Планирование коррекционно-развивающих занятий с воспитанниками 6-7 (8) лет
календарно-тематическое планирование по развитию речи (подготовительная группа)

Бырдина Ольга Сергеевна

Планирование подгрупповых коррекционно-развивающих занятий с воспитанниками 6-7 (8) лет

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_6-_8_let_logoped_byrdina.docx42.51 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективный тематический план занятий по совершенствованию лексико - грамматических представлений и развитию связной речи -  1-й период обучения (сентябрь - декабрь)

Период

Тема НОД

Цель НОД

Сентябрь

1 неделя

Обследование

Определение уровня речевого развития ребенка;   разработка рекомендаций по коррекции речевых нарушений;

определение адекватных условий обучения ребенка.

2 неделя

Обследование

Определение уровня речевого развития ребенка;   разработка рекомендаций по коррекции речевых нарушений;

определение адекватных условий обучения ребенка

3  неделя

1. Развитие высших психических функций (внимания, памяти, словесно - логического мышления)

Развитие высших психических функций (внимания, памяти, словесно - логического мышления)

2.Развитие высших психических функций (внимания, памяти, словесно - логического мышления)

Развитие высших психических функций (внимания, памяти, словесно - логического мышления)

3. Развитие высших психических функций (внимания, памяти, словесно - логического мышления)

Учить детей сравнивать явления природы по признакам различия и сходства; узнавать реальные признаки осени в их поэтическом выражении; отвечать на вопросы по содержанию прослушанного текста; подбирать антонимы

4 неделя

1. Развитие высших психических функций (внимания, памяти, словесно - логического мышления)

Развивать речевое внимание и память детей, продолжать учить при ответе на вопрос строить полные и чёткие предложения.

2.Падежные конструкции. Именительный падеж множественного числа существительных

Совершенствовать умение образовывать и использовать в речи существительные в ед. и множественном числе.

3. Падежные конструкции. Именительный падеж множественного числа существительных

Продолжать совершенствовать умение образовывать и использовать в речи существительные в ед. и множественном числе.

Октябрь

1 неделя

1.Развитие связной речи

Составление описательных рассказов по схеме

Учить детей сравнивать явления природы по признакам различия и сходства; узнавать реальные признаки осени в их поэтическом выражении; отвечать на вопросы по содержанию прослушанного текста; подбирать антонимы.

2.Работа над фразой. Составление 4- словных предложений с введением одного определения

Учить детей подбирать к предмету или объекту точное определение, а также составлять 4 - словные предложения с введением этого определения, продолжать учить подсчёту количества слов в предложении.

3.Приставочные глаголы

Учить подбирать в словосочетании и

предложении, нужный по смыслу приставочный глагол; познакомить детей со схемой образования глаголов при помощи разных приставок.

2 неделя

1.Развитие связнойречи

Пересказ рассказа по Э. Шиму «Брат и младшая сестра»

Учить детей отгадывать загадки, выделяя существенные признаки предметов; подбирать слова, используя

рифму; участвовать в коллективном составлении рассказа по серии картинок и опорным вопросам.

2.Предлоги «В», «НА», «ПОД»

Упражнять детей в составлении предложений с маленькими словами. Уточнить пространственные отношения, выраженные предлогами «В», «НА», «ПОД»; учить детей выделять эти предлоги в тексте и составлять предложения с заданным предлогом по картинке, схеме и наглядной ситуации.

3.Предлоги «В», «НА», «ПОД»

Уточнить пространственные отношения, выраженные предлогами В, НА, ПОД; учить детей выделять эти предлоги в тексте и составлять предложения с заданным предлогом по картинке, схеме и наглядной ситуации.

3 неделя

1.Развитие связной речи

Пересказ рассказа В. Катаева «Грибы» с помощью серии сюжетных картин.

Учить детей отвечать на вопросы по содержанию прослушанного текста; понимать и использовать в речи слова в их переносном значении; подбирать подходящие по смыслу глаголы.

