КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ ЗАНЯТИЙ
календарно-тематическое планирование по коррекционной педагогике (младшая группа)

Симонцева Дарья Александровна

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ ЗАНЯТИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ЗПРР РАЗВИТИЯ 3-4 ЛЕТ

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_dari_aleksandrovny.doc80 КБ

Предварительный просмотр:

№ п/п

Дата

Тема занятия

1

01.09.18

Восприятие отдельных предметов, выделение их из общего фона.

2

03.09.18

Восприятие различных свойств и качеств предметов.

3

08.09.18

Узнавание предметов по их характерным свойствам и признакам.

4

10.09.18

Представление о цвете (черный, белый).

5

15.09.18

Представление о величине (большой - маленький).

6

17.09.18

Понимание и отражение в речи направления движения (вверх-вниз).

7

22.09.18

Дифференцированные движения правой и левой рукой.

8

24.09.18

Представление о форме (круг).

9

29.09.18

Использование указательных слов ( туда, там, тут).

10

01.10.18

Представление о величине (длинный - короткий).

11

06.10.18

Представление о цвете (красный, желтый).

12

08.10.18

Согласование движений рук при обследовании предметов мелкой моторики.

13

13.10.18

Представление о форме (квадрат).

14

15.10.18

Нахождение предмета по информации о его местоположении.

15

20.10.18

Представление о форме (овал).

16

22.10.18

Зрительно-моторная и слухо-моторная координация.

17

27.10.18

Представление о величине (широкий-узкий).

18

29.10.18

Представление о цвете (голубой, зеленый).

19

03.11.18

Складывание разрезной картинки из 2-4 частей.

20

05.11.18

Закрепление представлений о форме (овал).

21

10.11.18

Представление о форме (треугольник).

22

12.11.18

Соотнесение движения рук и словесной инструкции взрослого.

23

17.11.18

Слова-названия величины, формы, речевые выражения "такой же", "не такой", "другой".

24

19.11.18

Представление о форме (шар).

25

24.11.18

Согласованные движения с проговариванием текста.

26

26.11.18

Контур предметов, определение его высоты, длинны.

27

01.12.18

Представление о форме (куб).

28

03.12.18

Представление о величине (высокий - низкий).

29

08.12.18

Пальчиковые упражнения, сопровождаемые словом (стихотворным текстом) в соответствующей последовательности.

30

10.12.18

Целенаправленная предметно-орудийной деятельность в процессе выполнения заданий игрового характера.

31

15.12.18

Зрительно – осязательно - двигательное восприятие предметов.

32

17.12.18

Контур предметов, определение его формы, величины.

33

22.12.18

Действия взрослого с предметами с использованием  отрицательной частицы «не».

34

24.12.18

Целенаправленная предметно-орудийной деятельность в процессе выполнения заданий практического характера.

35

12.01.19

Проблемные ситуации, отражение их в речи, выбор средств для их решения.

36

14.01.19

Восприятие и учет свойств и качеств предметов в игре с дидактическими и сюжетными игрушками.

37

19.01.19

Действия взрослого с предметами с использованием  вопросительного слова «где».

38

21.01.19

Формы и размер предметов с указанием двух свойств.

39

26.01.19

Сравнение предметов геометрических фигур по 1-2 признакам.

40

28.01.19

Восприятие и учет свойств и качеств предметов в продуктивной деятельности (лепка).

41

02.02.19

Причинно-следственные связи на основе собственного опыта и элементарного экспериментирования между назначением предмета и его формой, структурой, материалом.

42

04.02.19

Тонкая дифференцировка пальцев.

43

09.02.19

Представление о цвете (коричневый).

44

11.02.19

Поисковый способ ориентировки «приложение» для решения практических и игровых задач.

45

16.02.19

Соотносящие действия подражания взрослому.

46

25.02.19

Восприятие силуэтных изображений, узнавание предметов по их части.

47

01.03.19

Одноименные названия разных предметов.

48

03.03.19

Восприятие и учет свойств и качеств предметов в продуктивной деятельности (конструирование).

49

10.03.19

Восприятие и учет свойств и качеств предметов в бытовой деятельности.

50

15.03.19

Мыслительная операция сравнение.

51

17.03.19

Целостное восприятие ситуации, изображенной на серии сюжетных картинок.

52

22.03.19

Целостное восприятие ситуации, изображенной на одной картине, серии сюжетных картинок.

53

24.03.19

Мыслительная операция обобщение.

54

29.03.19

Восприятие и учет свойств и качеств предметов в продуктивной деятельности (аппликация).

55

31.03.19

Поисковый способ ориентировки «наложение» для решения практических и игровых задач.

56

05.04.19

Оречевление действий литературных персонажей, своих действий в игровых ситуациях.

57

07.04.19

Анализ серии сюжетных картинок.

58

12.04.19

Мыслительная операция рассуждение.

59

14.04.19

Действия, выраженные возвратными глаголами.

60

19.04.19

Закрепление представлений о форме (шар, куб).

61

21.04.19

Слова-действия, соотнесение с персонажами картины.

62

26.04.19

Оречевление непосредственно наблюдаемых действий.

63

28.04.19

Соотнесение изображенного действия с его непосредственным выполнением.

64

05.05.19

Сравнение предметов геометрических фигур по 3 признакам.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно – тематическое планирование коррекционно – развивающей работы с детьми.

Вторая младшая группа (от 3 до 4 лет) В группе для детей младшего возраста для детей с ТНР проводится в неделю 11 мероприятий непосредственно образовательной деятельности, согласно учебного плана ДОУ,...

Календарно-тематическое планирование коррекционно- развивающих занятий с ребенком ОВЗ на 2019-2020 учебный год.

Календарно-тематическое планирование коррекционно- развивающих занятий с ребенком ОВЗ на 2019-2020 учебный год. ...

Календарно-тематическое планирование коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда с детьми с ОНР (старший дошкольный возраст)

В планировании представлены темы по развитию лексико-грамматического строя речи и подготовки к обучению грамоте в школе....

Календарно-тематическое планирование коррекционно-развивающей работы по программе «Путешествие бедующих первоклассник

Календарно-тематическое планирование коррекционно-развивающей работы по программе «Путешествие бедующих первоклассников»....