"Использование мнемотаблиц на этапе диференциации звуков"
методическая разработка по развитию речи (старшая группа)

Таштандинова Юлия Петровна

Мнемотаблицы – это схемы, в которых заложена определённая информация (на каждое слово или словосочетание придумывается изображение). Таким образом, весь текст зарисовывается схематично, глядя на эти схемы – рисунки, ребёнок легче запоминает информацию.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mnemotablitsy._chistogovorki.docx846.8 КБ

Предварительный просмотр:

https://sun1-17.userapi.com/impf/vFXmpiosY54mg5kdMJ6070UacoVc8VTj3jpEiQ/24uANo6br18.jpg?size=379x604&quality=96&sign=6fcdf3d402fd59a53fac0409ad43eacc&type=album

https://sun1-83.userapi.com/impf/wAfEVAxCrogxlqNuhjqqYbXyXfMRDv4D2NkBtQ/YWbUkw_83Ss.jpg?size=376x604&quality=96&sign=c86eda19ff1f74dabe7f989adcc26ac4&type=album

https://sun1-85.userapi.com/impf/6fT_ideFlED53KV82RFVImMunkyZ1Arb_0dssA/K2Tt2Y8ICik.jpg?size=382x604&quality=96&sign=2158be375834d2e6d35c0cab1d34419a&type=album

https://sun1-98.userapi.com/impf/6c5H-q7rETvXmPcIconezm_p1OyFnq2s1VCc4g/XGqcRbkmQnM.jpg?size=383x604&quality=96&sign=bea787b0c72bf6e8883534e4fb774919&type=album

https://sun1-85.userapi.com/impf/WwnWtDsmlVqlXFhx5tusBA3V7xQWZqRiA8VtLw/OumqQ94PTQI.jpg?size=374x604&quality=96&sign=43007a9d853b4f4be22a3684c7d0fabb&type=album

https://sun1-17.userapi.com/impf/09GEc1yuFcrDpTVWBt2zOqChEUlcG15SLTAZqQ/3ld4rkNZPA4.jpg?size=375x604&quality=96&sign=f581012ee89ec23d04539a6c95151cea&type=album

https://sun1-19.userapi.com/impf/imQwy1JfS5-4sE8TFYRthQHN28cSRJnhJdXkNg/ocl1wCHhkAg.jpg?size=380x604&quality=96&sign=76119eb1f8aeb30e924e1bee0750def3&type=album

https://sun1-21.userapi.com/impf/OSCOra73OvVKCduIS9gyTVwvXhHg8nRMeHLc0A/rjX_GFgnyMk.jpg?size=371x604&quality=96&sign=35db69d7da9a98e480d1bdb700dfb141&type=album

https://sun1-98.userapi.com/impf/Efew18f2BjBQUYm1WdanpscUo595EiXQX1I1pw/ahDf7LLG1pU.jpg?size=379x604&quality=96&sign=127dcf0e1d46ab45103e96a1bffd8bb5&type=album


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование мяча на этапе автоматизации звуков.

В презентации представлены игры и игровые упражнения с мячом, которые сочетаются с текущей логопедической работой и являются дополнительным коррекционным средством, способствующим речевому и психомото...

Автоматизация шипящих звуков с использованием мнемотаблиц.

Примеры мнемотаблиц на автоматизацию шипящих звуков:  «Ш», «Ж», «Ч», «Щ»....

Автоматизация звуков «С», «Сь» в стихах с использованием мнемотаблиц.

           Автоматизация звуков «С», «Сь» в стихах с использованием мнемотаблиц.Подготовил: учитель-логопед МАДОУ ЦРР-д/с № 14 г.Кропоткин Киселева Э.А....

Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием ИКТ на этапе автоматизации звука [Ш] в словах “Путешественники”.

Тема занятия : автоматизация звука [Ш] в слогах, словах и в предложениях.Цели:Коррекционно-образовательные:1. Формирование понятия о звуке [ш], механизме его образования и акустических особе...

Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием ИКТ на этапе автоматизации звука [Ш] в словах “Путешественники”.

Тема занятия : автоматизация звука [Ш] в слогах, словах и в предложениях.Цели:Коррекционно-образовательные:1. Формирование понятия о звуке [ш], механизме его образования и акустических особе...

Индивидуальное занятие с использованием сказкотерапии на этапе постановки звука «Ш».

Цель занятия: выработка навыка артикуляционного уклада при произнесении звука Ш....

Диференциация звуков

чистоговорки...