2.Глаголы совершенного и несовершенного вида

Учить детей образовывать глаголы совершенного и несовершенного вида от глаголов совершенного вида с помощью приставок.

3.Глаголы совершенного и несовершенного вида

Продолжать учить детей образовывать глаголы совершенного и несовершенного вида от глаголов совершенного вида с помощью приставок.

4 неделя

1.Развитие связной речи

Рассказ И.Соколова – Митикова «Улетают журавли». Пересказ с помощью договаривания предложений.

Продолжать учить отвечать на вопросы по содержанию прослушанного текста;

выделять и называть персонажей сказки; понимать и использовать слова в речи в их переносном значении; сравнивать явления природыпо признакам различия и сходства; составлять предложения на заданную тему.

2. Падежные конструкции. Дательный падеж множественного числа существительных

Учить детей правильно образовывать существительные в дательном падеже множественного числа, используя различные типы окончаний данной падежной формы; развивать у детей языковое чутьё.

3.Согласование местоимений НАШ, НАША, НАШИ с существительными

Учить детей различать окончания

местоимений и подбирать существительные в соответствии с родом и числом местоимения.

Ноябрь

1 неделя

1.Приставочные глаголы

Продолжать учить детей точно подбирать глаголы движения с приставками пространственного значения; учить выделять приставочную часть слов - действий, используя для этого схемы приставок; учить подбирать приставочные глаголы - антонимы.

2. Развитие связной речи

Беседа по рассказу В.А. Осеева «Волшебное слово»

 Учить детей выделять из текста необходимую информацию; составлять

рассказ по сюжетной картинке и опорным словам; отгадывать загадки,

выделяя существенные признаки предметов; подбирать слова, используя рифму; отвечать на вопросы по содержанию прослушанного текста.

3. Составление предложений с включением нескольких определений и объединение их в рассказ

Учить составлять предложения по сюжетным картинкам; отгадывать загадки, выделяя существенные признаки.

2 неделя

1. Предлоги «В», « ИЗ»

Продолжать упражнять детей в составлении схем предложений с предлогами, учить придумывать разные фразы с предлогом  В, ИЗ.

2. Развитие связной речи

«Одежда. Обувь. Головные уборы»

«Про Стёпку-растрёпку» Из пособия Успенской Л., Успенского.

Учить составлять рассказ о своей семье по опорным вопросам; отвечать на вопросы по содержанию прослушанного текста; выделять и называть персонажей рассказа; участвовать в диалоге при обсуждении прослушанного рассказа; подбирать антонимы.

3. Предлоги «В», « ИЗ»

Продолжать упражнять детей в составлении схем предложений с предлогами, учить придумывать разные фразы с предлогом В, ИЗ.

3 неделя

1. Предлоги «В», «ИЗ»

Продолжать упражнять детей в составлении схем предложений с предлогами, учить придумывать разные фразы с предлогом В, ИЗ.

2.Падежные конструкции. Творительный падеж множественного числа существительных

Учить детей правильно образовывать существительные в творительном падеже множественного числа, используя различные типы окончаний данной падежной формы; развивать у детей языковое чутьё.

3. Развитие связной речи

«Домашние и дикие животные»

Беседы о животных

«Митины рассказы» по Г. Скребицкому

Учить составлять предложения по сюжетной картинке; отвечать на вопросы по содержанию прослушанного текста; выделять и называть персонажей рассказа; воспринимать смысл пословиц, выраженный образно; сравнивать смысл пословицы с содержанием рассказа.

4 неделя

1. Падежные конструкции. Творительный падеж множественного числа существительных

  Продолжать учить детей правильно образовывать существительные в творительном падеже множественного числа, используя различные типы окончаний данной падежной формы; развивать у детей языковое чутьё.

2. Предлоги « К», «ОТ»

  Продолжать упражнять детей в составлении схем предложений с предлогами, учить придумывать разные фразы с предлогом К, ОТ.

