«Психолого-педагогические условия для успешного сопровождения индивидуальной траектории речевого развития детей дошкольного возраста»
презентация по развитию речи

Актуальность 

В современном этапе образования на первое место вышла проблема создания индивидуальной траектории развития старшего дошкольника. В практике, процесс обучения и воспитания в основном, ориентируется на средний уровень развития ребенка, поэтому не каждый воспитанник может в полной мере реализовать свои потенциальные возможности. Это ставит перед воспитателями, логопедами, психологами дошкольного образовательного учреждения задачу по созданию оптимальных условий для реализации потенциальных возможностей каждого воспитанника. 

В связи с этим возникает проблема реализации индивидуального подхода в массовом образовательном учреждении: как достичь поставленных перед педагогами благородных целей, одновременно обучая всех по разному?!

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Психолого-педагогические условия для успешного сопровождения индивидуальной траектории речевого развития детей дошкольного возраста» Подготовила: Сафронова Любовь Александровна, старший воспитатель МАДОУ № 13 «Умка» г. Химки Презентация для выступления на региональном научно-практическом семинаре «Сопровождение индивидуальной траектории речевого развития детей дошкольного возраста» кафедры дошкольного образования АСОУ 06 июня 2019 г.

Слайд 2

Создание оптимальных условий для реализации потенциальных возможностей каждого воспитанника

Слайд 3

Цель исследования: определить и обосновать педагогические условия эффективного сопровождения индивидуальных образовательных траекторий детей старшего дошкольного возраста на основе современных исследований и передовых практик ДОО и педагогов

Слайд 4

Объект: развитие речи детей старшего дошкольного возраста Предмет : процесс сопровождения индивидуальных траекторий речевого развития детей старшего дошкольного возраста

Слайд 5

. Педагогические условия

Слайд 6

Задачи

Слайд 7

Сопровождать — значит разработать и применить систему психолого-педагогических средств, обеспечивающих физический и личностный рост воспитанника.

Слайд 8

Индивидуальная образовательная траектория- обладает широким значением и предполагает несколько направлений реализации:

Слайд 10

Ориентирована на:

Слайд 11

Условия ИОТ

Слайд 12

Принципы

Слайд 13

Компоненты

Слайд 14

Этапы создания ИОТ

Слайд 15

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Социальное сопровождение речевого развитие детей дошкольного возраста.

       Содержание 1.      Методологические подходы к решению проблемы развития речи у детей дошкольного возраста2.      Состояни...

Педагогическое сопровождение речевого развития детей дошкольного возраста

«Речь - удивительное сильноесредство, но нужноиметь много ума,чтобы пользоваться им.»Г.Гегель...

Индивидуальный план работы по самообразованию воспитателя Т.А.Пилясовой в межаттестационный период 2015-2019 г.г. по теме: «Речевое развитие детей дошкольного возраста»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕДЕТСКИЙ САД № 250 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДАНОВО-САВИНОВСКОГО РАЙОНАУТВЕРЖДАЮЗАВЕДУЮЩАЯ  МАДОУ  № 250 _____________Ч.М.Мурадимо...

Индивидуальный план работы по теме самообразования: "Речевое развитие детей дошкольного возраста" на 2013-2018 учебный год

Развитие словоряВоспитание культуры речиРазвитие связанной речиВоспитание любви и интереса к худ.речи...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня по теме: "Речевое развитие детей дошкольного возраста, посредством игровой деятельности".

Тема самообразования: "Речевое развитие детей дошкольного возраста".Цель самообразования: Обогатить знания по теме самообразования, осуществить целенаправленную работу по развитию речи дошко...

Социальное сопровождение речевого развитие детей дошкольного возраста.

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 32 Красносельского района  г. Санкт-Петербург...