие.

                       Продолжает показывать игрушки???

Стихи  6. «Козлёнок»
             7.«Кораблик»

                                                     8. «Мячик» (Наша Таня)

Петрушка «нечаянно» опрокидывает корзину с мячиками.

(для большого тенниса)

Петрушка – Ой, все мячики раскатились! Ребята, помогите

                       собрать.

Игра: «СОБЕРИ МЯЧИКИ»

(проводится 1-2 раза)

Петрушка – Как быстро и ловко вы мячики собрали,

                      значит, игрушки убирать, порядок в группе наводить

                      умеете.

Ведущий – Конечно, умеют. Ведь они уже большие.

                    Ребята, давайте всем покажем, как мы с этими

                    весёлыми мячиками умеем заниматься.

                                   Упражнение с МЯЧАМИ

«Верёвочные куклы»

Ведущий (смотрит на часы) - Ребята, нам пора возвращаться из

                  страны Кукляндии в детский сад. А то наши любимые

                  игрушки без нас заскучали.

Петрушка – Спасибо, ребята, что приехали ко мне в гости и

                       поиграли со мной.

                         

Ведущий – Спасибо тебе, Петрушка! До свидания!

                     А домой мы полетим на самолёте!

                     Идёмте на аэродром!

                     

Песня-игра «САМОЛЁТ»

Дети «улетают» из зала

КОНЕЦ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по коммуникации в 1 младшей группе Беседа «Наши игрушки» (Чтение стихов А. Барто из цикла «Игрушки»).

Конспект занятия по коммуникациив 1 младшей группе Беседа «Наши игрушки» (Чтение стихов А. Барто из цикла «Игрушки»)....

Конспект занятия "Игра с куклой Таней" (в рамках проекта "Мои первые стихи" -по стихам Агнии Барто из цикла "Игрушки")

Данное занятие позволяет решить комплекс задач коррекции речи детей 3-4 лет с ТНР: совершенствовать понимание речи, активизировать речевую активность, развивать фонематическое восприятие. И всё это ре...

Конспект занятия "Игра с Мишкой" (в рамках проекта "Мои первые стихи" -по стихам Агнии Барто из цикла "Игрушки") план-конспект занятия по логопедии (младшая группа)

Данное занятие позволяет решить комплекс задач коррекции речи детей 3-4 лет с ТНР: совершенствовать понимание речи, активизировать речевую активность, развивать фонематическое восприятие. И всё это ре...

Конспект занятия "Игра с Зайкой" (в рамках проекта "Мои первые стихи" -по стихам Агнии Барто из цикла "Игрушки")

Данное занятие позволяет решить комплекс задач коррекции речи детей 3-4 лет с ТНР: совершенствовать понимание речи, активизировать речевую активность, развивать фонематическое восприятие. И всё это ре...

Конспект занятия "Поможем Бычку" (в рамках проекта "Мои первые стихи" -по стихам Агнии Барто из цикла "Игрушки")

Данное занятие позволяет решить комплекс задач коррекции речи детей 3-4 лет с ТНР: совершенствовать понимание речи, активизировать речевую активность, развивать фонематическое восприятие. И всё это ре...

Конспект физкультурного занятия по стихам Агнии Барто из цикла «Игрушки».

Конспект физкультурного занятия по стихам Агнии Барто из цикла «Игрушки»....