3. Развитие связной речи

«Игрушки»

Учить составлять предложения по предметным и сюжетным картинкам с использованием предлогов; отвечать на вопросы по содержанию прослушанного текста; выделять и называть персонажей рассказа; образовывать новые формы слов.

Декабрь

1 неделя

1.Предлоги «К», «ОТ»

Продолжать упражнять детей в составлении схем предложений с предлогами, учить  придумывать разные фразы с предлогом К, ОТ

2. Относительные прилагательные

Совершенствовать навыки словообразования, учить детей включать в предложения относительные прилагательные.

3. Относительные прилагательные

Совершенствовать навыки словообразования, учить детей включать в предложения относительные прилагательные.

2 неделя

1.Развитие связной речи

Посуда (столовая, чайная)

«Печенье», В.Осеева

Продолжать учить составлять предложения по сюжетным картинкам; составлять рассказ на заданную тему по сюжетной картинке и опорным вопросам; отвечать на вопросы по содержанию прослушанного текста; выделять и называть персонажей рассказа.

2. Относительные прилагательные

Закрепить у детей  умение образовывать относительные прилагательные.

3. Падежные конструкции. Предложный падеж множественного числа существительных

Учить детей правильно образовывать существительные в предложном падеже множественного числа, используя различные типы окончаний данной падежной формы; развивать у детей языковое чутьё.

3 неделя

1.Развитие связной речи

«Зима»

«Вьюга» по В.Дмитриевой

Учить сравнивать явления природы по

признакам различия и сходства; узнавать реальные признаки зимы в их поэтическом выражении; составлять описательный рассказ по картинке; пересказывать прозаический текст от 1 и 3 лица множественного числа.

2.Падежные конструкции. Предложный падеж множественного числа существительных

Учить детей образовывать существительные в предложном падеже множественного числа, согласовывая их с глаголом.

3.Согласование числительного и существительного в родительном падеже

Учить детей образовывать существительные в родительном падеже множественного числа, согласовывая их с глаголом.

4 неделя

1.Развитие связной речи

«Новый год в разных странах»

Учить узнавать реальные признаки зимы в их поэтическом выражении; наблюдать образные слова и выражения в стихах; подбирать обобщающие слова для групп однородных предметов.

2.Согласование числительного и существительного в дательном падеже

Учить детей образовывать существительные в дательном падеже множественного числа, согласовывая их с глаголом, учить замечать и исправлять ошибки в падежном согласовании глагола и существительного.

3.Согласование числительного и существительного в творительном падеже

Учить детей образовывать существительные в творительном падеже множественного числа, согласовывая их с глаголом, учить замечать и исправлять ошибки в падежном согласовании глагола и существительного; уточнять и активизировать словарь детей.

Период

Тема НОД

Цель НОД

Январь

2 неделя

1. Падежные конструкции. Родительный падеж множественного числа существительных

Учить детей образовывать существительные в родительном падеже множественного числа, согласовывая их с глаголом.

2.Падежные конструкции. Родительный падеж множественного числа существительных

Продолжать учить детей образовывать существительные в родительном падеже множественного числа, согласовывая их с глаголом.

3 неделя

1.Притяжательные прилагательные

Учить детей образовывать притяжательные прилагательные от существительных и включать их предложение.

2.Развитие связной речи

«Зимующие птицы. Птицы нашего края»

«В зимнюю стужу» по Г. Скребицкому

Рассказывание сказок драматизаций с опорой на картинки.

4 неделя

1. Притяжательные прилагательные

Закрепить умение детей образовывать притяжательные прилагательные от существительных и включать их предложение.

2.Предлог С/СО

Познакомить детей с пространственным значением и схемой предлога С/СО; учить детей составлять предложения и схемы к ним с этим предлогом.

Февраль

1 неделя

1.Предлог С/СО

Познакомить детей с пространственным значением и схемой предлога С/СО; учить детей составлять предложения и схемы к ним с этим предлогом.

2.Обучение самостоятельной постановке вопросов

Учить детей самостоятельно задавать вопросы по отобранному стереотипу; обучать самостоятельному формулированию вопросов; совершенствовать умение грамматически правильно строить 4 – 5 – словные предложения; развивать речевую активность детей, их память и внимание.

2 неделя

1. Обучение самостоятельной постановке вопросов

Закрепить умение детей самостоятельно задавать вопросы по отобранному стереотипу; обучать самостоятельному формулированию вопросов; совершенствовать умение грамматически правильно строить 4 – 5 – словные предложения; развивать речевую активность детей, их память и внимание.

2.Обучение самостоятельной постановке вопросов

Закрепить умение детей самостоятельно задавать вопросы по отобранному стереотипу; обучать самостоятельному формулированию вопросов; совершенствовать умение грамматически правильно строить 4 – 5 – словные предложения; развивать речевую активность детей, их память и внимание.

3 неделя

1.Развитие связной речи

«Комнатные растения»

Учить сравнивать предметы по признакам различия и сходства.

2.Родственные слова

Познакомить детей в доступной форме с понятием «родственные слова»; учить выбирать родственные слова из потока слов и связного текста.

4 неделя

1.Родственные слова

Продолжать знакомить детей в доступной форме с понятием «родственные слова»; учить выбирать родственные слова из потока слов и связного текста.

2.Родственные слова

Продолжать знакомить детей в доступной форме с понятием «родственные слова»; учить выбирать родственные слова из потока слов и связного текста.

3. Предлог «ИЗ» - «ПОД

Учить детей выделять в предложении и правильно употреблять предлог ИЗ – ПОД, уточнить пространственное значение данного предлога.

Март

1 неделя

1. Предлог «ИЗ «–«ПОД»

Учить детей выделять в предложении и правильно употреблять предлог ИЗ – ПОД, уточнить пространственное значение данного предлога.

2.Развитие связной речи

«Весна»

«Весна-красна»  И.Соколов - Митиков

Учить детей узнавать реальные признаки весны в их поэтическом выражении; отвечать на вопросы по содержанию прослушанного текста.

2 неделя

1. Предлог «ИЗ– ЗА»

Учить детей выделять в предложении и правильно употреблять предлог ИЗ –ЗА, уточнить пространственное значение данного предлога.

2. Предлог «ИЗ– ЗА»

Продолжать знакомить детей со значением предлога «ИЗ – ЗА» и его схемой; учить правильноупотреблять предлог «ИЗ – ЗА» с существительными в родительном падеже.

3 неделя

1.Развитие связной речи

«Обитатели рек и водоёмов»

«Морской конёк», по Г. Снегирёву

Учить отвечать на вопросы по содержанию прослушанного текста.

2. Предлоги «ИЗ– ПОД», « ИЗ – ЗА»

Учить детей различать предлоги «ИЗ – ПОД», «ИЗ – ЗА», правильно их употреблять с существительными в родительном падеже.

4 неделя

1.Приставочные глаголы

Учить детей подбирать  словосочетание и предложение по смыслу приставочный глагол; познакомить детей со схемой образования глаголов при помощи разных приставок.

2. Развитие связной речи

«Театральная неделя»

Обучать детей оценивать поступки персонажей.

3. Работа над фразой. Сложносочинённое предложение с союзом

А

Учить детей составлять сложносочинённые предложения с союзом А.

Апрель

1 неделя

1.Развитие связной речи

«Космос»

«Что такое звёзды?»

Г.Цыферов

Обучать детей оценивать поступки персонажей, характеризовать их, подбирая соответствующие эпитеты.

2. Развитие связной речи

«Космос»

Обучать детей оценивать поступки персонажей, характеризовать их, подбирая соответствующие эпитеты.

2 неделя

1. Работа над фразой. Сложносочинённое предложение с союзом

«ПОТОМУ ЧТО»

Учить детей составлять сложносочинённые предложения с союзом  ПОТОМУ ЧТО.

2. Работа над фразой. Сложносочинённое предложение с союзом

«ПОТОМУ ЧТО»

Учить детей составлять сложносочинённые предложения с союзом  ПОТОМУ ЧТО.

3 неделя

1.Развитие связной речи

«Насекомые»

«Стрекоза и муравьи» Л. Толстой

Учить детей выделять идейное содержание произведения в ходе его коллективного обсуждения.

2. Развитие связной речи

«Школьные принадлежности»

«Синие листья», по В. Осеевой

Обогащать словарный запас детей, учить подбирать однокоренные слова.

4 неделя

1. Согласование числительного, прилагательного и существительного

Учить детей правильно согласовывать числительное, прилагательное и существительное

2. Согласование числительного, прилагательного и существительного

Учить детей соотносить на слух и правильно согласовывать в речи существительные мужского и женского рода с числительными один, одна.

3. Согласование числительного, прилагательного и существительного

Учить детей соотносить на слух и правильно согласовывать в речи существительные мужского и женского рода с числительными один, одна.

Май

1 неделя

1. Согласование числительного, прилагательного и существительного

Учить детей соотносить на слух и правильно согласовывать в речи существительные мужского и женского рода с числительными один, одна.

2.Несклоняемые существительные

Упражнять детей в употреблении несклоняемых существительных в различных падежных конструкциях, учить составлять предложения с этими существительными и различными предлогами.

2 неделя

1. Несклоняемые существительные

Упражнять детей в употреблении несклоняемых существительных в различных падежных конструкциях, учить составлять предложения с этими существительными и различными предлогами.

2. Предлог «НАД»

Познакомить детей со значение предлога «НАД», и его схемой; учить детей правильно употреблять предлог «НАД» с существительными в творительном падеже; продолжать учить детей составлять схему предложения.

3 неделя

1. Предлог « НАД», «ПОД»

Учить детей различать предлоги «НАД», «ПОД», правильно употреблять их с существительными в творительном падеже; внимательно рассматривать картинки и сравнивать изображения; составлять схемы предложения; ориентироваться на бумаге.

2. Развитие связной речи

«Лето»

«Как Вася ловил рыбу» Н.Калинина

Учить детей индивидуально составлять рассказ на предложенную тему по картине и опорным вопросам.

2 -й период обучения (январь – май)

Перспективный тематический план НОД по совершенствованию навыков звукового анализа и обучение грамоте

1 – й период обучения (сентябрь – декабрь)

Период

Тема НОД

Навыки звукового анализа

Навыки чтения и письма

Сентябрь

1 неделя

Обследование

Определение уровня речевого развития ребенка;   разработка рекомендаций по коррекции речевых нарушений;

определение адекватных условий обучения ребенка

2 неделя

Звуки окружающего мира

Повторить и уточнить с детьми тематическую лексику, развивать фонематический слух, продолжать учить различать фонемы (звуки) и графемы (буквы); расширение представлений об органах артикуляционного аппарата и их участие в произнесении звуков, совершенствование произносительных навыков.

3 неделя

Слова, звуки.

Развитие фонематического восприятия, умение различать слова по длительности звучания.

Звук и буква У

Определение позиции звука У в слове (начало, конец)

Знакомство с буквой У

4 неделя

Звук и буква А

Определение позиции звука А в слове (начало, конец)

Знакомство с буквой А

Октябрь

1 неделя

Звуки и буквы А, У

Анализ и синтез сочетаний типа АУА, УАУ

Чтение сочетаний АУ, УА, АУА, УАУ

2 неделя

Звук и буква И

Определение позиции звука И в словах (начало, конец).Анализ сочетаний типа АУИ

Уточнить артикуляцию звука (И), научить определять позицию звука (И) в слове; познакомить с буквой И; чтение сочетаний АУИ, ИУА и т.п.

3 неделя

Звук и буква К

Определение позиции звука К в словах (начало, середина, конец). Анализ обратного слога: АК, ОК, УК, ИК

Закрепить произношение звука(К) в речи, научить определять позицию звука в слове (начало, середина, конец).

Чтение сочетаний АК, УК, ИК

4 неделя

Звук и буква К

Определение позиции звука К в словах (начало, середина, конец). Анализ обратного слога: АК, ОК, УК, ИК

Закрепить произношение и различения звуков (К) и (КЬ); проанализировать слова кот и кит; научить составлять короткие слова.

Ноябрь

1 неделя

Звук и буква Т

Определение позиции звука Т в словах (начало, середина, конец). Анализ обратного слога AT

Научить чётко произносить звук Т; определять место звука Т

в словах; проводить анализ обратного слога AT, познакомить с буквой Т. Чтение сочетаний AT, УТ, ИТ

2 неделя

Звук и буква Т

Определение позиции звука Т в словах (начало, середина, конец). Анализ обратного слога AT

Научить различать звуки Т, ТЬ; чётко произносить их в слогах, словах, фразах; повторить букву Т; научить в речи использовать предлоги: в, над, из, на.

3 неделя

Звук и буква П

Определение позиции звука П в словах (начало, середина, конец). Анализ обратного слога АП

Чтение сочетаний АП, ИП

4 неделя

Звук и буква 0

Позиция звука 0 (начало, середина, конец). Анализ обратных слогов ОК, ОП, ОТ

Чтение сочетаний ОП, ОТ, ОК

Декабрь

1 неделя

Гласные звуки А, 0, У, И

Закрепление полученных навыков. Понятие «гласный звук»

Закрепление полученных навыков

2 неделя

Гласные звуки А, 0, У, И

Закрепление полученных навыков. Понятие «гласный звук»

Закрепление полученных навыков

3 неделя

Звуки и буква Ы, И

Определение позиции звуков И, Ы в словах (середина, конец)

Закрепление полученных навыков

4 неделя

Звук и буква С

Знакомство с понятием «слог». Определение позиции звука С в словах (начало, середина, конец). Полный анализ слов типа СУП, СОМ, САМ. Синтез звуков в односложное слово. Понятие « согласный звук».

Чтение прямых слогов СА, СО, СУ, СЫ. Чтение обратных слогов АС, ОС,

УС, ИС. Чтение односложных слов СОК, СУП, СОМ

2 – й период обучения (январь – май)

Период

Тема НОД

Навыки звукового анализа

Навыки чтения и письма

Январь

2 неделя

Звук и буква С

Знакомство с понятием «слог». Определение позиции звука С в словах (начало, середина, конец). Полный анализ слов типа СУП, СОМ, САМ. Синтез звуков в односложное слово. Понятие « согласный звук».

Чтение прямых слогов СА, СО, СУ, СЫ. Чтение обратных слогов АС, ОС,

УС, ИС. Чтение односложных слов СОК, СУП, СОМ

3 неделя

Звук и буква С

Знакомство с понятием «слог». Определение позиции звука С в словах (начало, середина, конец). Полный анализ слов типа СУП, СОМ, САМ. Синтез звуков в односложное слово. Понятие « согласный звук».

Чтение прямых слогов СА, СО, СУ, СЫ. Чтение обратных слогов АС, ОС,

УС, ИС. Чтение односложных слов СОК, СУП, СОМ

4 неделя

Мягкий согласный звук СЬ

Закрепление полученных навыков

Чтение односложных слов

Звуки С, СЬ

Знакомство со схемой односложных слов типа СОК, СУП

Чтение односложных слов

Февраль

1 неделя

Звук и буква 3

Деление слов на слоги. Схема слов типа ЗУБЫ, СОВЫ. Понятие «звонкий согласный звук»

Чтение односложных слов

2 неделя

Звук 3, буква ЗЬ

Схема слов типа О - СЫ, У - СЫ

Выкладывание односложных слов из букв разрезной азбуки

3 неделя

Звук и буква 3

Деление слов на слоги. Схема слов типа ЗУБЫ, СОВЫ. Понятие «звонкий согласный звук»

Чтение односложных слов

4 неделя

Звук и буквыС,3

Подбор слов с заданным количеством слогов

Выкладывание односложных слов из букв разрезной азбуки

Звук Ц

Подбор слов с заданным количеством слогов и позицией звука

Выкладывание односложных слов из букв разрезной азбуки

Март

1 неделя

Звук С, Ц

Схема слов типа РЫ - БАК, ДЫ - МОК, ВА - ГОН

Введение букв Ш, Р, М, Н

2 неделя

Звук Б

Схема слов типа БУЛ - КА, МЫШ - КА

Буквы Б, Л и др.

3 неделя

Звук П,Б

Схема слов типа КРЫ - ША, ГРО - ЗЫ

Выкладывание и чтение двусложных слов (РА - МА, ЛА-ПЫ, ШУ-БА)

Звук В

Схема слов типа ФАР, БАШ - МАК

Выкладывание и чтение двусложных слов (РА - МА, ЛА-ПЫ, ШУ-БА)

Апрель

1 неделя

Звуки В, Ф

Схема слов типа СТОЛ, СТУЛ, КРАН

Выкладывание и чтение двусложных слов (РА - МА, ЛА-ПЫ, ШУ-БА)

2 неделя

Звук Д

Схема слов типа МОСТ, ШАРФ

Выкладывание из разрезной азбуки

3 неделя

Звук Д

Схема слов типа МОСТ, ШАРФ, ДОМ.

Выкладывание из разрезной азбуки

4 неделя

Звуки Т, Д

Подбор слов к схемам (всех типов)

Выкладывание из разрезной азбуки

Звук Г

Игровые приёмы звукового анализа всех типов слов

Выкладывание из разрезной азбуки

Май

1 неделя

Звуки 3, Ж

Письмо печатными буквами под диктовку слов, сочетаний слов

2 неделя

Звуки С, Ш, 3, Ж

Письмо печатными буквами под диктовку слов, сочетаний слов, предложений, предложений с предлогами

3 неделя

Звук Ч

Письмо печатными буквами под диктовку слов, сочетаний слов, предложений, предложений с предлогами

4 неделя

Звук Щ

Письмо печатными буквами под диктовку слов, сочетаний слов, предложений, предложений с предлогами


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий с гиперактивными детьми старшего дошкольного возраста.

Тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий с гиперактивными детьми состоит из 20 занятий. Продолжительность занятий 25-30 мин, 1-2 раза в неделю....

Тематическое планирование коррекционно – развивающих занятий по программе «УЧУСЬ УЧИТЬСЯ!»

Тематическое планирование коррекционно – развивающих занятий по программе «УЧУСЬ УЧИТЬСЯ!»...

Планирование коррекционно-развивающей деятельности с воспитанниками старшей группы компенсирующей направленности для детей с нарушением зрения.

Образовательная деятельность проектируется и реализуется на основе комплексно-тематического планирования АООП ДО. В планировании определены как общеобразовательные так и коррекционно-развивающие задач...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ ЗАНЯТИЙ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ ЗАНЯТИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ЗПРР РАЗВИТИЯ 3-4 ЛЕТ...

Тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий по программе «Цветик-семицветик»

Пояснительная записка  Очевидно, что развитие ребенка необходимо начинать с раннего возраста. Дошкольный период является сенситивным для развития многих психических процессов. Элементарные н...

Календарно-тематическое планирование коррекционно- развивающих занятий с ребенком ОВЗ на 2019-2020 учебный год.

Календарно-тематическое планирование коррекционно- развивающих занятий с ребенком ОВЗ на 2019-2020 учебный год. ...

Комплексно-тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий с детьми старшего дошкольного возраста

Комплексно-тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий для детей старшего дошкольного возраста...